Авиационное распыливающее устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
:ОП NCAHNE ИЗОБРЕТЕМ ЙЯ
СОЗО3 СОзетскнх
СОЦН@листи1(еских
Республик
k (! (1
1 : 237;" 3. и АВТОРСКОМУ <ВИДИ% !ЬС ГВМ (61) Дополнительное к авт. Свил-ву h(? 4 c(gg gg (22) Заявлено 14.Q3,75 (21) 2q, д1ццyg5, Д 1(Л -" (15 Е 1 7у (02 (k? 4)
1 с присоединением заявки М (-:3) Приоритет
aqiiaaPCTHHHHb! H КОИ((ТЕТ
Виата MHHHHIPI(s СК3
AQ,аа11ак H306P3IPHHH
H ат((р (таЙ
1, 43) ((пуоликоваио (?5.QB, 7 6.Г?(оллетет(ь 5!o . -Я
1 (4b) Дата опубликования описания 2О.10„76 (?.">) « Д1«0 .:. -,Оо .93(088.8) Д. Г. Пажи, К. 1I. Романов, П. Н. Романдов и В. Ф. Сав.. .шкин (1 2) Авторы изобретения (73) Заявитель
<.54) АВИЛЦИС.iHGE РАС11ЫЛИБ1110111Г:i? 7;, -?О(k(i- ": Л
Изобретение относится к устройствам, применяемым, главным Образом„в сепьскохозяйствен?(ой «Виации для крупнокапепьного распыления прямых> обратных и загушенных
c iT спензий. Ь
Известно авиационное рэспыпива1ошее ycтройстВО, сОде1?же(нее Bc > на KOTopolv(омон тирован расположенный па подшипниках кожух (i лопасти дпя его вращения j 1)
Недостатком известного устройства явппется невозможность обеспечения заданной дисперсности распыления и его,ненадежная работа при подаче высоковязких суспензий.
Известно другое авиационное ра"пыпиваюшее устройство, содержап:.ее вап, па ко- 15 тором смонтирован распс (оженпый на под(1(ипниках KG?". х EI. I(01(QTKE(ДЛя OÃO Враше пия, причем Вап выполнен в форме попого ипиндра, па "орц которого устаповпень кпаг "..1 с T н;бкой ;.1-v5QH06 и кондентрIК(ная " О вап,: Оаспредепитепьная BTyIIKa:1:. аналами ш(я подачи с? спеца".1 в ко;раух, выпопненный в виде ;.òàêàíà с размс?шенными под у-(love к обр.::,зуюг и кони" ((?скими „a;lп(иряюшимися прОточками с Острыми B:<Однь(ми E(Выход- М ными кпомкамп ? 3 11("свод((се (It-,( наибопее б(пlзкпм и изо? пс тен((ю. !1е (ОстатKoIk,". ЗтогО устройства п1 НR(-. тся !(овозмо?кность оыс Грсгс (,ыкп(=он(В(01. с .10:o:I?bi.0 самопетных а"регатав в зав(:си.".:Гк. r:1 01 программы полета.
Цп дэб (етени". —,(свъп?101.:(0:. еж-. ности (-.або ъ(н THROE!ii пи Окспп-.".. Г: . н и
* i: устройства B 1 апетньх усповиях.
ЙГ(я э ГО1 G уст(?ойс". BO .1(аб .101(0 1 : 1>мозн(1М
ЭЛЕМЕНТОМр ib(110 (НЕНЯЬ((М В ВИ (С УГ?Т,ПОВПLH ног0 B корпусе подпружиненного (Опы(а, жестко соединенного с полой конической втуп .-..Ой, взаимодействукицей с ко жу хом.
11а че1?те?ке изс)бражс ko ппед 10?кен .Ое
1 авя с:.ДИОННОЕ РсЫ=1(ЫП1Ыа(01(1ЕО УСТ(!0110 ТВО, 5 стройство OTI жит НО 1ы .1 ва, . ., oт сеч;,1 :й кпй:;19(1 2, с -1абжсн((ъ и ГР 1(ж((магмой к т-.рцу Ва?1.; пру-?кипой Э. гибкую ме,(брану 4, -аспредепитепьпую Втупку 5 с канапе?п(6 дпя Ilo."îoäà рассп>(пиваемой сусл;нзии и Dp;1(попсшийся кожух 7 с попастями k1„гъ(по((нснный в виде стакана "= прото=.::-k.,l -I ;.1, 1 ормоз1 Ой а((емент со еп 1; h I 1ак1 епп «,I ..i вы(1 IQ На((У ::«(?1Гic 1 О c K,=" I»1 О (1 l, 1пя
3 подвода сжатого воздуха из компрессора установленного на самолете (йа фиг. не показан). В корпусе 10 установлено кольцо 12, взаимодействуюшее с пружиной 13.
Кольцо 1 2 жестко соединено с попой коничес- Б кой втулкой 14, взаимодействующей с кожухом 7.
Устройство работает следующим образом.
Распыливаемая суспензия поступает в полый вал 1 и затем через клапан 2 в ка- 16 папы 6 втулки 5 и далее на поверхность стакана через проточки 9.
При необходимости остановки распыливакнаего устройства сжатый воздух из комnnp&e=eopa3 . K-н у 11 подводится в по- 15 пость корпуса 10 и перемешает в осевс1 направлении кольцо 12 и установленьую в пем цсужину 13. Кольцо 12, в свою очередь, перемещает коническую втулку 14 и освобождает кожух 7, который начинает Ю вр:мниться и распылять сусле:нзию.
Таким образом конструкция устройства обеспечивает надежную работу распылителя н его быст1ую остановку при изменениях режима работы самолета (перелет на другие участки попа, окончание работы и т.д.).
Формула изобретения
Авиационное распыпиваюшее устройство по авт.св. ¹ 498970r о т л и ч а юш е е с я тем, что, с целью повышения надежности работы и упрошения эксплуатации в полетных условиях, оно снабжено тормозным элементом, выполненным в виде установленного в корпусе подпружиненного кольца, жестко соединенного с полой конической втулкой, взаимодействуюшей с кожухом.
Источники информации, принятые во вни» мание при экспертизе:
1r
1Эг-%. Маа3 — ULV Aypf ñî1þò а.пд Уог пс8а1чся Yecb igues", Атпь Ье dam
1971, p l 9-21
2. Авт.св. (заявка № 2057 17/23-5 от 06.09.74 г,1по которой принято решение о выдаче авторского свидетельств прототип.
Составитель H. Волгина
Редактор И. Квачадзе ТехредА. Богдан КорректорД. Мельниченко
Заказ 4980/426 Тираж 1003 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4