Устройство для мойки нижних поверхностей самолета
Иллюстрации
Показать всеРеферат
I ли . фащы„ми кот . .;
Ф к
Союз Советскми
Социалистически и
Р@спубйик (щ 520292 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 26.02.75 (21) 2107 890/23 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет(51) М. Кл.
В 64 Р 5/00
Гасударственный кемитет
Савета Ииииетроа СССР ае делам изоаретений и открытий (53) УДК 620,7.083 (088.8 ). (43) Оиубликовано05,07.76.бюллетень ¹ 25 (45) Дата опубликовании описания;23.08.76 (72) Авторы изобретения
Г. С. Бурдман, А. Я.(Зеленский. и В. И. Савченко к
Конструкторское бюро пожарных машин
l (71) заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОЙКИ НИЖНИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ САМОЛЕТА
Изобретение относится к сфере назем,ного обслуживания самолетов и касается устройства для мойки нижних поверхностей.
Известное устройство содержит само- »
;ходное шасси и телескопическую стрелу, :поворотную в вертикальной плоскости и .несушую на конце рабочий орган. Стрела ,смонтирована на шарнирной штанге с возможностью перемешения вдоль нее.
Такая конструкция устройства обеспе,чивает небольшую зону обработки.и для, обработкй всей нижней поверхности само-! лйта необходима многократная перестанов ка моюшего устройства, что влечет за со бой увеличение времени мойки самолбтов.
Цельк» изобретения является расширейие зоны обслуживания и повышение эффективности работы. .,Пля этого на свободном конце шарнирной штанги установлена подкатная опора,,регулируемая цо длине.
На фиг. 1 изображено устройство для мойки самолетов, в транспортном положении; на фиг. 2 - то же, при обработке йижней поверхности фюзеляжа.
Устройство для мойки нижних поверхностей самолетов содержит телескопичес кую- стрелу 1 с рабочим органом 2 на
;конце. Телескопическая стрела установлена
5:на каретке 3, которая перемешается по штанге 4.
Штанга 4 шарнирно закреплена сбоку самоходного шасси 5 и снабжена падкат ной регулируемой по высоте опорой 6, 10 Моюшая жидкость на шетке рабочего ор-; гана подается из емкостей 7 по шлангам 8,;
Устройство работает следуюшим обра
4 чом.
Устройство для мойки устанавливается
15 возле самолета. С помошью подкатной опо ры 6, штанги 4, а также манипуляциями телескопической стрелы 1 и каретки 3(ра ! бочий орган 2 подводится к обрабатываемой поверхности. Устанавливая штангу 4 в разао личные положения, передвигая по ней каретку 3, рабочий орган 2 подводят к обрабатываемой поверхности. Устанавливая штангу 4 в различные положения, передвигая по ней каретку 3, изменяя высоту подкатной йф опоры и длину телескопической стрелы, прсь, |! >2 изводит мойку нижней поверхности фкееля жа и нижних поверхностей плоскостей оамолета. формула изобретении Устройство для мойки нижних поверхностей самолета, содержашее самоходное
)2,)2
Г пасси, несущее н|арнирнук 1нтангу с под-Вижн(4 ВДОль ней телескопи И ской стрелой.„ на конце которой закреплен раГх чий орган,;
1 о т л н ч а к щ е е с я тем, что, с, целью повьпнения эффективности устройства, на свободном конце н|арнирной штанги установлена регулируемаи по длине под катная опора .
Составитель B. Гаврилов
Ре иактоР М. Васильева ТехРед С Габ вда: оРРектоР Б. Kh.ас :
Заказ 2886/196 Тираж 629 Поддисное
БНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР о делам изобретений и открытий
113ОЗ5, Москва, Ж-З5, Раушсыаа иаб., д. 4/5
Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул Проектнаи, 4