Топка для сжигании торфяной мелочи или фрезерного торфа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 24а, 1

M 51997

ОПИСЛНИК ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННССТИ

Зарегистрировано в Государственном бюро поспедгкщ и регистрации изобретений при Госплане СС г

Т. Ф. Макарьев.

Топка для сжигания торфяной мелочи или фрезер о

Основное авторское свидетельство на имя того же от 28 февраля 1934 года № 34676.

Заявлено 14 апреля 1937 года за % ТП-6748.

Опубликовано 31 октября 1937 года.

1 урторфа.

В авторском свидетельстве № 34676 описана топка для сжигания торфяной мелочи или фрезерного торфа, в которой топливо подается непосредственно из бункера на решетку, выполненную глухой и играющей роль транспортера, а воздух подводится через боковые каналы так, чтобы вызвать завихрение в целях увлечения мелких частиц топлива вверх и сжигания их во взвешенном состоянии, а более крупных — на самой решетке.

Так как для малых топок движущийся топочный беспровальный транспортер является сравнительно сложной и дорогой частью топки, то в предлагаемой топке для приема топлива применена неподвижная полая плита, охлаждаемая воздухом или водою.

Топливо из бункера через питатель ссыпается в камеру, снабженную соплом, через которое подается воздух, подхватывающий топливо и переносящий его в сферу действия вихря в топочной камере.

На чертеже изображен вертикальный продольный разрез топки для сжигания различных видов измельченного топлива.

Мелкое топливо из бункера а попадает на питатель Ь и через последний ссыпается в камеру с, снабженную широким воздушным соплом d.

Струя воздуха, выходящая из этого сопла, подхватывает на весу ссыпающееся топливо и вдувает его в топочную камеру в сферу действия то ° ночного вихря. Подом топки, в данном случае, является не движущийся беспровальный транспортер, а неподвижная полая плита f, охлаждаемая воздухом или водой; над плитой располагаются воздушные вихревые сопла е. Сепарирующиеся крупные частицы топлива оседают в дожигательной шахте Е. Последняя имеет откидывающиеся решетки т с двойным дном, куда вдувается воздух. Этим способом подвода топлива к воздушному вихрю значительно упрощается и удешевляется конструкция топки.

Предмет изобретения.

1. Видоизменение топки для сжигания торфяной мелочи или фрезерного торфа по авторскому свидетельству № 34676, для случая сжигания различных видов измельченного топлива, отличающееся тем, что вместо подвижного беспровального транспор:.щей корпус самого раздвижного шкива, и лишь незначительная часть

=силы передается упорно-шариковым подшипникам.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез ременной передачи, и фиг. 2 — разрез ее по линии АВ фиг. 1.

На конце приводного вала 1 двигателя сидит на шпонке втулка 2. Во втулке 2 на шарнире 3 помещен поворотный трехплечий рычаг 4, орган управления передачей — клиновидный сердечник 5, снабженный торцевой поверхностью, наклонной к оси вала, и тяги 6 и 7, ведающие сдвиганием и раздвиганием конических дисков 8 и 9. Тяги 6 и 7, кроме назначения сдвигать диски, еще выполняют функ. ции подвижных шпонок, соединяющих втулку 2 с дисками 8 и 9. Конические диски 8 и 9 между собой скреплены шестью втулками-стержнями 10 и 11. При этом диски 8 плотно сидят на трех втулках-стерж.нях 10, а диски 9 — на трех втулкахстержнях 11. Конические диски 8, представляющие одно целое со втул.ками-стержнями 10, при помощи тя.ги 6 во время сдвигания перемещаются вправо, а во время раздвигания влево. Диски 9, представляющие одно целое со втулками стержнями 11, при помощи тяги 7 во время сдвигания и раздвигания движутся в обратном направлении по отношению и дискам 8.

Сдвигание и раздвигание дисков на ходу осуществляется при помощи гайки 12, которая, будучи посажена на резьбе в крышке корпуса опор.ного кронштейна 13, при повороте от руки перемещается по оси, пере.давая свое перемещение через упорные шариковые подшипники 14 кликлиновидных ремней по диаметру шкива, Изменение диаметра одного (ведущего или ведомого) из шкивов влечет за собой необходимость изменения расстояния между центрами валов. Изменение расстояния между центрами осуществляется при помощи дополнительного устройства в виде звездочки 15, цепи Галля 16, второй звездочки 17, валиковой шестерни 18, шестерни 19, валика 20 и рейки 21, находящейся на неподвижном корпусе фундаментной плиты 22. Двигатель помещен на подвижной плите 23.

Перемещение двигателя, а следовательно, и раздвижного шкива относительно ведомого вала, ясно из чертежа и не требует пояснения.

Натяг ремней при их вытяжке осуществляется помощью фрикционной посадки звездочки 17 на валиковую шестерню 18.

Предмет изобретения.

1. Ременная передача с несколькими параллельно работающими ремнями и с раздвижными вдоль их оси образующими шкивы коническими дисками, связанными в две группы посредством отдельных стержней для четных и нечетных дисков, отличающаяся тем, что для перестановки дисков применен поворотный трехплечий рычаг, расположенный внутри вала и взаимодействующий двумя диаметрально противоположными и радиально направленными плечами со стержнями обеих групп дисков, для обеспечения постоянства положения средней плоскости ремней, а третьим плечом взаимодействующий с органом управления передачей.

2. Форма выполнения передачи по п. 1, Отличающаяся тем, что орган