Устройство для подачи смазки в цилиндр паровоздушного молота

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советсиик

Социалистииескик

Р ес и т б л и н (») 5261 64 (61) Дополнительное к авт. свид-9) — (22) Заявлено 11.11.74 (21) 207358 2/27 (5l) М. Кл.

Е3 21 J 3/00

В 21 П 37/18

Е 16 И 27/00 с присоединением заявки №(23) Приоритет -. (43) Опубликовано05,07.7 6. Бюллетень №25 ааударстеенньй намнтет

Саавта Мнннатрав СССР аа делам нзааретеннй и аткрытей (S3) УДК 621.696 (ОВ8.8) (45) Дата опубликования описания 21.09.76

В. А. Буслаев и A. А. Шабаров (72) Авторы изобретения

Горьковский автомобильный завод (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СМАЗКИ В 1ИЛ! 1НДР

ПАРОВОЗДУШ! 1ОГО МОЛОТА

Изобретение относится к кузнечно-прессовому оборудованию, Известно устройство для подачи смазки в цилиндр паровоздушного молота, содержашее корпус с крышкой, в полости которого установлен поршень со штоком, а также смонтированный в крьнцке шариковый клапан для подвода смазки, Известное устройство не позволяет обеспечить дозированную автоматическую подачу смазки в цилиндр молота. С целью устранения указанного недостатка предлагаемое устройство снабжено установленным в полости корпуса впускным клапаном, подпружиненным относительно крышки и размешенным соосно пор»дно со штоком, при этом последние вь>полнены пустотелыми, на свободной торцовой поверхности штока, кон., актируюшей с впускным клапаном, выл олнены радиальные пазы, а в корпусе со сто роны поршневой полости — отверстие для обес-, печения одновременного подвода пара из цилиндра и подачи смазки и последний.

Кроме того, устройство для подачи смазкл в цилиндр паровоздушного молота выполнено так, что плошадь пот>еречного сечения порпня больше плон адп поперечного сечения впускного клапана.

На черте>ке изображено устройство для подачи смазки и цилиндр пя»овоэду>нного

>.>олота, содержац;ее корпус 1 с крышкой

2. В полости 3 корпуса 1 установлен пустотелый впускной клапан 4, подпружиненный пру>к иной 5 относительно крышки 2 к седлу 6. B крышке 2 смонтирован шариковый клапан, состояший из шарика 7, пружины 8, винта 9, соединенный ка> алсм 10 с полостью 3. Шариковый клапан осушествляет дозированную подачу с".лазки, а также вы>к полняет роль обратного клапана от проник;повения пара в масляную магистраль. С другой стороны корпуса 1 имеется поршне.вая полость 1 1, в которой соосно впускному клапану 4 размешен пустотелый поршень ре со штоком 12, На свободной торцовой поверхности штока предусмотрены радиальные

,пазы 13 для подачи смазки из полости 3 через шток в полость 11 при смешенном

1 впускном клапане 4 в левое положение. ЧеЯ рез отверстие 14 в корпусе 1 устройство