Почтовый вагон

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

"Ал ,ас.

О П И С А Н И Е «« лг1вэ

И 3 О Б Р Е Т Е е"е И Я

Соктз Сове ;,":ии

Социалистическии

Республик фД + :

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 19.09.72(21) 1829422/1. 1. с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (51) M. Кл.е

В 61 Ц 1/00

В 61 13 17/10

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (43) Опубликовано 15.07.76Бюллетень № 26 (53) УДК 625.242. .3(088.8) (45) Дата опубликования описания 20.09.76 (72) Авторы М. F.. Шендерович, М. И. Регинский, M. П. Персис, И. A. Ламм, изобретения Л. П. Кузнецов, С. A. Григорьев, С. Л, Маскин и К. Т. Рытик (71) Заявитель (54) ПОЧТОВЫЙ ВАГОН

15 лич«пню времеllll стоянки по«здоь, умеш.— шению оборота вагона и использов»ппю малопроизводительного ручпогo труда.

25

Изобретение относится к почтовым ва- гонам, в частности к вагонам для перевозки в контейнерах почтовых отправлений и может быть предназначено для использования на железнодорожном транспорте.

Известны вагоны для контейнерных перевозок почтовых отправлений, содержащие кладовое помещение и установленные в нем грузоподъемные механизмы с дистанционным управлением.

Однако в вагонах такой конструкции все операции по р»сстановке контейнеров вну гри кладового помещения, одач» и уборка их от нагрузочных дверей гягон l ocffществляется вручную, что приводит к ув«вЂ”

11ель изобретения — ускоренна процесса обл1ена почтовых отпр»влений, Это достигается тем, что пол кладового помещения разделен на ячейки для контейп«ро», снабженных датчик»лги, со диненпым1! с пульчом управления, р»ам«щенным в вагоне.

На фиг. 1 изображен вагон для перевозки почтовых отправлений в контейнерах, продольное сечение; на фиг. 2 — сечение

А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение Б-Б на фиг, 1; на фиг. 4 — пульт управления; на фиг. 5 — электрощит.

Вагон содержит кладовое помещение 1 увеличенной площади, пол которого посредством упоров разделен на участки 2, снабженные датчиками 3, соединенными с пультом управления 4 и со световылг табло, на котором задано число мест для контейнеров 5 и порядок их размещения. Под погодком кладового помещения установлены два управляемых с пульта управления грузоподъемных механизма 6 с выдвижной стрелой 7, выходящей за пределы вагона через дверной проем погрузочных дверей 8, причем для обеслечг= ния необходимой высоты двг-р:;ого проема, определяемой из расчета выхода стрелы с контейнером, имеющим

p»çl.låðû, позволяюпгпе наиболее рациОнальяо использовать грузоподъемность вагона, высот» лоследнего увеличена на 170 мм.

521169

Управл»!!и» электромеханическим приводом 9 задвижних погрузочных дверей осу ществляется с пульта управления 10 усУ тановленкого в обособленном помещении у стены, отделяющей его от кладового поме- 5 щения. Над пультом имеется окно 11 для визуального наблюдения оператора за раб отой грузоподъемных механизмов и положением погрузочных дверей.

Кроме пульта управления в помещении !

О

1 2 установлены электрощит 1 3, холодильник 14 для продуктов питания бригады, шкаф для документов и другое оборудование.

Рядом с помещением 12 расположено купе

15 для отдыха бригады, оборудованное соОтВЕтСтВуЮШс II МЕбЕЛЬЮ. В КОТЕЛЬНОМ ОтдЕленин 16 установлен котел водяного отопления и приборы для наблюдения за системой отопления. Над потолком тамбура 17 располс.,.с !! .".. ::!!.".я.fHоцный агрегат 18 при- 20 нудит!.. и;!!о!! ве!!т!!;!яц!!и вагона. При необходимосги возпу:. -сз воздух!. провода может подаваться и в кл:!!!оное пом»шепи-.=. 1.

В зим!(ий»! рис3д Года !!Одаваемый В BB гон воздух . !»до! р ьаегся кало!-;ифером. Для щ обеспечения электроэнергией под вагоном подвешен генератор с приводом oT средней части оси колесной пары тележки. На дли- ° тельных стоянках вращепие генератора осуществляется двигателем переменного тока, З0 встроенным в корпус генератора. Питание двигателя производится от постороннего источника тока. Освещение всех помещений вагона осуществляется светильниками с лампами накаливания. 35

Вагон оборудован двухсторонней переговорной радиосвязью для обмена оперативной информацией в процессе проведения погрузочно-разгрузочных работ между оператором вагона и работниками отделе!шй перевозки 40 почты, сдаюшими или прини маюшими контейнеры с почтовыми отправлениями.

Система автоматики работает в двух рс жимах: Погрузка" и "Выгрузка". При р»боте в режиме "Выгрузка" оператор набири- 45 ет на пульте управления программу работы

CHC™b! автОматИки в сООтВЕтСтвии с информацией о занятости мест контейнерами получаемой со светового табло, расположенного на пульте управления 4, и, руководствуясь оперативным графиком, задает координаты выгружаемого контейнера 5. При нажатии соответствующей кнопки на пульте управления тележка грузоподъемного механиз-ма 6 п:, иходит в движение и останавливается в ряду, соответствующем выбранному контейн=ру. Затем приходит в движение гру-. зоподъемный механизм 6 и останавливается над данным контейнером; включается лебедка — происходит спуск грузозахватного устройства. После захвата контейнера и его подъема лебедка выключается; на световом табло перед оператором гаснет электрическая лампочка, сигнализирующая о номере освободившегося места. Крановая тележка движется в сторойу боковины с открытой дверью 8, выбранной для выгрузки, которая открывается перед началом работы. Затем происходит движение грузоподъемного механизма 6 к открытой двери, его остановка, стопорение тележки на конце стрелы 7 и выход стрелы за пределы вагона. После спуска контеинера грузозахватное устройство поднимается, и стрела 7 возврашается внутрь вагона.

1ipè работе в режиме "Погрузка" все операции остаются теми же, только меняется их последовательность. ф ормула изобретения

Почтовый вагон, преимущественно для и ревозки почти в контейнерах, содержаший кладово» пом»!цецие и установленные в нем грузоподъс мные механизмы с дистанционным управлением, о т л и ч а ю ш и и с я тем, что, с цслью ускорения процесса обмена почто!!!;!х отправлений, пол кладового помеще!!ия разделен на ячейки для контейнеров

t с.lllfáæ»løbfå датчиками, соединеннь!ми с пультом управления, размещенным в вагоне.

Б-Б

Г

Ц)

Фиг. 5

Фиг. 5

Составитель Е. Макрови

Редактор С. Ьайкова Техред О. Луговая; Корректор H. Бугакова

Заказ 4874/517 Тираж 654 Подлис ное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий °

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4