Приспособление для вторичного распыливания топлива, движущегося в виде пленки по стенке всасывающей трубы

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 46с, 40

М 52193

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегистрировано в Государственном бюро нос.еедующей регистрации изобретений при Госплане CC(.p

Д. А. Рубец.

Приспособление для вторичного распыливания топлива, "" " " " "" " *""" " * "" " 9 " -"-— трубы.

Заявлено 19 февраля 1937 года за М ТП-4864.

Л,i I, Д;;,;

Опубликовано 30 ноября 1937 года.

:г4д с избытком воздуха, соответствующим максимальной экономии, так как при попытке уменьшения общих расходов топлива на двигатель, крайние цилиндры, получая переобедненную смесь, дают обратные вспышки (чихание), что, катастрофически снижая мощность, вызывает резкое воэрастапотоком воздуха в виде большей или меньшей величины капель и в виде пленки, движущейся по внутренней поверхности всасывающей трубы.

Количество топлива, текущего по трубе в виде пленки, зависит, главным образом, от рода топлива, от скорости воздуха во всасывающей

Как известно, требования к карбю- системе двигателя и от температуры ратору, т. е. к прибору, приготовля- всасывающей трубы. При конструироющему рабочую смесь для двигателя вании двигателей избегают как больвнутреннего горения, предъявляются ших скоростей воздуха, так и значидвоякого рода: с одной стороны, тельных температур подогрева, чтобы карбюратор должен правильно дози- не снижать наполнения цилиндра. ровать количество топлива и воздуха Таким образом, наличие пленки во для получения оптимально выгодной l всасывающей трубе — обычное явлесмеси по всем режимам работы дви- i ние почти во всех современных двигателя, а с другой стороны, он дол- гателях, работаюших на бензине, не жен приготовлять смесь возможно,,говоря о более тяжелых топливах, более высокого качества — в идеале — как керосин, лигроин и т. и. смесь воздуха с парами бензина. Наличие пленки, указывая с одной

Оставляя в стороне вопросы дози-, стороны на неполное распыливание ровки компонентов рабочей смеси,, топлива, с другой стороны препятт, е. вопросы состава смеси, обычно ствует равномерному распределению ни один современный карбюратор не топлива по цилиндрам многоцилиндродает идеального качества смеси, т. е., вых двигателей, имеющих один карпо выходе из смесительной камеры 1 бюратор и всасывающую трубу, сокарбюратора имеют в парообразном i стоящую из магистрали с ответвлесостоянии далеко не все топливо. ниями. Указанное явление не позво1

Значительная часть его увлекается; ляет обеднить смесь для работы

Стиг. с г! б !

Шиг. z менено как к автомобильным, так и авиационным карбюраторным двигателям внутреннего горения.

Предмет изобретения.

Приспособление для вторичного распыливания топлива, движущегося в виде пленки по стенке всасываю1 щей трубы, с использованием кольцевого канала для улавливания неиспарившегося топлива и дополнительного диффузора для его распыливания, отличаюшееся применением форсунки 6, сообщенной с кольцевым каналом 2 и расположенной в узком сечении диффузора. б

) — г — -т— (— (р

)"

Тип.,Печатне|и, п ;.". 3a!;. 266 — 4СО