Телескопический грузоподьемник погрузчика
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСА НИ Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ВТОРСКОМУ CBHPKTHlaCTSV
< 11 523043
Союз Советских
Социалистических рескуолик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 03.04.74 (21) 2011860/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Опубликовано 30.07.76. Бюллетень № 28
Дата опубликования описания 05.08.76
51) М Кл г В 66F 9(20
Госуларстаанньй кемитет
Савета Мнннет рве ССаа. (53) УДК 621.869.4 (088.8) ла Лолам нюаретеннй и атнрытнй (72) Авторы изобретения
В. В. Баранов и Л. Ц. Кесельман (71) Заявитель
Головное специальное конструкторское бюро автопогрузчиков с экспериментальной базой (54) ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПОГРУЗЧИКА
Изобретение относится к области грузоподьемного транспортного машиностроения, в частности к автоэлектропогрузчикам с телескопическим грузоподъемником, имеющим свободный ход грузовой каретки.
Известен телескопический грузоподъемник погрузчика, содержащий неподвижную раму и подвижную раму, на верхней поперечине которой укреплены направляющие для катков, установленных на траверсе, смонтированной на плунжере силового цилиндра выдвижения подвижной рамы и подъема грузовой каретки.
Недостатками этой конструкции грузоподьемника являются сложность и большая строительная высота за счет удлинения плунжера силового цилиндра для установки в нем пальца с катками.
Цель изобретения — упрощение конструкции и уменьшение строительной высоты грузоподьемника в нерабочем положении.
Зто достигается тем, что траверса жестко смонтирована на плунжере, а катки непосредственно укреплены на траверсе.
На фиг. 1 изображен грузоподъемник, установленный на погрузчике; на фиг. 2 — устройство для направленного перемещения траверсы; на фиг. 3 — вид по стрелке А на фиг.2.
Грузоподъемник состоит из неподвижной 1, подвижной 2 рам и каретки 3. На нижней поперечине неподвижной рамы 1 установлен силовой цилиндр 4 подъема, на плунжере 5 которого жестко установлена траверса 6 с роликами 7 подъемных цепей. На кронштейнах 8, жестко прикрепленных к траверсе 6, например, болтами 9 на осях установлены катки
10, которые размещены в направляющих 11, выполненных из швеллеров на верхней поперечине подвижной рамы 2.
Грузоподъемник работает следующим обра1р зом.
В начале подъема плунжер 5, выдвигаясь, геремещает траверсу 6 с роликами 7 цепей.
Катки 10 при этом перемещаются в направляющих 11 подвижной рамы 2, в результате
1з чего осуществляется свободный подъем каретки 3 (без подъема внутренней рамы). В конце свободного подъема траверса 6 упирается в верхний лист верхней поперечины подвижной рамы 2. При дальнейшем выдвижении
20 плунжера начинает выдвигаться и сама подвижная рама 2. Такая взаимосвязь траверсы с плунжером, а катков с траверсой позволяет избавиться от пальца и шарнира и расположить ролики цепей ниже габаритной высоты
25 силового цилиндра, сохранив при этом величину свободного хода грузовой каретки.
Формула изобретения
Телескопический грузоподъемник погрузчиЗО ка, содержащий неподвижную раму и под523043
4 вижную раму, на верхней поперечине которой укреплены направляющие для катков, установленных на траверсе, смонтированной на плунжере силового цилиндра выдвижения подвижной рамы и подъема грузовой каретки, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и уменьшения строительной высоты грузоподъемника, траверса жестко смонтирована на плунжере, а катки непосред5 ственно укреплены на ней.
523043
Составитель Н. Абдулов
Техред Е. Семенов
Редактор А. Купрякова
Корректор Е. Рожкова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 1786/4 Изд. № 1530 Тираж 1029 Подписное
ЦИИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5