Водоналивное устройство пассажирского вагона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

б,-c, ттз.зт лЯ вА1 - - "" скл1

@нети«т + " @

О П И С А Н И E (ц) 52298I

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 31.03.75 (21) 2118493/11 с присоединением заявки Кв (51) М, Кл з В 61D 35/00

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 625.156(088.8) Опубликовано 30.07.76. Бюллетень Кв 28

Дата опубликования описания 30.09.76 (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

H. И. Савицкий и Н. И. Бандура

Проектно-конструкторское бюро

Главного управления вагонного хозяйства Министерства путей сообщения СССР (54) ВОДОНАЛИВНОЕ УСТРОЙСТВО ПАССАЖИРСКОГО

ВАГОНА

Формула изобретения

Государственный комитет (23) Приоритет

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к области эксплуатации пассажирских вагонов.

Известно водоналивное устройство пассажирского вагона, содержащее две наливные трубы, каждая из которых состоит из двух вертикальных участков, один из которых расположен вдоль стенки вагона и имеет на одном конце водоприемную головку, а другой через днище введен в водяной бак вагона, соединенных между собой в верхней части третьим участком, и вестовую трубу.

При выплескивании воды из бака во время движения вагона она попадает в наливную трубу и, стекая, накапливается в нижней части, образуя в зимнее время ледяную пробку, препятствующую присоединению наливного шланга.

Цель изобретения — исключение попадания воды в наливную трубу из бака.

Это достигается за счет того, что соединительный участок каждой наливной трубы выполнен с подъемом в сторону вертикального участка, расположенного вдоль стенки вагона, и соединен с вестовой трубой отводящим патрубком, снабженным запорным краном.

На чертеже показано предлагаемое устройство.

Наливные трубы состоят из вертикальных участков 1 и 2 и соединяющего их участка 3.

На конце участка 1 смонтирована водоприемная головка 4, а участок 2 оканчивается в водяном баке 5. Участок 3 соединен с вестовой

5 трубой 6 отводящим патрубком 7 с запорным краном 8.

Перед наливом воды в баки 5 вагонов краны 8 на обоих патрубках 7 закрываются, по окончании налива открываются и остаются в

10 открытом положении до следующей заправки вагона водой.

Участок 3 выполнен с подъемом в сторону участка 1, поэтому, если при движении вагона вода выплескивается из бака 5, то она не

15 попадает в участки 1 наливной трубы, а идет через патрубки 7 и трубу 6.

Водоналивное устройство пассажирского вагона, содержащее две наливные трубы, каждая из которых состоит из двух вертикальных участков, один из которых расположен вдоль

25 стенки вагона и имеет на одном конце водоприемную головку, а другой через днище введен в водяной бак вагона, соединенных между собой в верхней части третьим участком, и вестовую трубу, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с

30 целью исключения попадания воды в налив522981

Составитель H. Еремеева

Редактор Т. Горячева Техред T. Курилко Корректор Н. Аук

Заказ 1787712 Изд. № 1546 Тираж 654 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 ную трубу из бака, соединительный участок каждой наливной трубы выполнен с подъемом в сторону вертикального участка, расположенного вдоль стенки вагона, и соединен с вестовой трубой отводящим патрубком, снабженным запорным краном.