Способ формирования блок-пакета круглого лесоматериала

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ъ

1 с

О Т3-:И-C И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 5203ОВ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополннтельчое к авт. свид-sy (22) Заявлено 11.11.74 (21, 2075495/11 (5ц М. Кл.в

В 65 G 57/18

В 55 G 67/12 с присоединением заявки №

Гэсударствениый комитет

Совета Министров СССР во делам изобретений и открытий (23) Приоритет (43) Опубликовано 05.07.76 рюллетень № 25 (45) Дата опубликованиь описания 29.07.76 (3) УДК621.869..8(088.8) (72) Авторы изобретения

И. И. Соромотин и Б. Н. Алпатов (71) Заявитель Свердловский научно-исследовательский институт лесной промышленности (54) СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ БЛОК-ПАКЕТА

КРУГЛОГО ЛЕСОМАТЕРИАЛА

Целью изобретения является более полное использование габарита транспортного средства.

Достигается это тем, что нижняя часть полужестких строп трапециевидного пакета размещают под верхним рядом лесомате- риалов прямоугольного пакета.

Изобретение относится к области перевозки грузов транспортным средством и может быть использовано для погрузки и крепления, например, в полувагонах штабельных грузов, преимущественно лесома- териалов, при использовании полужестких строп.

Известен способ формирования блокпакета круглого лесэматериала при погрузке в транспортное средство путем ук ладки в него прямоугольного и трапециевидного пакетов, увязанных полужесткими стропами. Однако при погрузке и креп,лении круглого лесоматериала таким спо;собом происходит деформациятрапециевидI ного пакета, что приводит к недоиспользованию габарита транспортного средства, На фпг. 1 показано расположение ца кетов круглого лесоматериала в полувагоне, увязанных полужесткими стропами

5лок-пагет; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1, соединение строп прямоугольного и трапе циевидного пакетов между собой.

Пр длагаемый способ формирования блок-пакета круглого лесоматериала, на- при. ер, бревен при погрузке в транспорт .

10 ное средство заключается в следующем.

В прямоугольном шаблоне обычного гила предварительно формируют прямоугольный пакет 1, который утягивают и увязывают стропами 2, причем в процессе

; 15 укладки бревен между верхним рядом пря моугол"ного пакета и остальными нижними его рядами укладывают стропы 3. Затем на прямоугольном накате формируют .. шапку бревен < трапециевидной формы 4.

20 При этом, верхний ряд бревен прямоуголь-. .ного пакета является основанием шапки", После формирования шапки" утягива,ют стропы 3 путем соединения верхних стяжек 5 и накладки проволочной закрут-„

25 ки 6.

520308

9 иг. 2

Составитель И. Иванова

Редактор H. Квачадзе Гехред Ио Ковач КоРРектоР Д, Мельниченко; с

Заказ 3049а/231 Тираж 977 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, .Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Э

Для образования блок-пакета стропы 2 и 3 соединяют с помощью отрезков цепи

7, которыми снабжены стропы 3, и накладывают проволочные закрутки. формула изобретения

Способ формирования блок-пакета круглого лесоматериала при погрузке в транспортное средство путем укладки в него прямоугольного и трапециевидного пакетов, увязанных полужесткими стропами, о т -. л и ч а ю шийся тем, что,с целью более полного использования габарита транспортного средства, нижнюю часть по- лужестких строп, трапецчевидного пакета размещают под верхним рядом лесоматериалов прямоугольного пакета.