Переносная моторная пила

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДИЛДЬСТВУ

Союз Советских

Социалистически»

Республик (и) 52О246 (61) Дополнительное к авт. саид-ву— (22} Заявлено15,01.75 (21) 20967 23/15 с присоединением заявка №

\ (23) Приоритет(43} Онублнковано05.07.76.Бюллетень № 25 (4б) Дата опубликования описаиия12.08.76 (51) M. KJf.

В 27 В 17/00

Гкударстввнный квинтет

Свавтв Иинкстрвв СССР а,авлам кмбрвтвнкй н вткрнтка (53) УДК

6 3 4. О. 3 6 2. 7: 6 2 1, . 936. 6(08 H, B) Э. А. Келлер, М. Н. Бибиков, P. П. Андреев, В. Д. Василенко, и П. В. Шевелев (72) Авторы изобретении

-"« с 1. Зт,>

Пермский политехнический институт (71) Заявитель (54) ПЕРЕНОСНАЯ MOTOPHAH ПИЛА

Изобретение относится к ручному механизированному инструменту и может быть использовано в лесной и деревообрабатывающей промышленности.

Известная переносная моторная пила, б включаюшая двигатель„жестко соединенный с пильным аппаратом, бензобак и рукоятки управления, жестко соединенные в опорную раму, связанную с двигателем равножестокими упругими элементами, главные - та центральные оси жесткости которых совмешены с главными центральными осями инерции рамы.

Однако известные пилы имеют повышенную. вибрацию на рукоятках, )б

Белью данного изобретения является повышение эффективности пространственной виброизоляции рукояток.

Для этого бензобак выполнен в виде р0 двух емкостей, жестко связанных с рукояз ками, причем центры тяжести емкостей расположены симметрично относительно одной из главных центральных осей инерции рамы.

На фиг, 1 изображена предлагаемая пеое- Я носная моторная пила, обший вид; на фиг. 2вид по стрелке А на фиг. 1, Мотопила состоит из двигателя 1, жестко соединенным с пильным аппаратом 2, и тойки 3, Опорная рама 4 выполнена и виде емкостей 5 и 6, жестко соединенных с рукоятками 7, 8 так, что центры тяжести емкостей 0, 0 расположены симметрично а одной из главных центральных осей инерции рамы 1».

Емкости 5 и 6 жестко соединены между собой двумя полостями 9 и 10, выполенными, например, в виде трубок иэ алю миниевого стшава, Полость 9 расположена выше емкостей и имеет заливное отверстие 11, а полость

10 - ниже и имеет спивное отверстие 12, соединенное бензопроводом 13 с карбюратором двигателя 1, прячем отверстия 11 и 12 расположены в плоскости, обрмюваиной главными цейтральиымя осями инерции рамы.

Опорная рама 4 связана с двигателем тремя равножесткими амортизаторами 14, 15 и 16 так, что,главные центральные оси

5202 )6

Составитель Р. Люманов

Редактор К. Скворцова Техред H. Аидрейчук Корректор (. Яолдижар

Заказ 4592/193 . Тираж 653 Подписное

БНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж35, Раушская иаб., д. 4/8

Филиал ППП Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4