Машина для выгрузки насыпных грузов из крытых железнодорожных вагонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
пп 5l9378
ОП ИC -,, Й 3 О Ь " E T c 4 Я
Е,. .-;.3;"т.,"-С(ОМУ СВИДЕ7Епэству (6)) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 03.01.74 (21) 1984368/11 (51) М Кл В 65G 67!24 с присоединением заявки ГА
Государственный комитет (23) Приоритет
Опубликовано 30.06.76. Бюллетень М 24
Дата опубликования описания 03.08.76
Совета Министров СССР, . оо делам изобретений н открытий !
I (53) УДК 621.86.067 (088.8) (72) Авторы изобретения
В. Н. Стогов, В. А. Сабанцев и В. И. Беспалов
Астраханский филиал Всесоюзного научно-исследовательского института целлюлозно-бумажной промышленности (71) Заявитель (54) МАМИHA ДЛЯ ВЫГРУЗКИ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ
ИЗ КРЫ ГЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ
Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам и может использоваться при разгрузке насыпных грузов из крытых железнодорожных вагонов.
Известна машина для выгрузки насыпных грузов из крытых железнодорожных вагонов, состоящая из ходовой части с шарнирно закрепленным на ней двухчелюстным ковшом.
Однако эта машина обладает малой производительностью за счет осуществления при разгрузке сложных маневров, для вь езда за пределы вагона и разворота внутри вагона.
Цель изобретения — повышение производительности машины.
Достигается это тем, что задняя часть нижней челюсти ковша выполнена в виде двух расходящихся направляющих желобов с шарнирно закрепленной в точке их сходимости поворотной заслонкой.
На фиг. 1 изображена предлагаемая машина, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид в плане.
Машина состоит из гусеничной ходовой базы 1, шарнирно закрепленного на ней двухчелюстного ковша 2, с нижней напорной челюстью 3 и верхней грейферной челюстью 4. Задняя часть напорной челюсти 3 ковша выполнена в виде двух расходящихся направляющих желобов 5 с шарнирно закрепленной в точке пх сходимости поворотной заслонкой 6.
Ковш 2 смонтирован на ходовой базе с помощью рычагов 7 и силовых цилиндров 8.
5 Грейферная челюсть ковша поворачивается от силов!ях цилиндров 9, призод которых осуществляется от гидропривода 10 машины.
Машина работает следующим образом.
После =-аезда в вагон и внедрения нижней
lo челюстью 3 ковша в штабель груза, верхняя челюсть 4 под действием силовых цилиндров
9 смыкается, обрушая груз внутрь ковша.
° ".:..re этого машина отъезжает к дверному проему вагона и ковш 2 под действием цилин15 дров 8 поднимается в верхнее положение, при котором насыпной груз высыпается через один из желобов 5. Направление разгрузки регулируется заслонкой 6. При выгрузке машина совершает прямолинейные возвратно20 поступательныс движения, производя выгрузку груза в дверные проемы вагона.
Формула изобретения
Машина для выгрузки насыпных грузов из
25 крытых железнодорожных вагонов, содержащая ходовую часть и шарнирно закрепленный па ней диухчелюстной ковш с приводом, отл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения гроизводительности, задняя часть нижней че5!9378
Составитель Б. Горлов
Редактор Т. Горячева
Корректор Н, Аук
Текред 3. Тараненко
Заказ 1648/15 Изд. № 1419 Тираж 963 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 люсти ковша вв1полнена в виде двух расходящихся направляющих желобов с шарнирно за:рс пенной в точке их оединения поворотной заслонкой.