Водоналивное устройство пассажирского вагона
Иллюстрации
Показать всеРеферат
б,-c, ттз.зт лЯ вА1 - - "" скл1
@нети«т + " @
О П И С А Н И E (ц) 52298I
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 31.03.75 (21) 2118493/11 с присоединением заявки Кв (51) М, Кл з В 61D 35/00
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 625.156(088.8) Опубликовано 30.07.76. Бюллетень Кв 28
Дата опубликования описания 30.09.76 (72) Авторы изобретения (71) Заявитель
H. И. Савицкий и Н. И. Бандура
Проектно-конструкторское бюро
Главного управления вагонного хозяйства Министерства путей сообщения СССР (54) ВОДОНАЛИВНОЕ УСТРОЙСТВО ПАССАЖИРСКОГО
ВАГОНА
Формула изобретения
Государственный комитет (23) Приоритет
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к области эксплуатации пассажирских вагонов.
Известно водоналивное устройство пассажирского вагона, содержащее две наливные трубы, каждая из которых состоит из двух вертикальных участков, один из которых расположен вдоль стенки вагона и имеет на одном конце водоприемную головку, а другой через днище введен в водяной бак вагона, соединенных между собой в верхней части третьим участком, и вестовую трубу.
При выплескивании воды из бака во время движения вагона она попадает в наливную трубу и, стекая, накапливается в нижней части, образуя в зимнее время ледяную пробку, препятствующую присоединению наливного шланга.
Цель изобретения — исключение попадания воды в наливную трубу из бака.
Это достигается за счет того, что соединительный участок каждой наливной трубы выполнен с подъемом в сторону вертикального участка, расположенного вдоль стенки вагона, и соединен с вестовой трубой отводящим патрубком, снабженным запорным краном.
На чертеже показано предлагаемое устройство.
Наливные трубы состоят из вертикальных участков 1 и 2 и соединяющего их участка 3.
На конце участка 1 смонтирована водоприемная головка 4, а участок 2 оканчивается в водяном баке 5. Участок 3 соединен с вестовой
5 трубой 6 отводящим патрубком 7 с запорным краном 8.
Перед наливом воды в баки 5 вагонов краны 8 на обоих патрубках 7 закрываются, по окончании налива открываются и остаются в
10 открытом положении до следующей заправки вагона водой.
Участок 3 выполнен с подъемом в сторону участка 1, поэтому, если при движении вагона вода выплескивается из бака 5, то она не
15 попадает в участки 1 наливной трубы, а идет через патрубки 7 и трубу 6.
Водоналивное устройство пассажирского вагона, содержащее две наливные трубы, каждая из которых состоит из двух вертикальных участков, один из которых расположен вдоль
25 стенки вагона и имеет на одном конце водоприемную головку, а другой через днище введен в водяной бак вагона, соединенных между собой в верхней части третьим участком, и вестовую трубу, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с
30 целью исключения попадания воды в налив522981
Составитель H. Еремеева
Редактор Т. Горячева Техред T. Курилко Корректор Н. Аук
Заказ 1787712 Изд. № 1546 Тираж 654 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 ную трубу из бака, соединительный участок каждой наливной трубы выполнен с подъемом в сторону вертикального участка, расположенного вдоль стенки вагона, и соединен с вестовой трубой отводящим патрубком, снабженным запорным краном.