Камера сгорания двухтактного двигателя с противоположно движущимися поршнями

Иллюстрации

Камера сгорания двухтактного двигателя с противоположно движущимися поршнями (патент 519552)
Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (11) 519552

Cel03 Советовав

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 09.03,73 (21) 1890068/06 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.06.76. Бюллетень № 24

Дата опубликования описания 15.07.76 (51) М. Кл г F 02В 23/04

Госудврствеииый комитет

:Совета Мииистров NGI по лелем изобретений и отирытий (53) УДК 621.436.056 (088.8) (72) Авторы изобретений

М. И. Лубченко, П. Я. Перерва, В. А. Деринг, Н. К. Рязанцев и В. П. Скрыпник (71) Заявитель (54) КАМЕРА СГОРАНИЯ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ

С ПРОТИВОПОЛОЖНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ

Йзобретение относится к области двигателестроения, а именно к камерам сгорания двухтактных двигателей с воспламенением от сжатия, в частности с противоположно движущимися поршнями.

Известны камеры сгорания двухтактных двигателей с противоположно движущимися поршнями и воспламенением от сжатия, содержащие симметрично расположенные выемки в головках поршней. Недостатком известных камер сгорания является то, что при подаче топлива в центральной зоне вследствие недостатка воздуха образуется высокая концентрация топлива, снижающая полноту его сгорания и соответственно ухудшающая экономичность работы двигателя.

Целью изобретения является увеличение .полноты сгорания топлива.

Поставленная цель достигается тем, что в центре каждой выемки выполнено углубление в виде шарового сегмента со следующим соотношением его размеров к диаметру цилиндра

= 0,3 — 0,35; д

= 0,025 — 0,125;

= 0,25 — 0,40, H где d — диаметр основания сегмента;

h — высота сегмента;

Н вЂ” суммарная высота камеры.

На чертеже изображена камера сгорания двигателя 1, имеющего диаметр D цилиндра, 5 образованная пространством между поршнями 2 и 3, в головках которых симметрично расположены выемки 4 и 5. В центре каждой выемки выполнены одинаковые углубления 6 и 7 в виде шаровых сегментов с диаметром ос10 нования d, высотой h и суммарной высотой камеры Н.

При работе двигателя часть топлива, подаваемого из форсунок, расположенных на периферии камеры сгорания (на чертеже не по15 казаны), поступает в центральную зону камеры сгорания 1, образованную выемками 4 и 5 и углублениями 6, 7. Дополнительное количество воздушного заряда, содержащегося в углублениях 6 и 7, позволяет вовлечь большее

20 количество воздуха в процесс сгорания топлива, поступающего в центральную зону, а шарообразная форма углублений приводит к возникновению организованного движения заряда, способствующего улучшению перемешива25 ния топлива с воздухом и,следовательно, увеличению полноты сгорания топлива.

Предмет изобретения

Камера сгорания двухтактного двигателя

30 с противоположно движущимися поршнями