Летательный аппарат приспособленный для планирующих полетов

Иллюстрации

Летательный аппарат приспособленный для планирующих полетов (патент 5204)
Летательный аппарат приспособленный для планирующих полетов (патент 5204)
Показать все

Реферат

 

№ 5204

Класс áß-Ü,-18

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕ

ОПИСАНИЕ летательного аппарата, приспособленного для планирующих полетов.

К патенту ин-ной фирмы „Общ. Моторов Даймлера" (DaimlerBenz Aktiengesellschaft) в г. Штутгарте — Унтертюрагейме в Германии, заявленному 18 августа 1926 года (заяв. свид. № 10103).

Действительный изобретатель Г. Клемм (Н. Klemm).

Приоритет от 27 июля 1923 года на основании ст. 4 Советско-Германского Соглашения об охране промышленной собственности.

0 выдаче патента опубликовано 80 апреля 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1928 года, Известные до сего времени аппа раты для парящего полета имеют тот недостаток, что они при от-, правке на место старта должны 1 подвергаться перевозке и пере-, грузке специальными перевозоч- ными средствами. Для устранения указанного недостатка предлагается летательный аппарат, который мо- жет быть применен как для полета, с мотором, так и для парящего полета, для какового он может перелететь на место старта.

Для этой цели, у летательного аппарата, передняя часть с мотором и пропеллером делается сменной, заменаемая пригодной для парящего полета частью без мотора и пропеллера. Благодаря такой си- . стеме, область применения литательного аппарата значительно расширяется.

На прилагаемых чертежах схематически показана форма осуществления предлагаемого изобретения, при чем фиг. 1 изображает летательный аппарат для парящего полета; фиг. 2 — то же, для полета с мотором.

Как видно из этих чертежей, корпус 1 летательного аппарата разделен в поперечном направлении швом 2; благодаря этому передняя часть является сменной. К части корпуса 1 весьма просто может быть присоединена, как то видно на фиг. 1, передняя часть 3, предназначенная для парящего полета.

Эта передняя часть для парящего полета может быть далее также просто снята и заменена передней частью 4 с мотором и пропеллером, как это показано на фиг. 2.

Предмет патента. сдвиг. f

Типо-литографии еК ра е ни и Печатник», Ленинград, Международный, 75.

Согласно фиг. 1 в передней части 3 устроено сидение для пилота, Благодаря этому, весом пилота предотвращается нежелательное сдви жение центра тяжести, могущее произойти вследствие отсутствия веса мотора.

Способ разделения корпуса для изменения назначения летательного аппарата может быть выбран во всем остальном каким угодно подходящим образом.

Летательный аппарат, приспособленный для планирующих полетов, характеризующийся тем, что, с целью доставки аппарата на место производства планирующих полетов, аппарат приспособлен к замене передней части 3 его (фиг. 1) частью 4 (фиг. 2), снабженной винтомоторной группой.