Устройство для загрузки на подвески конвейера изделий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

О П И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ (11)521196, К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 04.10.72 (21) 1834080/11 (51) М. Кл.о

В 65647/О с присоединением заявки №

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам иэооретвний и открытий (23) Приоритет (43) Опубликовано 15.07.76. Бюллетень Иа 26 (45) Дата опубликования описания 02. 11.76. (53) УДК 621.864(088.8) (У2) Авторы изобретении

Г. Н. Бочарников, В, В, Стербис, Е. В. Степанов и О. Я. Коденцев

1 (71) Заявитель

Научно-исследовательский конструкторско-технологический институт шинной промышленности (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ИЗДЕЛИЙ НА ПОДВЕСКИ

КОНВЕЙЕРА

° В .

Изобретение относится к оборудованию автокамерного производства шинной промышленности и может быть использовано в транспортно-технологи- ческих системах поточных автоматических линий (ПАЛ) вулканиэации грузовых и легковых автока-. мер на участках заключительных операций.

Известно устройство для загрузки изделий на подвески конвейера, преимущественно камер пневмати,ческих шин, содержащее раму с установленным. на

Йей рольгангом, между роликами которого располо-: жены рабочие рычаги, связанные с приводом, и тяги.1

Описанное устройство обладает возможностью удерживать в вертикальном положении грузы с жест;

1 ким замкнутым контуром и не может удержать авто

1 камеру с частично удаленным воэдухомтв котором бы она снималась проходящей подвеской конвейера.

Для обеспечения загрузки слабо поддутых камер предлагаемое устройство снабжено дополнительными

1 двуплечими рычагами, смонтированными на рабочих

1 рычагах и соединенными тягами с рамой.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, ид сверху; на фиг. 2 — то же, вид слева; на фиг. 3 ид сбоку на рычаги.

1 2

Устройство состоит из неподвижной рамы 1 с расположенными на ней приводным рольгангом 2, меж ду роликов которого в исходном положении находится поворотный механизм 3, с расположенными на них выдвигающимися двуплечими рычагами 4)

Устройство также включает в себя расположенныр на раме пневмоцилиндр 5, кинематически связанными и с поворотным механизмом 3, упор - ограничитель 6, жестко связанный с осью поворотного механизма 3, 10 неприводной ролик 7, концевой упор- выключатель жестко связанный с рамой устройства,и мотор-редук тор 9, передающий вращение рольгангу с помощью ведущей звездочки 10, приводной цепи 1, звездоч1ч ки 12, натяжного устройства 13 и звездочек 14. Все, звездочки и приводная цепь закрыты предохранительнымым кожухом 15.

Кр ме того, для обеспечения кинематической свя,зи двуплечего рычага 4 с рамой 1 применены тяги 16, Йоторые одним своим концом соединены с продольным пазом двуплечего рычага 4, а вторым концом -. с кронштейном 17, установленным на угольнике 18 амы 1.

521

Устройство работает следующим образом.

Для включения его в ра юту необходимо подать . сжатый воздух к пневмоцилиндру с помощью венти-, ля, расположенного на раме 1, и включить мотор— ! ,редуктор 9, Который с помощью ведущей звездочки 10, приводной цепи 11, звездочки 12, натяжного устройства 13 передает вращательное движение на звез-: дочки 14 рольганга, последний, вращаясь, принимает поступающую автокамеру, При поступлении автокамеры на устройство она; вначале проходит над опущениям упором-ограничи4 телем 6, над неприводным роликом 7 и затем посту-, I пает на рольганг 2, которым перемещает автокамеру е

t до упора концевого выключателя 8, после чего роль1 ганг останавливается (отключается мотор редуктор) и в работу вступает пневмоцилиндр 5, под воздейст-, вием когорого иеяояяшийея вяугри ролеге иге (меж( ду роликами ) поворотный механизм 3 поворачива- 1 ется на 85.90о в вертикальной плоскости вместе с находящейся as нем автокамерой. При этом по мере подъема рамы 1 из горизонтального положения в

I ."вертикальное вспомогательные двуплечие рычаги 4 с помощью тяг 16 поворачиваются и одним своим плечом заводятся со стороны внутренне-, го диаметра автокамеры и тем самым предотвраща- ют соскальзывание последней с подъемных рычагов ,рамы 1. В положении автокамеры 19, показанной

196! 4 на фиг. 3, производится отбор ее проходящей подвеской подвесного конвейера.

После отбора автокамеры рычаги поворотного механизма возвращаются в исходное положение (т.е. ф занимают положение ниже верхнего уровня роликов) .

Вспомогательные двуплечие рычаги с помощью тяг;

16 также занимают прежнее положение и не ме!лают прохождению по роликам устройства очередной авт!зкамеры.

Ю Таким образом применение на поворотном меха.:, ! ! ниэме 3 вспомогательных поворотных двуплечих

1 ! рычагов, предотвращающих соскальзывание в про-, :цессе подъема поворотного механизма и обеспечива-

I, ющих поддержку автокамеры в вертикальном поло

1нии, дает возможность осуществлять загрузку слабо1 поддутых автокамер на проходящую подвеску под-,,весного конвейера. !

0, Формула изобретения

Устройство для загрузки изделий, на подвески ,конвейера преимущественно камер пневматических .

:шин, содаржащее раму с установленным на ней роль гангом, между роликами которого расположены ра-!

М,бочие рычаги, связанные с приводом, и тяги, о т л н- ! ! ч а ю щ е е с я тем, что с целью обеспечения загрузки слабо поддутых камер, оно снабжено дополнитель- !! ными !двуплечими рычагами, смонтированными на рабочих рычагах и эединенными тягами с рамой.

Составитель Л. Трофимчук

Редактор С. Байкова Техред ц Андрейцук Корректор 1 оксн

Заказ 4033 /523 Тираж 965 Подписное

IlHHHHH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушскал наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4