Клапан облегченного отпуска тормозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20, 28

Ло 5)108

ОПИСАНИК ИЗОЬРКТКНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Зарегистрировано e I осуди рственнол бюро последующей регистраиии изобретений лри Госплане О.СР

Е. А. Шавгулидзе, Б. П. Диков, Г. М. Боровский, Ji. И. и К. К. Шан я вский.

:1Я.".. Клапан облегченного отпуска тормозов

Заявлено 14 апреля 1936 года за M 192515.

Опубликовано 30 ноября 1937 года.

Дидусенко

) 1

1 Barcog„-ПДЩтК; г 1»

>» И 7 д с ; . . pl L

Изобретение огносится к клапанам, предназначенным для достижения облегченного отпуска тормозов.

В описываемом клапане облегченного отпуска тормозов применены два пружинных клапана, работающие один обратно другому и связанные между сооою с возможностью небольшого перемещения одного относительно другого. При своем продольном перемещении оба клапана разобщают попеременно при крайних своих положениях рабочую камеру с атмосферой. Среднее положение клапанов соответствуе г моменту, когда оба клапана смещены со своих седел и рабочая камера сообщена с атмосферой. В конце периода огпуска поршень вторичного распределительного органа при своем движении воздейс твует на хвостовик одного из клапанов и перемещает оба клапана из одного крайнего положения ðóroe. благодаря чему в среднем положении к»апанов рабочая камера сообщается с атмосферой и в ней понижается давление воздуха, способствующее облегчению отпуска тормоза. В момент достижения поршнем вторичного распределительного органа своего крайнего положения другой клапаи прижимается к седлу и тем самым разобщает рабочую камеру с атмосферой.

На чертеже изображен осевой разрез клапана облегченного отпуска тормозов.

Клапан облегченного отпуска тормозов включает в себе два пружинных клапана 7 и 3, связанные между собою с возможностью небольшого перемещения один относительно другого, с целью мягкой посадки клапана 3 на свое седло. Хвостовик 5 пружинного клапана 7 выступает в рабочую камеру 4 воздухораспределителя. В период зарядки тормоза поршень б вторичного распределительного органа, перемещаясь, надавливает на хвостовик 5 пружинного клапана 1, который, сжимая пружину 2, закрывает клапаном 3 отверстие 7, сообщаю1цееся с атмосферой, благодаря чему зарядка тормоза протекает нормально. Во время торможения поршень б отходит от хвостовика 5 клапана 7, и последний садится на свое седло, открывая в то же время клапаном 3 отверстие 7.

За время, в течение которого клапан 1 еще не закрылся, а клапан 3 уже открылся, незначительная часть

1 с

L. ббл, t + воздуха пз рабочей камеры 4 успевает выйти в атмосферу, но ь виду быстрого перемещения поршня 6 количество выпущенного в атмосферу воздуха невелико и не оказывает влияния на торможение. При отпуске тормоза, когда поршень 6 откроет пружинный клапан 1, рабочая каме- ра 4 сообщается с атмосферой до тех . пор, пока поршень 6 не переместится в свое крайнее нижнее (по чертежу) положепие, при котором клапан 3 разобщит рабочую камеру 4 с атмосферой. Сообщение рабочей камеры 4 I в период отпуска тормоза с атмосфе-

1 рой понижает давление воздуха в Heé, благодаря чему осуществляется облегченный отпуск тормоза.

Предм ет и <обретения.

Клапан облегченного отпуска тормозов, отличающийся тем, что для понижения давления в рабочей камере 4 применены два связанных между собою пружинных клапана 7 и 3, сообщающие рабочую камеру с атмосферой, на которые воздействует поршень вторичного распределительного органа в своем крайнем положении.

Тип, „Печатный Труд". Зак. 359 — 300