Тележка с подъемно-отускной платформой для установки и снятия вагонных динамомашин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20g, 4

Л 52078

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕЙ СООБШЕНИЯ

Зарегистрировимо в Государственном бюро последующей регистрации изобретений при Госплаие СССР г

Г. С. Лобанов н А. Н. Лобанов. .

Тележка с подъемно-опускной платформой, для установки и снятия вагонных динамомашнн. -,,,, -.

Заявлено 31 декабря 1936 года за % 166.

Опубликовано 31 октября 1937 года.

Известны тележки с подъемно-опускными платформами, предназначенные для установки и снятия динамомашины под железнодорожными вагонами.

Также известны тележки, у которых подъемно-опускная платформа подвешена на четырех тросах, укрепленных по углам платформ, причем тросы перекинуты через направляющие блоки и навиваются попарно на приводные барабаны для осуществления подъема и. опускания платформы.

Сущность предлагаемой тележки заключается в том, что с целью прохождения тележки под низко подвешенной динамомашиной под вагоном, задние стойки, несущие направляющие ролики, выполнены откидными на шарнирах назад и устанавливаются опять вертикально после подкатывания тележки под вагон.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку тележки с подъемно-опускной платформой; фиг. 2 — вид ее сверху; фиг. 3 — положение задних откидных стоек платформы при откидывании их назад.

Рама 1 (фиг. 1 и 2) тележки, поставленная на три колеса, с целью удобства в обращении, имеет передний брус, выгнутый вверх, для помещения колеса 2, свободно вращающегося на пальце 3, закрепленном в поворотной вилке 5. Задний брус рамы выгнут вниз для того, чтобы тележка. свободно подходила под подвешенную динамомашину под вагоном. В задних концах боковых брусьев рамы 1 сделаны пазы, в которые вставлены колеса 4, вращающиеся на пальцах 6.

Сверху рамы 1 поставлены четыре стойки 7, 7 и 8, 8, в верхних концах которых на пальцах 9 поворотно укреплены четыре ролика 10. В передней части тележки в двух подшипниках 11 помещен валик 73, на концах которого насажены приводные барабаны 72; кроме того, на валик 13 насажено зубчатое колесо 14. Там же, в верхней части переднего бруса рамы 7, в подшипниках 15 помещен валик 16 с насаженной на нем шестерней 77, сцепляющейся с зубчатым колесом 14, и храповым колесом 18, составляющим с шестерней 17 одно целое. С храповым колесом 18 взаимодействует собачка 19, поворотно укрепленная в шарнире 20, закрепленном на переднем брусе рамы 1. Подъемно-опускная платформа 21 подвешена на перекинутых через ролики 10 четырех тросах 22, одними своими концами укрепленных наглухо к углам платформы 21 в точках 23, а вторыми концами попарно с каждой стороны платформы навитых на приводные барабаны 12. Два задних троса 22, во избежание повреждения их и для удобства работы на тележке, пропущены внутри боковых брусьев рамы 1 и перекинуты через дополнительные направляющие ролики 24 позади рамы 1, укрепленные поворотно на пальцах 2б на стойках 25 и 27 впереди рамы внутри ее боковых брусьев на пальцах 28. Подъем и опускание платформы 21 производится вручную вращением рукоятки, надеваемой на квадратную часть 29 валика 13. Храповой механизм 19, 20 служит для удержания платформы 21 на любой высоте.

При установке под вагон динамомашины, последняя погружается на платформу, опущенную до рамы тележки, после чего тележка заводится под вагон, платформа с динамомашиной поднимается до места подвеса ее и закрепляется.

При снятии динамомашины порожняя тележка устанавливается под вагоном, платформа поднимается до упора ее в динамомашину, после чего последняя освобождается и опускается на платформу и затем выкатывается на тележке из-под вагона. При низком расположении динамомашины под вагоном, с целью свободного прохода тележки под ней, задние стойки 7, 7 выполнены откидными на шарнирах 30. В этом случае стойки располагаются горизонтально (как показано на фиг. 3) и после установки тележки под вагоном поворачиваются в вертикальное положение.

Предмет изобретения.

Тележка с подъемно-опускной платформой для установки и снятия вагонных динамомашин, в которой подьемно-опускная платформа подвешена на четырех тросах, перекинутых через направляющие блоки и навиваемых попарно на отдельные приводные барабаны, отличающееся тем, что задние стойки, несущие направляющие ролики, сделаны откидными наЗад для возможности свободного прохода тележки под низко расположенной динамомашиной

К авторскому свидетельству Г. С. Лооанова и Л. Н. Лобанова М 20(8

17, т

Тип. „Печатный Труд". Зак. 160 — 500