Педаль управления молотом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е иц521984

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республин (Я) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 28.05.74 (21) 2027820/27 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (43) Опубликовано 250776 Бюллетень №127 (45) Дата опубликовании описания:.03.09,76 (51) М. Кл.

В 21J 7/20

FOC ll3HPO78OHHbiH НО4НТОУ

Вавта MHHHvPos ИИ па дами аЫ ию1

И OYHj3blTHH (53) V ДК 621.974Я62 (088.8) Б, A. Кирпичев, Л. И. Сахарр ч, И. В. Фомичев и А. М. Сотников (71) Заявитель

Воронежский ордена Трудового Красного Знамени завод кузнечно — прессового оборудования нм. М. И. Калинина

Изобретение относится к обработке металлов давлением.

Известна педаль управления молотом, содержащая корпус с площадкой для ноги оператора, выпол,ненный в виде рычага, один конец которого закреплен шарнирно на шаботе молотара другой — шарнирно связан с подпружиненной тягой управления распределителем молота, а также пневмоцилиндр сервопривода, шарнирно связанный своим штоком с корпусом педали и соединенный с воздухораспределктельным 1О клапаном.

Однако эксплуатационные возможности такой педали из-за низкой чувствительности и наличия автоколебаний сервопривода низкие, кроме того, отсут.ствует возможность обеспечения управления моло- д

; том без сервопривода.

Предложенная педаль отличается тем, что площадка для ноги оператора выполнена поворотной относительно корпуса, а воздухораспределительный клапан смонтирован на корпусе педали под поворотной, площадкой с возможностью взаимодействия с послед ней, при этом корпус пневмоцилиндра связан с кор пусом педали посредством тяги, опирающейся одниМ

,концом о шабот.

На чертеже изображена предложенная педаль

О на содержит корпус 1 с поворотной площад кой 2 для ноги оператора, закрепленный шарнирно ! сью 3 на ша1зоте 4 молота 5. Корпус 1 педали шарниро связан с подпружиненной тягой управления раси делителем молота 5. На корпусе 1 педали под повор

:ной площадкой 2 смонтирован воэдухораспределите

;ный клапан 6.,С корпусом 1 педали шарнирно связан, :шток 7 пневмоцил шдра 8 сервопривода, корпус которого тягой 9 также связан с корпусом 1 педали.

Пневмоцилиндр сервопривода 8 соединен пнев. момагистралью 10 через воздухораспределительный

"клапан 6 и регулятор давления 11 с цеховой пневмомагистралью.

Педаль работает следующим образом.

Сжатый воздух от цеховой пневмомагистрали подводится к воздухораспределительному клапану 6. через регулятор давления 11, При нажатии на площад;

i у 2 включается клапан 6, и сжатый воздух подается, в нневмоинннндр р еервопривове. Рвввнввемое в нне1 моцилиндре 8 усилие от давления сжатого воздуха стремится повернуть корпус педали 1 вокруг оси 3, так как тяга 9 опирается о стенку шабота 4.

С помощью регулятора давления 11 усилие сжатого воздуха в пневмоцилиндре 8 устанавливается