Устройство для регулирования наклона спинки сиденья транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

., -..::- («(-: "

1(с

1 ( (1

{ t,t." ),,(..1,т)пол{-(»)т(е>{ь{- {оы и Г{н(т. с(.,!I!{-Б, «л) ...,".

1

>2v":,4i., 1 (;:1 О -.;,.,;,:it(OBBHTr{ 1 1;«

1l 1 1: 11

rgt:yAApt, YUt.ttttt>tt{ ttt)н{{т({;:

6066тв Atwt:(Pttt) ИУ

N gPItaV ИЗ()бРЕП !({й и ttIttI1bfTtti!

1 ! V .: 1 (2) Автор изобретении ((« I) l?"1{>с (1(° (.>: > 11!i,i ! !)(112 11{((!1, (; "!. I:" .li (1!((1 :: l li(!(! ..

1;,,11! {{с)! "1 1(! i . . : . (.,((I 1!

il t l l

11 ÙOpE(! ÒÐH>t((> c !i((ii Г(" ({ "; "{1(Л(с ((«> -.(11(1

Bb!tltOHHH К{) !С! ((Р{ ()(С . )(,>{С;С ((,(;«)1 П 1:-((> „ К {y TpBHCITE)pTH1.{Õ с!!:.!{1{ тв.

И()вес тн1! е У() I (" »(< ГР . !! (н 1" " "1 л i 11!((1111{(! нйклон(({ (E)I({{{It{(1 E .1!>>о{{1,((", T >i((i!(i(i (l ; i с ";ic)!!

c TRB 1!!ВР{с({1.1{o f: F» "0! 1: !1; (1 .. 1 1"," н: »:!.(1(Основлн>({{, с, >, 1(1)жл;(((- (я! "(,, r i., l !.-:!{" {", 1(;

На О{HOH,(HHH О И (1111111(((; Г11!» i ». l: 1, 1, Г 1 („.

ПОр, СЛЙ Зу (В>>()(!!!{Й (TI" 1 (. . i > i" (! :(!1((E! >i

И фИКСИР») ЕМ! j à ((Е 11) Г (., { ((1. (О

Изве(;т{{ь!е Jcfp(1>(т; с! .;; (:VI !«>: ((("iHO {{{ИРОИ И{{ ДИЯ((» И>Н (> -!I ): i(> " Г »(l(((1,"! (»

Н{("К >({)1{ {) (.. (!И >{К»> . ({ель It:Iî{)ð()T:.({»1{{ .- 1;с!".!!ill! =(1 :: !{l:B({I;ç

HB регулир()1>я(1!(я угл:! {Г(к;;,!!» Сп;!!!({11 и (( улу {TI)GHH(эксплуГ{тл1!Ио{н! х к» 10(. )В; и с{

НИЙ.

ДЛя ЭТОГО уСтрОКСтв(С{!С)»2>!()1!О ф){ХСятОром углового положенни . С{i !«м>1!1 ра (пинки относительно основ(п{и. !. {..10{{0{> ..-.сс(о{{т 2о из установленной HB E(f ">->е-:)1(;м!(1{(> П-0{5=

РЙЗНОЙ KBPBГКИ С ВЕ!>Г11КС. ЛЬ(10!1 !13) 1: 0:3!J!(21

Респолож(HI{(2A В нРО(:Г>3>(п()Я,:1(, ) (tdf!1{ ()0{26({

KH с УIIOPOM и Г(1.(У>({){н!1:)1 с y(„j((>.()Г РГ{ с Г- ос--=

Ъ

pBOI{b(M ОВХБИГ>111, ПО {)р;,—, уо;;i;1 р({() -: О;:;, Я;»

i ( ( (ii (!» (; (.1((,(11: (, . 1 ., .! : () . !1 .: . . . !(. !! .1, (..

J

l 1,, (" » I . l >..

1 ((1 И(,; i, (- (((."-:." I(, 1:.. 1, (: ("» !