Сушительная камера для расконсервации авиационных двигателей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (11), 521 1.83!
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 14.03.75 (21) 2113920/23 г с присоединением заявки № (51) И, Кл. ,В 64 Г 5/00
- Р 26 В 9/06
Гооударстоенный комитет
Совета Министров СССР по делам изооретений и открытий (23) Приоритет— (43) Опубликовано15Л7.76.Бюллетень № 26 (4б) Дата опубликования описания 24-09 76, (53) удк 629.7.083.03 (088. 8)
Л. A. Точецов, С. И. Швец и В. Ф. Бухаров (72) Авторы изобретения
Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт гражданской авиации "Аэропроект (71) Заявитель (54) СУШИЛЬНАЯ КАМЕРА ДХИ РАСКОНСЕРВАЦИИ АВИА11ИОННЫХ
ДВИГАТЕЛЕЙ
Изобретение относится к области назе%т- ного обслуживания авиационной техники, Известна камера для расконсервации авиационных двигателей, соединенная с магистральным трубопроводом, и содержащая скла- g дывающнйся корпус с двойным эластичным покрытием, акреплейным на каркасе, С целью повышения эффективттости рабо и в предлагаемой камере каркас выполйен из дугообразных трубчатых элементов с отверсти- 10 ями для подачи, горячего воздуха, шарнирно зак-. репленных на патрубках, одни концы которых соединены с магистральным трубопроводом, .а другие закреплены на торце короба, имеющего отверстия для отвода отработанного 15 воздуха и расположенного между концами дугообразных трубчатых элементов.
Ha,ôèã. 1 изображена описываемая су шильная камера, общий вид; на фнг. 2 - то же, вид сбоку. 20
Кймера содержит каркас из дугообразных
,трубчатых элементов 1-4 с отверстиями для) подачи горячего воздуха, шарнирно закрепленных HQ патрубках 7 Пагрубкн с одной
)стороны соединены с магистральным грубопрс - М
2 водом (на чертеже не показан), а с другой, глухОй сторонЫ закреплены на торцах коро« ба 6,,-имеющего отверстия для отбора отработанного воздуха, сообщающиеся с патруб-. ком 7. Короб расположен между концами трубчатых элементов 1-4, которые обтянуты двойной эластичной рубашкой 8 с образованием замкнутого объема, создающего покрытие каркаса.
Двойная эластичная рубашка прикреплена, к трубчатым элементам 1-4 по их образую-, щиМ с возможностью складывания..Тр тбчатый
1 элемент 1> соприкасающийся с полом, снабжен эластичной прокладкой 9 для обеспечения герметичности;. Штуцер 10, имеющий об ратный клапан или вентиль, соединен с полостью двойной эластичной рубашки 8 и служит . для подачи воздуха для теплоизоляции. На неподвижном трубчатом элементе 4 закреп- лены серьги 11, служащие для подъема камеры, и замок 12 для крепления трубчатых ,элементов 1,2 и 3 в нерабочем положении.
И нерабочем положении камера для расконсервации авиадвигателей удерживается замком 12 в собранном положении и может 521183
3 б при необходимости транспортироваться. бирается через отверстия крроба 6 и патруи не
Подъем камеры осуществляется за серьгу
После окончания цикла расконсервации ф
При необходимости произвести расконсер- двигателя, котор и д теля кото ый лится около одного вацию двигателя последний устанавливают $ часа, прекращают подачу горячего воздуха, «в йамеру, открывают замок 12 и повора- .стравливают воздух из двойной эластичной чиркают трубчатые элементы 1, 2 и 3, зак- Рубашки 8i co P башки 8 соби ают камеру в нерабочее
t рывая двигатель с тележкой и об азуя зам положение Hp щ положение и и помощи замка 12.
A кнутый рабочий объем.
О !
Герметичность устройства с полом обес- ,печивается эластичной прокладкой 9 под действием давления воздуха в двойной алас тичной рубашке 8.
Формула йзобретения мг.
Составитель В. Гаврилов
Редактор Г. Мозжечкова Твхред И, Ликович Корректор А. ГРиценко
Заказ 4119/542 Тираж 630 Подписное
11НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4
Через штуцер 1-0 двойную эластичную .рубашку 8 заполняют воздухом. К патрубкам 5 и 7 соответственно подсоединяют магистральный проводирукав отбора воздуха. Горячий воздух через магистраль ный трубопровод, входной патрубок 5 попадает,в трубчатые элементы 1 — 4 и через
;расходные отверстия подается к расконсервируемому двигателю. !
Отдав тепло, которое затрачивается на разогрев технического масла (часть нагреI того масла стекает в поддоны) для облегчения его последующего удаленйя воздух отСушильная камера для расконсервации ,, авиационйых,двигателей, соединенная с
)ф магистральным трубопроводом и содержащая складывающийся корпус с двойным эластичным покрытием, закрепленным на каркасе, отличающаяся тем, что, с падью повышения эффективйости
29 работы каркас выполнен из дугообразных трубчатых элементов с отверстиями для подачи горячего воздуха, шарнирно закреп( ленных на патрубках, одни концы которых соединены с магистральным трубопроводом,, 35 а другие закреплены на торце короба, имеющего отверстия для отвода отработанного воздуха и расположенного между кон- цами дугообразных трубчатых элементов.