Склад для песка и тому подобных сыпучих материалов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 81е, И8 о 591 С 9

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегистрпровано в Государственном бюро посведующей рееастрацпи иаобретений при Госплане СССР

В. В. Васильев.

Склад для песка и тому подобных сыпучих материалов.

Заявлено 2 февраля 1937 года за М ТП-4088.

Опубликовано 30 ноября 1937 года.

Предмет изобр етения.

Для обезвоживания песка известно применение дренирующей подстилки из более крупного материала, сквозь который влага просачивается из сложенного в кучу песка и затем удаляется обычным образом по сети отводящих труб. Предлагаемое изобретение касается устройства склада, в котором песок обезвожива ется указанным известным способом, причем сущность изобретения заключается в, том, что дренирующая подстилка, склада выполнена из двух симметрич1 но расположенных продольных призм, отделенных от слоя насыпаемого между ними песка досчатыми и тому по-, добными щитами, имеющими зазоры для стекания воды.

На чертеже фиг. 1 изображает, предлагаемый склад в продольном, разрезе и фиг. 2 — то же в поперечном разрезе.

Склад перекрыт навесом, оборудо| ванным скребковым транспортером 1 и передвигающейся вдоль него норией 2.

В нижней части вдоль навеса расположены две призмы а из гальки и тому подобного крупного материала, 1 внутренние откосы которых прикрыты деревянными щитами е с зазорами.

Пространство между этими двумя призмами образует как бы бункер для песка, подаваемого из карьера на нижнюю ветвь скребкового транспортера 7 и сваливающегося в бункер сквозь отверстия в жолобе транспортера. Здесь песок обезвоживается, причем просачивающаяся сквозь галечные призмы вода удаляется затем обычным образом по сети дренажных труб.

Обезвоженный песок подается к месту назначения транспортером 4, равномерно загружаемым посредством питателя 3, расположенного под бункером 5. Этот последний загружается верхней ветвью скребкового транспор.тера 1, на который песок со склада подается подвижной норией 2.

Склад для песка и тому подобных сыпучих материалов с применением дренирующей подстилки из более крупного материала для обезвоживания, отличаюшийся тем, что дрениние удельных расходов топлива на л. с. в час.

Предмет изобретения относится к известным приспособлениям для вторичного распыливания топлива, движущегося в виде пленки по стенке всасывающей трубы, с применением кольцевого канала для улавливания не испарившегося топлива и дополнительного диффузора для лучшего его распыливания.

В предлагаемом приспособлении в узком сечении диффузора расположена форсунка, сообщающаяся с кольцевым каналом.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез приспособления для вторичного распыливания топлива, движущегося в виде пленки по стенке всасывающей трубы, и фиг. 2 — схему установки приспособления на двигателе.

Приспособление состоит из патрубка 1, имеющего кольцевую заточкуканал 2 и фланцы 3 и 4. Внутрь патрубка по оси дополнительного диффузора 5 введена форсунка 6, устье которой расположено в узком сечении диффузора, а другой конец каналом 7 соединяется с кольцевым каналом 2. Монтируется патрубок при помощи фланца 3 ко всасывающей трубе dдвигателя,,а к фланцу 4 крепится карбюратор с (фиг. 2).

Во время работы двигателя топлив-, ная пленка, текущая внутри патрубка. миновав диффузор 5, улавливается в кольцево" канал 2 и, под влиянием перепада давлений (абсолютных) в сечениях а — а и в — в, по каналу 7 и форсунке 6 топливо возвращается во внутреннюю полость патрубка, проходя вторичное распыливание.

Кроме того, эта основная схема может быть дополнена установкой в патрубке несколько ниже верхнего козырька кольцевого канала небольшого пропеллера, который, вращаясь в потоке рабочей смеси, будет раз-, носить к периферии крупные капли топлива. Последние, срываясь с концов пропеллера, будут опять-таки попадать в канал 2, т. е. проходить вторичное распыливание

Данное приспособление в предла- гаемом виде является дополнением к нормальному карбюратору. При проектировании же нового карбюратора, при условии выполнения кольцевого канала до дроссельной заслонки, представляется возможность использования для вторичного распыливания нормальных, имеющихся в карбюраторе диффузора и жиклеров.

Опыты, проведенные автором с данным приспособлением, показали возможность значительной экономии Tollлива, во-первых, за счет лучшего качества получаемой смеси (увеличение мощности), во-вторых, за счет возможности уменьшения общих (часовых) расходов на весь двигатель (использование обедненной смеси), что объясняется отсутствием пленки за приспособлением, а следовательно равномерным распределением горючего по цилиндрам.

Для выявления возможности работы на бедных смесях с двигателя были сняты регулировочные характеристики как с приспособлением, так и без него, которые показали, что общие расхоцы на двигатель могут быть уменьшены на 7 — 8%, за счет чего удельные расходы снижаются примерно на 10%; больший процент экономии по удельным расходам получается в результате повышения мощности от лучшего распыливания горючего. Приведенное испытание проводилось на полном дросселе и l300 оборотах коленчатого вала в минуту. Приспособление испытывалось без пропеллера. Введение его увеличило экономию горючего еще на 1,5", „по удельным расходам.

Указанные результаты могут быть улучшены путем экспериментального подбора размера деталей, наивыгоднейшего перепада давлений для данного двигателя, а также путем различного рода усовершенствований, предусматриваемых автором, как-то: установка кольцевых каналов в несколько ярусов, постановка диффузора переменного сечения или использование вместо него смесительной камеры карбюратора у дроссельной заслонки, подогрев топлива, проходящего вторичное. распыливание и т. д.

Прецлагаемое приспособление при