Система регулирования давления в гермокабине летательного аппарата

Реферат

 

Система регулирования давления в гермокабине летательного аппарата, содержащая исполнительные органы с сигнализаторами открытого и закрытого положений, суммирующее устройство, к входам которого подсоединены задатчик абсолютного давления и скорости изменения давления в кабине, датчики атмосферного давления, кабинного давления и датчик скорости изменения давления и светосигнализаторы, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и уменьшения времени, необходимого для проведения предполетного контроля, в нее введены два логических элемента "И": входы первого из которых соединены с сигнализаторами открытого положения, а входы второго - с сигнализаторами закрытого положения, выход первого элемента "И" через первый замыкающий контакт первого реле соединен с обмоткой второго реле, сблокированного по питанию через свой первый замыкающий контакт, выход второго элемента "И" подсоединен к линии питания через последовательно соединенные второй замыкающий контакт первого реле и второй размыкающий контакт второго реле, также через третий размыкающий контакт второго реле - к обмотке первого реле, а также через четвертый замыкающий контакт второго реле - к обмотке третьего реле, связанной через последовательно соединенные первый размыкающий контакт четвертого реле и замыкающий контакт реле времени со светосигнализатором исправного состояния системы, а светосигнализатор неисправного состояния системы подключен к линии питания через второй замыкающий контакт четвертого реле, обмотка которого соединена с линией питания через свой третий замыкающий контакт и через последовательно включенные второй замыкающий контакт реле времени и размыкающий контакт третьего реле, причем задатчик абсолютного давления и скорости изменения давления соединен с линией подачи управляющих команд через третий замыкающий контакт первого реле.