Устройство для автоматизации работы асфальто-бетонной машины с принудительным перемешиванием
Иллюстрации
Показать всеРеферат
М 52174
Класс 80а, 7
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Зарегистииросано в Государственном бюро последующей pezucmpnquu изобретений ири Госплане СС< е
Н. А. Глядинский, Устройство для автоматизации работы асфальто-бетонной машины с принудительным перемешиванием.
;т! л Ш т сто, ° т
Т> 8
Заявлено 25 февраля 1936 года за 1й 187663.
Онубликовано 30 ноября 1937 года.
Изобретение относится к устройствам для автоматизации работы асфальто-бетонной машины с принудительным перемешиванием. Для привода заслонки к барабану применен реверсивный привод в виде системы конических зубчатых колес, коакси- ально насаженных на общий ведущий вал и разновременно сцепляемых с коническим колесом ведомого вала.
В предлагаемом устройстве ведомый вал несет шестерню, соединенную с зубчатой рейкой на заслонке мешалки, для управления которой, с целью установления различных промежутков времени замеса в зависимости от состава асфальто-бетона, шестерни, воздействующие через систему колес на означенную шестерню, выполнены сменными для возможности изменения передаточного числа.
На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди устройства для автоматизаннн работы асфальта-бетонной наша- I ны с принудительным перемешиванием; фиг. 2 — вид его сверху; фиг. 3— вид его сбоку.
На ведущем валу 1 устройства посажены две конические шестерни 3 и 4, скользящие по валу вдоль его оси. Такое положение может быть достигнуто устройством на валу шпоночных выступов, а на шестернях— шпоночных канавок.
Шестерни 3 и 4 через определенные промежутки времени поочередно включаются в сцепление с шестерней 5, заставляя ее вращаться то в одном, то в другом направлении.
Одновременно с шестерней 5 через вал 6 будет вращаться и цилиндрическая шестерня 7, которая, будучи соединена с зубчатой рейкой, укрепленной на заслонке мешалки, заставит во время вращения эту рейку, а вместе с ней и заслонку мешалки, двигаться то в одном, то в другом направлении и тем самым закрывать или открывать выпускное окно ме шалки.
Для того, чтобы заставить шестерни 3 и 4 поочередно включаться в сцепление с шестерней 5, на конце вала 1 посажена цилиндрическая шестерня 13, соединенная в свою очередь с шестерней 14, насаженной на вал 12, на котором имеется червяк, приводящий в движение червячное колесо 11.
Передаточное отношение между шеБ авторскому свидетельству Н. А. Гтядинского ф 52) 7ф
Фиг/
Фиг3 РигР
Тип.. Г1ечатный Труд". Зак. 442 — 400