Устройство для сборки под сварку мостовых кранов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

QA ЙСАНЙЕ

ЙЗОБРЕТЕКЙЯ

Г=-(1 гт (бт) М. Кл,"

В 3 К 3 71О (Я) Дополиительиое к авт. твид-ву

" г (22) ЗаявлЕро 17. 12 74 (21) 208390&4/27 с присоединением заявки ¹ (23} ПриоритетГасударственный комитет

Вввта Министров СССР во делеи изооретений и открытий (43) Опуоликовайоiгд.07. 7&,Вюддгетейь е >7 (Q) /pe

62).. /93,039 (&о} Дата опубликовании описаттии!10 ).О. gQ (72) Автор, изо6ретенин

Рсесотазньхй пра9ктнО-тех&&алогически&& институт тяжедоГО мац&инастраенпя (7т) Заявитель (54} УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ МОСТОВЫХ КРЛКОВ

ПОД СВАРКУ

Изобретение касаетсгг сварки. !

Изввстно устройство для сборки под аварку мОстОВых КрАН09 состОящих из ко&&! цевых и пролетных балок, содер&кащее ос- нование, на котором ск&антххрованьх подвихк-. . Ные каретки для перемещения навстречу друг другу; концевых. балок m механпзмьх для перемещения пролетных балок в про дольном направлении, Однако конструкция механизма для пере lg 1мещения пролетных балок в прадальщ>м

;направлении слк&хна. !

Целью изобретения является упрохцение кОнструкцххи механизма для перемещения ! пролетных балок в продольном нат&равлехеии. @

&тм достигается тем, что на Основании ( закреплен пневмоцилиндр со штоком, а катк

1дый механизм для перек&ещеххх&я прслетных ,:балок в продольном направлении выполнен .в виде рамки, шарнирно соеди&хенной со штс- "еа

1 ком, и смонтированных в раг&ке на валах катков. Кроме того, для обеспечения равномерной нагрузки на катки, канцьх вачав установленьх в рамке с возмож&&остью вер-,, тикальнога перемещения. т-&а фиг, ). Изображено предлагаемое ,устройство„вид сбоку; на фиг. 2 - то ие, ххххан& н фиг. 3 - узе J на фиг. 1; н

1 ! фххг„- & - разрез по А А па ф&&г.

Предлагаемое устройство содеркит две

1 сикх метрична расгтолсженххые каретки 1 м вьх-т похпхенньхе с Вазма&&&настью перемещения ПО, рельсоваг:у пути, улохкенчаму на основании

&, от гидроцилиндра 3; механизмы .ф для перемещен&&я пролетных балах& 5 в прОдоль-, ххоь& направленххи H механизмьх 6 вьхвер&с&т

10&OH ЕЛ НОГО ПОЛажЕНИя прОЛЕТНЫХ ба= ! ло&, отнОситель&ха канцеБьхх балах 7 Кеха, низмы 4 для перемещения пралетххьхх балок::, в продольном направлении выполнены в ви-.-! де катков 8, &сох&цех валов 9 которых рас-

1 !

По&тоже&&В& в пазах рамки 1О с возмог&О&ос-, тью вертикального перемещения. Соединен-; ! ,.ные к&ежду сооай рамкамц катки обраЬуют бгхоки. Рамки 1О шарнирно связа&фх са шта1 камн силовых цилпндров ).1, закрепленных, г на хтепадвххг&Я&ых опорах 12, устахховленньхх

I н а Осе&ОБ а&хи&& 2, ° °

Для прякхолинейн его перемещения блоков

4::

522033

3 !

rio нацравляюшим 13 на катках выполнены кольцевые проточки 14.

Поперечное перемещение главных балок, : с целью обеспечения совпадения торцов пролетных балок с частями концевых балок, и точную подгонку стыков 15 обеспечивает! механизм выверки 6, !

Работа предлагаемого устройства осуществляется следующим образом.

При помощи цехового крана (на чертеже не указан) две пролетные балки 5 устач . "навливают на каткй 8, при этом нагрузка ,между катками распределяется равномерно, :так как они выполнены плавакнцими, Рамки 10. перемешаясь от силовых цилиндров .11, увлекают эа собой катки 8, которые, перекатываясь по направляющим 13, выставляют пролетные балки в продольном нап равлении с требуемой по технологии точностью относительно друг друга.

Затем на каретки 1 укладывают концевые балки 7, фиксируют их и по рельс

-эому пути, уложенному на основании! 2, передвигают их к пролетным балкаМ 5. точной подгонки стыков 15 (совмещения плоскости боковых стенок верхнего и нижн го ноясов), механизмом выверки 6 прод иая балка поднимается вверх, перемешаетcs в поперечном направлении и разворачи- вается относительно вертикальной плоскости до совпадения контура торца пролетной балки с частями концевой балки 7.

Необходимый зазор по стыку 15 достигается перемещением кареток 1 по рельсам.

После подгонки производится прихватка: . пролетных балок с концевыми балками.

По окончании сборки собранные части .мостового крана цеховым краном переносятся на следующее рабочее место. Карет-( ки 1 отъмикают в исходное положение, а механизмы выл;ерки опускаются в свое первоначальное положение. р".польэовани предлагаемого изобрете- . ния устраняет в известных устройствах разнотипные приводы (электрические, гидрав! лические, механические и ручные), облег-;

Ь,: чает управление и манипуляции при уста:новке и выверка пролетных балок во время,: сборки мостовых кранов за счет упрощения! конструкции и применения однотипных (гид р!ведических) приводов.

® Цыполнение механизмов для перемеще- ., ния пролетных балок в продольном направл

I .нии в виде плавающих катков обеспечивает ., долговечность устройства за счет равно мерного распределения нагрузки на все катки и уменьшения удельного давления на, I

rrosca пролетных балок, а также улучшает качество сборки мостовых кранов. формула изобретения

1. Устройство для сборки мостовых . кранов под сварку, состоящих из концевых i и пролетных балок, содержащее основание. на котором смонтированы подвижные ка,ретки для перемещения навстречу друг другу концевых балок и механизмы для перемещения пролетных балок в продольном направлении, о т л и ч а ю щ е е с

39 .тем, что, с целью упрощения конструкции, на основании закреплен пневмоцилиндр со штоком, а каждый механизм для перемеш ния пролетных балок в продольном направленки выполнен в виде рамки, шарнирно яЬ !соединенной с упомянутым штоком, и смон»-! тированных в рамке на валах катков..

2, Устройство по п. 1, о т л и ч а ю »

:ш е е с я тем, что, с целью обеспечения, I

4а равномерной нагрузки на катки, валы кат.«ов установлены! в рамке с возможностью вертикального перемещения, 522033

Составитель B. Писаренко Редактор Т. Шагова Техред I N. Левинкая: Корректор В. Микита.

Заказ 3299/373 Тираж 1178 Подписное .БНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР

1 по делам изобретений. и открытий .113035. Москва, Ж-35, Раушская наб„д. 4/5

Филиал ППП "Патент". r, Ужгород, ул. Проектная. 4