Подшипниковый узел

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ „, ИЗОБРЕТЕН ИЯ к ПАтEHTУ

СОО3 Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительный к патенту (22) Заявлено З0.06,70 (21) 1464113/27 (5l) М. Кл, Р 16 С ЗЭ/76 (23) Приоритет- . (32) 80,06.69

Гощдарстаанньй номнтет

Сааата ЬЬннетрэв СССР но делам нзабретнннй и ртнрнти (31} 9407/69 . (33) Швеция (53) ÀK 621,822.8 (088.8) (43) Опубликованд05.07.76 Бтолл,т g,2g: (45) Дата опублйкования описания .З.07т76

Иностранец

Стиг Леннарт Халлербэк (Швеция) (72} Автор изоб.ретения

Иностранная фирма

ыСКФ Индустриеле Ханделен. Онтвиккелинг Маатсхаппий. H. B." (Нидерландын) (71) Заявитель (54) ПОДШИПН«ИК0 1 1й W3En

Известны подшипниковые. узлы, содержа-. б щие роликовый подшипник качения„состоящий из наружного и внутреннего колец, сепа. ратора и роликов, и"манжетное уплотнение, включающее уплотнительную манжету и метал

;лический цилиндрический кожух с фланием, 19

Изобретение относится к конструкцииподI

1шипниковых узлов; используемых в машиностроении.,контактирующим с торпом наружного кольца

:подшипника. Монтаж и демонтаж таких под-

Жи никовых узлов затруднителен.

Предлагаемый подшипниковый узел отт«ти» чается от известных тем; что на внешяей

|поверхности наружного кольца выполнена

;кольцевая канавка, а уплотнительная манже.». ! ,га снабжена -Г-образными упругими элемейтами, входящими в канавку наружного коль» ,ца и..соединяющими его с манжетой;" причем торцы роликов размещены в одной плоскос,. ти с торцом наружного кольца, и внутрен

:ний диаметр фланца кожуха выйолнен меньше. внутреннего диаметра наружного кольца.

2 в

Такое выполнение поцшипникового узла . улучшает условия монтажа и демонтажа под шипника.

На чертеже изображен предлагаемый под1шипниковый узел. Он содержит роликовый подшипник качения, состоящий из наружного кольца 1 с кольцевой канавкой на внешней поверхности 2, внутреннего кольца 3, cenapampa 4 и роликов 5, а также манжетное

1уплотнение 8.с металлическим цилиицриче

:ским кожухом 7, имеюшим фланец 8, кои тактирующий с торцами наружногокольца и оликов; 1Упруганя . манжета снабжена Г-обра

ыми, упругими алементами 9, а металлич кий кожух в месте перехода цилиицрическо ° асти в.торцовую имеет окна%О, через кот .

ые прононнт унввенные внементы прн ревме енин их в кольцевой канавке кольца.

Ж, .Формула изобретен и я

Подшипниковый узел, содержащий роли-1ковый подшипник качения, состоящий из нащ " уужного и внутреннего колец, сепаратора. 520 933

Составитель .А, Ерошкин

Редактор, И. Бродская .Техред М дикович: Корректор,,,. Гриценко

Заказ ЗО94/222. Тираж 1131 Подписное

Ш-1ИИЛИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская .наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г, Ужгоред, .ул. Проектная, 4 и роликов, и манжетное уплотнение, включающее уплотнительную манжету и металлический цилиндрический кожух с фланцем, кон-; тактирующим с торцом наружного кольца подшипника, о т л„и ч а ю ш и и с я тем,i что, с целью улучшения условий монтажа и демонтажа подшипникового узла, на внешней поверхности наружного кольца выполнена

;кольцевая канавка, а уплотнительная манже.та снабжена Г-образным упругим элементом, входящим в канавку наружного кольца и соединяющим его с манжетой, причем торцы роликов размещены в одной плоскости с торцом наружного кольца и внутренний диаметр фланца кожуха выполнен меньше внутрейне Го диаметра наружного кольца.