Горелка для жидкого топлива для резки и сварки под водой

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

К11асс 4g, 44

Л 52226

ОПИСАНИЕ ИЗОбРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегистрирован е Государе»>ееннолт бюро»оследующей регис>лрации изобре>»ений пр> С С

Ин-ц Густав Винклер (Gustav Winckler), в г, Дортмунде, Германия.

Горелка для жидкого топлива для резки и сварки под водой.

Патент заявлен 15 марта 1933 года за Мя 1 5495.

О выыче патента опубликовано 30 ноября 1937 года.

Действие патента распространяется на 15 лет от 30 ноября 1937 года.

Известны горелки для жидкого топлива для резки и сварки с использованием тепла от пламени горелки для испарения жидкого горючего в той же горелке.

В предлагаемо" горелке для резки и сварки под водой для передачи тепла испарителю жидкого топлива применено трубчатое тело, расположенное, с целью его нагревания, в полости соплообразной насадки, охватывающей головку горелки и отбрасывающей часть пламени на трубчатое тело, причем, с целью регулирования действия насадки, последняя сделана передвижной в осевом направлении.

На схематическом чертеже изображен продольный разрез горелки.

В испаритель 1 с зигзагообразным каналом 2 для жидкого топлива, охваченный трубою 3, вставлена насадка 4 для подвода кислорода для резки, окруженная насадкой 5 для нагрева; в насадку 4 вставлена изолирующая втулка 6 из плохо проводящего тепло материала. Испаритель с насадками окружен насаженным на него трубчатым телом 7, конец которого расположен в полости 8 соплообразной насадки 9, охватывающей головку го-! релки.

Подведенное под да влением жидкое топливо (бензол, бензин, масло, керосин и т. и.) вступает через трубку 1О и отверстие 11 в зигзагообразный канал 2 испарителя 1, где

) ! топливо карбюрируется под действием тепла, образующегося от пламени для резки и передаваемого из нагревательной полости 8 через посредство трубчатого тела 7. Подогретое или карбюрированное топливо проходит через канал 12 и вступает в пространство между насадками 4 и 5, где оно смешивается с кислородом, подвеценным через трубку 13 и отверстие 14.

Для первоначального нагрева горелки необходимо немного приоткрыть створные органы жидкого топлива и кислорода для нагрева и зажечь смешанное с кислородом и распыленное топливо. Через непродолжительное время оба створных органа могут быть открыты больше, так как наступило полное карбюрирование, после чего пламя от нагрева может быть подрегулировано. Дальнейшее