Педаль управления молотом
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е иц521984
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республин (Я) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 28.05.74 (21) 2027820/27 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (43) Опубликовано 250776 Бюллетень №127 (45) Дата опубликовании описания:.03.09,76 (51) М. Кл.
В 21J 7/20
FOC ll3HPO78OHHbiH НО4НТОУ
Вавта MHHHvPos ИИ па дами аЫ ию1
И OYHj3blTHH (53) V ДК 621.974Я62 (088.8) Б, A. Кирпичев, Л. И. Сахарр ч, И. В. Фомичев и А. М. Сотников (71) Заявитель
Воронежский ордена Трудового Красного Знамени завод кузнечно — прессового оборудования нм. М. И. Калинина
Изобретение относится к обработке металлов давлением.
Известна педаль управления молотом, содержащая корпус с площадкой для ноги оператора, выпол,ненный в виде рычага, один конец которого закреплен шарнирно на шаботе молотара другой — шарнирно связан с подпружиненной тягой управления распределителем молота, а также пневмоцилиндр сервопривода, шарнирно связанный своим штоком с корпусом педали и соединенный с воздухораспределктельным 1О клапаном.
Однако эксплуатационные возможности такой педали из-за низкой чувствительности и наличия автоколебаний сервопривода низкие, кроме того, отсут.ствует возможность обеспечения управления моло- д
; том без сервопривода.
Предложенная педаль отличается тем, что площадка для ноги оператора выполнена поворотной относительно корпуса, а воздухораспределительный клапан смонтирован на корпусе педали под поворотной, площадкой с возможностью взаимодействия с послед ней, при этом корпус пневмоцилиндра связан с кор пусом педали посредством тяги, опирающейся одниМ
,концом о шабот.
На чертеже изображена предложенная педаль
О на содержит корпус 1 с поворотной площад кой 2 для ноги оператора, закрепленный шарнирно ! сью 3 на ша1зоте 4 молота 5. Корпус 1 педали шарниро связан с подпружиненной тягой управления раси делителем молота 5. На корпусе 1 педали под повор
:ной площадкой 2 смонтирован воэдухораспределите
;ный клапан 6.,С корпусом 1 педали шарнирно связан, :шток 7 пневмоцил шдра 8 сервопривода, корпус которого тягой 9 также связан с корпусом 1 педали.
Пневмоцилиндр сервопривода 8 соединен пнев. момагистралью 10 через воздухораспределительный
"клапан 6 и регулятор давления 11 с цеховой пневмомагистралью.
Педаль работает следующим образом.
Сжатый воздух от цеховой пневмомагистрали подводится к воздухораспределительному клапану 6. через регулятор давления 11, При нажатии на площад;
i у 2 включается клапан 6, и сжатый воздух подается, в нневмоинннндр р еервопривове. Рвввнввемое в нне1 моцилиндре 8 усилие от давления сжатого воздуха стремится повернуть корпус педали 1 вокруг оси 3, так как тяга 9 опирается о стенку шабота 4.
С помощью регулятора давления 11 усилие сжатого воздуха в пневмоцилиндре 8 устанавливается