Пружинная подвеска гусеничной машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

О П И С" А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

liIl 52ll53

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. саид-ву— (22) Заявлено 24.03.75 (21) 2117096/27-11 с арисоединением зая1вк и №вЂ” (23) П,риоритет— (43) Опубликовано 15.07.76. Бюллетень № 26 (45) Дата опубликования описания 04.12.78 (51) М.Кл В 60 С 1:1 j14

// В 62 D 55/16

Государственный комитет по делам изобретений и открытий (53) УДК 629.113.012.

852 (088,8) (72) Автор изобретен.ия (71) Заявитель

А. А. Унтевский

Головное специализированное конструкторское бюро по машинам для зоны Дальнего Востока (54) ПРУ)КИННАЯ ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЪ|

Изобретение касается пружинных подвесок гусеничных ма шин, преимущеспвенно самоходных комбайиов.

Известна пружинная подвеска гусеничной машины, у которой пружины закреплены одним концом на неподрессоренных, а другим с помощью,шароновых oinop — на подрессоренных частях машины. Однако таская подвеска не обеспечивает возможность, регулирования высоты подрессорен- 10 ных частей ма шины по отношению к прунту.

С целью обеспечения регули р овация падрессоренных частей машины пю высоте в предлагаемой пружинной подвеске каждая шаровая опора 1выполнена в виде ста- 15 кана с внутренне и резьбой, наружная часть днища, которого образует сферу шаровой опоры, а внуцрь его ввернута втулка с фланцем, опирающаяся на цилиндрическую пружину и фиксируемая относительно не- 20 по1дрессоренных частей машины.

На фиг. 1 схематически показана гусеничная машина с пружинной подвеской, общий,вид; на ф и,г, 2 — элемент .подвески в увеличенном масштабе; на фиг. 3 — разрез

А — А фиг. 2.

Гусеничная лента 1 машины ох ваты вает IKOJIeса 2 и 8, сооъветспвенно натяжное и ведущее, и поддерживается катками 4.

Пружинная подвеска гусеничной ма|шины содержит цилиндрические .пружины 5, закрепленные одним концом на опорных тележ ках б, а др угим концом с помощью шаровых опор, выполненных в виде стакана

7 с внутренней резьбой, наружная часть днища которого образует сферу шаровой опоры, и сферическото тнезда 8, прикреплены .к раме 9. Внутрь стакана ввернута втулка с фландем 10, имеющая наружную резьбу.

Раббота подвески осуществляется следующим образом.

При необходимости регулирования подрессоренных частей машины .по высоте, стаKBH 7 на вертывается илп свертывается с втулки с фланцем 10. Для этого снимается чехол 11 и про ворачиван ие стакана 7 произ водится закрепленным в стакане болтом

12. Втулка с фланцем 10 закреплена на штанге 13 и фиксируется от про ворачивания относительно рамы 9.

Формула изобретения

Пружинная подвеска гусеничной маши ы, преимущественно самоходного комбайна, содержащая цилиндрические пружины, закрепленные одним концом на .неподрессоренных, а другим с помощью шаровых

olIop — на подрессоренных частях:машины, Составитель Л, Демидов

Техред Е. Митрофанова

Корректор И. Симкииа

Редактор Е, Месронова

Заказ 697/1499 Изд. № 316 Тираж 859 Подписное

НПО Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент», е ф21 1 3

4 отл и ч а юща я ся тем, что, с целью обес- . 1 о образует сферу шаровой опоры, а атечения регулирования подреосоренных ча- внутрь его нвврнута втулка с флавцем, стей машины me выооте, .каждая шаровая опирающаяся на цилиндринеокую нружиопора выполнена в виде стакана с внутрен- ну и фиксируемая относительно неподресней резьбой, наружная часть днища которо- 5 соренных ча|стей машкины.