Запорное устройство для откидного борта кузова самосвала
Иллюстрации
Показать всеРеферат
1 (И) Дополни Влу-::- :ув к ивт, с:"Вд в; (22) ЗаяВЛЕНО 30. 12.,74 Я ) "3ii>, Г» 1 1 1г, - !=-; "; а, с Брисаелу ынеииег;,;: заяВке Ы
23 П иоритет
1 у г
Гвсудврстве1еий квато йвветв Мпнктров ИО пВ двяаи мзОФетенмм
Н QI KPhlYNN () Р (431 О ПУОН гу КОР аяо 2 5- О 7 гу 1 -"уу у Р.= " - - ", у 9 Г 4":
l (49 айти Оп гЬЯНКОВКНПН О::.. :.""..,"у..,: .; - " Э . :г
А, С J4I„ I .;-;;- --," . -,кисьу ууц„И
Я д уд-яинсуг;яу,— вдег - Q+ (54) 3ААОРНОЕ д („у ГНИ(Щ i I у .,; уг уу li (i > > Гу г у
gg QQP Q »: уу БД ЦД
ИзОбретение Относится к авто1.йобилестроениюэ В частности к Верхныу . З=у.—:: ÐIIi Ió. лтрОЙс"Рвам откидных бортов сяморазгружаю— шихся транспортных средств.
Известно запорное устройство для откидного борта кузова самосвала, содержашее запорный крюк, поворотно смонтированный на верхних частях полых стоек кузова, Выполненных с пазами для фиксирования осей откидного борта. Однако предусмотренные уО конструкцией известного запорного устройства установка запорного крюка в непосредственной близОсти От падающего грузаэ слож— ность консольной установки оси Враления крюка и наличие громоздких Вьуступаюших д элементов на Внешней поверхности кузова не обеспечивают надежности запирания Верхних осей откидного борта.
Цель изобретения = повышение надежнос-
ТИ ЗаПИРаНИЯ ВЕРХНИХ ОСЕЙ ОТКИДНОГО бОРта., аля етого запорньуй крюк размелуен Вну ри поупых стоек кузова и снабжен двуплечим
РычагОм с ОтогнУтьуми концами Взаимодей ствующими сО стенками стоекц на которых устпойство :.-. Отпевтам пуоло х::-::.-;: .
Заповное гстройгтво coi ержнт;=.=.:.и .1 уь: " крюк 3 поворотно смонтиро&зьньп
2 Внутри полью. стоек 1, IIaIII;ьу"..-:Спу.
6op F . »- cт;гуоьув е Fc ëã =aI6c|» ра;-,;„уешен t В Паеак ПОЛВУ..:.;у;, pHI=:. .Яном б„ьыполне палым ВО ="ОУ. = уГТ ЬУМ:.У I УНУ а1 У И., i=c I O .. Ь1Е,- П .,У
МОДЕУ tF ВУУуГГУ. CO СТЕУ-„".Кей F "„,, "у, уу,Г-СНРр!."i г - «а ",.-, ЗаПОрНЬЦ * реплеьа у ",- а . -Зу B историях;: —,; —:еу. .,у сьемаьй » "i . - . у ) рьучага f» прь л,:Р",:.;. ..ь. Х. .- .:.".= .У:-. В ЗгПЕРТОМ ПОЛО:+ Еиу". ъпор,1 (> и х :. !:. ".,„!у1гкоятк у,. а ег! > 1; ;., ." .":.:.
ВЬ1.,-,, "У; г . У;; ВЕДН
522079
12 резкой и проточкой на конце. ь стенке 7 стойки выполнена прорезь 11 по дуге поворота рычага 6, а напротив прорези в рычаге 6 имеется отверстие 12, в которое вставляют концевую часть стержня съемного упора 10 при управлении запорным крюком.
Запорное устройство работает следующим образом.
При открывании борта 4 на верхних осях 5, а также в транспортном положении верхние оси заперты крюком 1 в пазах полых стоек 3 стопорением рычага 6 съемным упором 10. При необходимости открыть борт на нижних осях отворачивают упоры 10 и через прорези 11 вводят их в отверстия 12 рычагов 6, госле чего перемещают рычаги
6 по длине прорези в противоположное крайнее положение. Одновремен.-о с ними открываются крюки 1 и освобождают верхние оси
5. Удержание крюков в отпертом =ложении на стоянке автомобиля обеспечивает пругое действие рычагов 6, взаимодействуюцох своими отогнутыми KQHIiGMp со стенками 7 полых стоек. При движении транспортного средства с горизонтально подвешенным бортом упоры 10 ввертывают через отвер:тия
8 в гайки 9 и тем самым стопоря " ппотивоположной стороны рычаги 6 и крюки 1 в отпертом положении. Для запирания верхних осей борта перемешаот рычаги 6 в исходное положение при помощи упоров 10 и стопорят их этими упорами.
Формула изобретения
Запорное устройство для откидного борта кузова самосвала, содержащее запойный крюк, поворогно смонтированный Hà верхних частях польж стоек кузова, выполненных с . ами для фиксирования осей откидного борта, а т л и ч а ю щ е е с я г=м, что, с цельк повышения надежности залирания вер.<них осей откидчого борта, запорный крюк размещен внутри полых стоек кузова и набжен двуплечим рычагом с отогнутым концами, взаимодействующими =o стенками сто ек, на которых выполнена прорезь и установлеч съемный упор, фиксируюпий запорный крюк.
522079
Составитель l. Шинкарева
Редактор H. Козлова Търед . „Ликови-".. Контрактор 3. ч>вита
Заказ 3823/345 Тираж 901 Подписное
ННИИПИ Государств нного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
1 1 3г 35 Моск---. ) (-."5, а -, 1: чи наб., д. 4/5
Фил ..-- .а. ", .: ..т -. 5 жгор .и. Проектная, 4