Пневматическое загрузочное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П А Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик (1Ц522042

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву

:4 (22) Заявлено22.05.75, (21) 21 36174/08 (51) M. Кл,в с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано25.07.76.Бюллетень Ие27 (45) Дата опубликования описания 22.09.76:

Q 230. 7/00

Государственный квинтет

Савета Мнннвтров СССР па делам нзвбретеннй н.вткрытнй (53) УД < 62 229,6 (0SS.Е) В. А, Яхимович, М. Л. Каганович, А, Н. Гендин и В. А. Подвалов изобретения

Симферопольский завод телевизоров им. 50 летия СССР (71) Заявитель (54) ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к радиопромышленности и приборостроению, где необходима автоматическая подача штучных деталей ти па гильз, штырьков,; полых втулок на рабочие позиции станков, прессов, сборочных ав томатов и т. д., а более конкретно - к радиопромышленности и приборостроению.

И звестны пневматические загрузочные устройства, содержащие полость под загру10 жаемые детали, соединенную каналом подвода с источником сжатого воздуха и каналами отвода - с зоной выдачи деталей.

Известные устройства недостаточно надежны в работе и следовательно, малопроизводительны.

В предлагаемом устройстве с целью повышения его надежности и производительнос-go ти полость выполнена в виде торовой поверх ности, канал подвода расположен вдоль оси тора, а каналы отвода - по касательной к наружному контуру в продольной плоскости симметрии, причем на торовой поверхности щ против каналов отвода выполнены направлаошие канавки.

На фиг. 1 изображено описываемое уст ройство, общий внд; на фиг. 2 - разрез А»

-А на фиг. 1; на фиг, 3 — разрез Б-Б на фиг..1. Загрузочное устройство содержит днище

1, две направляюшие 2(фиг, 1, 2), корпус 3, штуцер 4, рукоятку 5. Днище 1 за двигается до упора по направляющим 2 в корпус 3. В соединенном состоянии днище

1 и корпус 3 образуют полость, поверхноста которой представляет собой торовую поверх ность, Вдоль оси тора в корпусе Э выпол нен канал 6 подвода, соединяемый штуиером 4 с источником сжатого воздуха. По касательным к наружному контуру тора в продольной плоскости симметрии выполненьЕ каналы 7 отвода, соединяемые с зоной въедачи деталей. На торовой поверхности дни ща 1 против каналов отвода выполнены нв» правляюшие канавки 8.

522042

За рукоятку 5 днище выдвигается из корпуса Э по направляющим 2, в него засыпают детали, которые беспорядочно располагаются на днище 1. Сжатый воздух через шгуцер 4 подается в полость, увлекая в вихревом движении детали, которые вместе с воздухом выходят по каналам 7 отвода (в данном случае их .четыре), Таким образом, выдача деталей иэ загрузочного устройства происходит под действием направленной струи воздуха, которая разделяет ся на гребне дниша, создавая направлен-, ные вихри. Детали в устройстве находятся в постоянном движении до тех пор, пока струя воздуха не выдаст их через каналы7„

4 формула изобретения

Пневматическое загрузочное устройство, содержащее полость под загружаемые детали, соединенную каналом подвода с источником сжатого воздуха и каналами отводас зоной выдачи деталей, о т л и ч а юш е е с я тем, что, с целью повышения надежности и производительности, полость

I выполнена в виде торовой поверхности канал

I подвода расположен вдоль оси тора, а кана» лы отвода - по касательной к наружному контуру в продольной плоскости симметрии, причем на торовой поверхности против каналов отвода выполнены направляющие канавки.

5220-42

Составитель С. Новик

РедактоР В. Дибобес ТехРед A. Лемьинова КоРРектоР И. Гокснн

Заказ,3334/374, Тираж 1178 Подписное

Ш)ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

1 1 3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент, r. Ужгород, ул. Г!роектнаи, 4