Прицепная сцепка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(61) Дополнительное K авт. спид-Bv (22) Заявлено 26.08.74 (21) 2056433/15 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.07.76. Бк)ллетень ¹ 27 (45) Дата опубликования описания 2209.76

rocyaapGTSNHIN R6NrlH

6аавтв Maampoa ЫР па далаи ааооратваай и атебытмй (72) Автори изобретения

М. С. Крняко., О. М. Мацепуро, И, Г. Львутк и В. М„Камсюк (71) Заявитель ния сельскохозяйствектьгч маппш 7, растяжки 8, соедвняющяе продольные брусья 4 с концевыми уширнтелямя 3.

Дпя изменеююя хпиргны захвата агрегата растяжки 8 соедаапится с брусьями 4 регулпровочньпчи отверстиями.

Рчя предотвращыпи; B"oìÇÂoëüHÎÃÎ смещения подвижник частей теле -конических брусьев 4 относительно неподвнхсиых предусмотрены фиксаторы 9.

Дпя перевода сцепки в транспортное положение необходимо разблокировать фиксаторы 9, отсоединить растяжку 8 от одного продольного бруса (например, левого но ходу движения), проехать вперед, раздвинуть телескопи иские брусья 4, отсоединить вторую рястяжку 8 и повернуть концевые уширители 3 в транспортное положение (навстречу один другому) . В транспоржом положеиаи сельскохозяйственные машины 7 располагаются друг за другом, как показано на фш. 3, а, б, в, г, д.

Для пе)м.вода агрегата из транспортного положе «н рабочее вео .".oéèìo развернуть концевые ушиИзобретение относится к сельскохозяйственной технике.

Известна прицепная сценка, содержащая раму в виде изогнутых в вертикальной плоскости шарнирно закрепленных продольных брусьев с опорньп»тя колесами и сцепные механизмы, размещенные лод брусьями.

Цель изобретении заключается в облегчения перевода агрегата из рабочего положения в транспортное и наоборот без отсоединения сцепки и присоединен- 1О ных к ней механизмов.

Это достигается тем, что сцепка снабжена дополнительным поперечным брусом с концевыми уширителями связанными растяжками с продольными брусьями, которые выполнены телескопическими. 15

На фиг. 1 изображена сцепка в рабочем положении, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — сцепка в транспортном положении, вид в плане.

Отепка содержит спицу 1, аолеречный брус 2 с 2Î концевыми уширителямя 3, раму в виде изогнупах в вертикальной плоскости шарнирно закрепленных продольных телесконических брусьев 4, сцепные механизмы 5 с опорными колесами 6, размещенные под брусьями 4 и предназначенные дпя присоедине- 25

-») 521858

N

1

": (51) УД 1 л А 01В 59/04 (ЬЗ) УДК 631З72(088.8) ь

521858

Составитель В. Галанов

Те„ед Г. Родак

К кт Т. Кран н:нко

Подписное

Редактор Д. Пи к

Заказ 3590/3ЗО

Тираж 723

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР но делам изобретений и mxpamdt

113035,Москва, Ж вЂ” 35 Раудскаянао 4 5

Фнлиал ППП " Патент ", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Ф»" ":-: рители 3 в рабочее положение, повернуть спицу 1 в сторону одного яз продольных брусьев 4, например правого по ходу движения, соединить правую растяж ку 8 с правым продольным брусом 4. Затем втянуть телескопы продольных брусьев 4 и заблокировать их фик заторами 9 в рабочем положении, повернуть сницу в другую сторону и установить вторую растяжку.

За счет дополнительного поперечного бруса 2 с концевыми уширителями 3 и телескопичности продольных брусьев 4, соединяемых с уширителями 3 растяжками 8, облегчается перевод агрегата из рабочего положения в транспортное и наоборот.

Формула изобретения

Прицепная сцепка, содержащая раму в виде изогнутых в вертикальной плоскости шарнирно закрепленных продольных брусьев с опорными колесами и сцепные механизмы, размещенные под брусьяьж, отличающаяся тем, что, с целью облегчения перевода агрегата из рабочего положения в транспортное и наоборот без отсоединения сцепки и присоединенных к ней механизмов, сцепка снабжена дополнительным поперечным брусом с концевыми уширителями, связанными растяжками с продольными брусьями, которые выполнены телескопическими.