Устройство для постепенного отпуска тормозов системы вестингауза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20(,. 31

Л 52107

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

-,— 1/ (. ): И °:

g:,ñ AD)0

ЪА де д1 )"" » ð ,,,, о: "" — - Устройство

Зарегистрировано в Госудпрсп1венном бюро паследяюшей регистрации изобретений при Госплане СССР

Н. В. Васильев. для постепенного отпуска т системы Вестингауза.

Заявлено 31 мая 1937 года за № 518.

Опубликовано 30 ноября 1937 года, Н Т.1) с

Известно, что основным недостатком распространенного тормоза системы Вестингауза является невозможность постепенного или ступенчатого отпуска тормоза. Предлагаемое устройство для получения постепенного отпуска тормоза выполнено в виде золотника, находящегося под воздействием давления воздуха магистрали, воздуха тормозного цилиндра и давления калиброванной пружины, который производит при отпуске тормоза выпуск воздуха из тормозного цилиндра в соответствии с давлением воздуха в магистрали, чем и позволяет осуществить постепенный отпуск тормоза.

На чертеже фиг. 1 изображает осевой разрез устройства для получения постепенного отпуска тормозов системы Вестингауза; фиг. 2 — схему включения этого устройства в сушествующие тормозные установки; фиг. 3 — график, характеризующий работу устройства.

Устройство для получения постепенного отпуска тормозов системы

Вестингауза состоит из камеры 2 (фиг. 1), сообщенной посредством патрубка 9 с магистралью 11 (фиг. 2), камеры 1, сообщенной помощью патрубка 10 с атмосферным отверстием 12 тройного клапана тормоза и диференциального поршня 3 — 4, снабженного калиброванной пружиной 5.

Диференциальный поршень 3 — -4 связан с золотником 6, закрывающим отверстие 7, ведущее в атмосферу; кроме того в верхней части прибора имеется отверстие 8, также ведущее в атмосферу.

Соотношение площадей поршня 3—

4 принято как 1: 3, причем большая площадь обращена к камере 2, сообщенной с магистралью. Калиброванная пружина 5 рассчитана на сжатие нормальным зарядным давлением воздуха в магистрали, При первоначальной зарядке тормоза устройство занимает положение, изображенное на фиг. 1 до момента наступления нормального давления 5 атм. в магистрали, после чего диференциальный поршень 3 — 4 поднимается вверх (по чертежу), и золотник 6 открывает сообщение камеры 1 с атмосферой.

Тем временем через тройной клапан идет нормальная зарядка запасного резервуара тормоза. Таким образом в период зарядки тормоза устройство совершенно не влияет на работу тормоза. При торможениях служебном и экстренном в результате снижения давления в магистрали (с нормального или с меньшего давления — безразлично) поршень 3 4 будет находиться в нижнем положении. Запирание атмосферного окна тройного клапана не влияет на нормальную работу тормоза, так как в процессе торможения нет выпуска воздуха в атмосферу. При отпуске тормоза из практики работы тормоза системы

Вестингауза известно, что повышение давления в магистрали на небольшую величину уже вызывает полный отпуск тормоза. Однако, при наличии описываемого устройства отработавший воздух из тормозного цилиндра не выходит свободно в атмосферу, а задерживается золотником 6 в камере 1. Из графика (фиг. 3), характеризующего работу прибора, видно, что выпуск воздуха в атмосферу находится в определенной зависимости от повышения давления в магистрали.

Таким образом достигается ступенчатый отпуск, что делает тормоз Вестингауза более управляемым.

Предмет изобретения.

1. Устройство для постепенного отпуска тормозов системы Вестингауза, отличающееся тем, что при отпуске тормоза для выпуска отработанного воздуха из тормозного цилиндра в атмосферу предназначен добавочный золотник 6, регулируемый давлением в магистрали.

2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что золотник 6 жестко связан с диференциальным поршнем 3 — 4, меньшая поверхность которого 3 находится под воздействием воздуха тормозного цилиндра, а большая поверхность 4— под воздействием магистрали и нажимной калиброванной пружины 5.

Б авторскому свидетельству Н. В. Васильева № 52107 длвжтнг в АЛН

ЙмаленкЕ В ТОРН03 ЦнЛинЫ1

Тип. „Печатный Труд", Зак. 160 — $00