Листопередающий транспортер многокрасочной печатной машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

{»)I52O272

ОП ИСАН ИЕ

И ЗОБРЕТЕН ИЯ к авторском свидапльствю

Союз Советских

Социалистических

Реслублин (61) Дополнительное к авт. синд-ву (22) Заявлено 28.01.74 (21) 1885350/12 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Огублнковано05.07.76.Бюллетень ¹25 (45} Дата опубликования описания 05.08.76

{5l) М. Кл

541 F 21/00

Гесудврвтвеииый иемитет

6еветв Ииииатрав СССР вв делам изееретеиий и етирнтий

{5З} УДК 6&1.62

{088.8) (f23 Авторы изобретении

В. П. Сорокин и В. Н. Патрикеев

Рыбинское специальное конструкторское бюро полиграфического машиностроения (7t) Заявитель

{ 54),ЛИСТОПЕРЕДАЮЩИЙ ТРАНСПОРТЕР

МНОГОКРАСОЧНОЙ ПЕЧАТНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к полиграфической технике и может быть использовано в листо; вых печатных маятниках.

Известен листопередаюший транспортер многокрасочной печатной машины, содержа, щий бесконечные цепи, звездочки которых . расположены иа валах, связанных с приво дом, направляющие цепей и средства для натяжения цепей.в.виде кронштейнов с регулировочными винтами.. Ю

Однако в таком трагспортере звенья це-.

,пей имеют, как проявило„,различную длину, ; что вызйвает наравйомерное натяжение участ,ков цепи. Это ухудшает условия работы лис топередающих кареток и сникает. точность .. И листопередачи.

Белью изобретения является повь шение точности передачи листов.

Достигается это тем, что предлагаемь и . транспортер имеет подвески с радиальными 20 ,пазами, установленные свободно на валах, 1 ,а каждое средство для натяжения цепи за,креплено на одном конце направляющей с возможностью перемешення его ito дуге от носительно вала, причем противоположный

2 конец направляющей связан с соответствую ,шей подвеской.

На фиг. 1 изображена принципиальнаясхе ма листопередаюшего транспор ера; нафиг. 2» средство для натяжения цепей, сечение по

А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - то же, сечение цо Б-Б на фиг. 1.

Лнстопередаюший транспортер включает две бесконечные цепи 1, перемещающиеся по замкнутому контуру с помощью приводных звездочек, расположенных на валах 2 .и 3. Замкнутый контур для: цепей образует ся из направляющих 4 и 5, pàñïîëoæåaaûõ концентрнчно: вокруг приводных валов 2 и 3, I и профильных направляющих 6-9 и 10-13, 1 закрепленных одним концом на кронштейlaax 14-17; а другим - на подвесках 18-211 Кроншт.йны 14, 15, а также 16 и 17 раз» .мешаются один под другим н имеют пазы, :расположенные по радиусу относительно ва» ла. Через ети пазы кронштейны болтами кре пятся к стенке машины. С кронштейнами

l шарнирно связаны винтовые штоки Р2 и 2З, входящие эезьбовыми концами в колонки 24 ,и 25, которые также шарнирно соединень.

520272

4 ки 18-21„затягиваются, а винтовые штоки 22 и 23 застопориваются контргайками. со стенкой машины. Подвески 18 и 19, а также 20 и 21 попарно располагаются на стаканах 26 подшипниковых опор валов 2 и 3 соответственно. Подвески имеют пазы, через которые они крепятся к стенке машины. Пара подвесок, расположенная вокруг каждого вала, соединена между собсй пальцами 27, допускающими взаимное перемещение подвесок.

Натяжение цепей осуществляется разворо том профильных направляющих 6-13 вокруг валов 2 и 3. Разворот производится путем перемещения кронштейнов 14-17 с помощью винтовых штоков 22 и 23, При этом кронштейны перемещаются своими пазами относительно болтов 28, а подвески 18-21-. относительно болтов 29, ввернутых в стенку машины. Разворот каждой ветви колеи можно производить раздельно друг от друга

После создания необходимого натяжения, бол ты, крепящие кронштейны 14-17 и подв=cФормула изобретения

Листопередаюший транспортер многокрасочной печатной машины, содержащий бесконечные цепи, звездочки которых располо р жены на валах, связанных с приводом, направляющие цепей и средства для натяжения цепей в виде кронштейнов с регулировочнымивинтами, от лич ающи йс я тем, что, с целью повышения точности пере-, у дачи листов, он имеет подвески с радиальными пазами, установленные свободно на валах, а каждое средство для натяжения цепи закреплено на одном конце направляющей с возможностью перемещения ее по дуге О относительно вала, причем противоположный конец направляющей связан с соответствующей подвеской.

520272

Я-л

Составитель В. Румянцев

Редактор Л. Гончарова Texpeg М, диови. Корректор; H. Бабурка

Заказ 483 О/183 Тираж 520 Подписное

1 .4ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская неб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4