Способ наложения протектора

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОЛ ИСАНИЕ

ИЗОЬЕ тИНИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 520891 (61) Дополнительный к патенту (о1) М. Кл. В 29 Н 17/36

2 (22) Заявлено 05.05.71 (21) 1653201/05 (23) Приоритет — (32) 07.05.70 (31) 22154/70 (33) Великобритания (43) Опубликовано 05,07.76. Бюллетень _#_"- 25 (45) Дата опубликования описания 14.07.76

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 678.065:678.

029.38 (088,8) (72) Автор изобретения

Иностранец

Джон Харольд Барвелл (Великобритания) (71) заявитель (54) С11ОСОБ НАЛОЖЕНИЯ ПРОТЕКТОРА

Изобретение касается изготовления покрышек пневматических шин, в частности способа наложения протектора и может быть использовано как при изготовлении новых покрышек, так и при восстановлении изношенных.

Известен способ наложения протектора путем литья под давлением материала на каркас предварительно отшерохованной покрышки через профильную матрицу, формующую заданный рисунок беговой части протектора (11.

В известном способе наложение протектора осуществляют отдельными участками, периодически поворачивая каркас при отведенной матрице.

Вследствие чего не обеспечивается плотного соединения отдельных частей протектора между собой в монолитный бандаж, и возможно отделение участков протектора от каркаса покрышки.

Кроме того периодичность процесса не может обеспечить высокой производительности труда.

С целью устранения указанных недостатков по предлагаемому способу одновременно с литьем материала осуществляют непрерывное вращение каркаса с образованием замкнутого кольцевого протектора.

Описание способа дается применительно к использованию его при восстановлении изношенной покрышки.

На фиг. 1 и 2 показаны примеры осуществления

5 данного способа; на фиг. 3 — готовая покрышка.

Покрышка 1 с изношенным протектором, который подлежит замене, устанавливается на патроне 2, врашаемым от электродвигателя переменной скорости, и поддувается.

Перед наложением нового протектора покрышку шерохуют с помощью режущего устройства 3.

Затем готовый к наложению нового протектора каркас покрышки подводят к шприц — машине 4 и уста1Ь навливают в требуемое положение относительно профильной матрицы 5, формующей заданный рисунок беговой части протектора.

Далее каркас покрышки приводят во вращение.

Причем скорости выдавливания материала через про20 фильную матрицу 5 и вращения каркаса регулируют для получения равномерного слоя протектора вдоль всего периметра каркаса.

По мере вращения каркаса на нем получают замкнутый кольцевой протектор 6 с заданным рисун25 ком беговой части.

520891

Фиг. /

Заданный рисунок беговой части может быть получен путем регулирования положения встроенных в профильную матрицу 5 и образующих впадины 7 рисунка протектора подвижных элементов.

Заданный рисунок протектора может быть получен также с помощью пальцев 8, черемещаемых возвратно — поступательно к поверхности каркаса покрышки цилиндром 9, Форму подвижных элементов и пальцев 8 выбирают в соответствии с заданным рисунком протектора.

По окончании процесса наложения протектора покрышка направляется на вулканизацию.

Формула изобретения

Способ наложения протектора путем литья под давлением материала на каркас предварительно отшерохованной покрышки через профильную матрицу, формующую заданный рисунок беговой части протектора, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности и надежности крепления протектора, одновременно с литьем материаlO ла осуществляют непрерывное вращение каркаса с образованием замкнутого кольцевого протектора.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авт. св. СССР Р 242370 по кл, В 29Н 5/04 от

18.01.1968 г.

520891

Составитель Г. Кригер

Техред M.Яикович

Тираж 814

Корректор В Микита

Редактор В. Другова

Заказ 2870/207

Подписное

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открьпий