Монтажно-транспортная тележка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

,|ц 522984

ОЛ ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со1оз Советскнх

Социалнстнческнх

Рес11ублнк (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 31.03.75 (21) 2118113/11 (51) М. Кл.- В 62Â i/22

В 66F 7/14 с присоединением заявки ¹

Совета Министров СССР ло делам изобретений н открытий

Опубликовано 30.07.76, Бюллетень ¹ 28

Дата опубликования описания 03.08.76 (53) УДК 629.11.3 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. А. Абрамов, А. Н. Голубев, Ю. П, Паньшин и В. B. Бабичев

Проектно-конструкторско-технологическое бюро по вагонам (71) Заявитель (54) МОНТА)КНО-ТРАНСПОРТНАЯ Т1>ЛИККА

Государственный комитет (23) Приоритет

Изобретение относится к подъемно-монтажным механизмам для монтажа и демонтажа малогабаритных тяжелых объектов, в частности для снятия и установки тормозных цилиндров на раму железнодорожного вагона, и может быть применено как внутризаводское транспортное средство для подъема и перевозки объектов.

Известна монтажно-транспортная тележка, содержащая раму с ходовыми колесами и рамку для установки груза, смонтированную на домкрате винтового типа, Однако жесткая установка домкратов на раме подъемника пе позволяет подавать объект под любым углом к монтируемому. устройству, а при установке его на:посадочное место необходимо манипулировать самой тележкой, что затрудняет производство монтажных работ. Кроме того, жесткая установка домкратов не позволяет использовать обратный ход винтов (ввинчивание винтов в корпусы домкратов) для увеличения высоты подъема, т. е. при необходимости увеличения высоты подъема необходимо увеличивать длину винтов, что не всегда возможно в условиях ограниченного рабочего пространства.

Цель изобретения — увеличение высоты подъема груза.

У казанная,цель достигается тем, что тележка снабжена скобой, шарнирно з":êðåïëåííîé на ее раме, прп этом домкрат установлен на указанной скобе и шарнирно связан со смонтированной на нем рамкой для установки груза.

На фиг. 1 изображена монтажно-транспортная тележка, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид слева;,на фиг, 3 — положение тележки в момент захвата груза; на фиг. 4 — то же, в момент подъема груза; на фиг. 5 — положение

10 тележки с поднятым грузом.

Монтажно-транспортная тележка содержит раму 1 с ходовыми колесами 2. К раме l на шарнирах 3 подвешена скоба 4, на которой закреплен домкрат 5. На домкрате 5 смонти15 рована рамка 6 для установки груза с установочными винтами i.

К скобе прикреплена рукоятка 8, входящая

B 3aIIeIIлепие с зу Очатым сектором 9.

Монта IIIIo-транспо1>THasl I e li >I IIa работает

20 следующим ооразом.

Дчя мОптажа или перевОзки тележкой iiaeaжают на груз 10.

Воздействуя на домкрат, опускают несущую рамку, груз зажимают устано25 вочными винтами 7, затем посредством домкрата т1однимают груз на уровень совпадения его центра тяжести с осью шарниров 3. Рукояткой 8 вращают домкрат вместе с объектом на необходимый угол подачи и фиксируют

30 его с помощью зубчатого сектора 9.

Формула изобретения

Монтажно-транспортная тележка, содержащая раму с ходовыми колесами и рамку для установки груза, смонтированную на домкрате винтового типа, отличающаяся тем, что, с целью увеличения высоты под.ьема груза, она снабжена скобой, шарнирно закрепленной на раме тележки, при этом домкрат установлен на указанной скобе и шарнирно связан со смонтированной на нем рамкой для установки груза.

Фий1

522984 фиг,7 фийФ

Составитель Л. Шинкарева

Техред Т. Курнлко Корректоры; А. Николаева н В. Яковлева

Редактор Е, Дайч

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ !794 4 Изд. ¹ 1542 Тираж 830 Подписное

Ц11И11ПИ Государственного ков1итета Совета Министров СССР по .-,елам изобретений и открытий

1130Х>, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4, 5