Устройство для удаления облоя с формовых резиновых изделий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е („) 5 зБ;д

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт, свид-ву— (22) Заявлено 02.12.74 (21) 2079923/05 (51} М. Кл.

В29 Н 3/06 с присоединением заявки №вЂ”

fàôóäâðñòâåíùèé комитет йанвте Ииииетрев ИСр иа делам изееретений и открытий (23) Приоритет(43) Опубли ковано05,08.76. Бюллетень |№ 29 (45) Дата опубликования описания 15.10.76 (53} УДК 678.029»

"..36/. 38(088. 8) (72) Авторы изобретения

В. Г. Ищенко, Е. Н. Ерыгин,.Г. А. Язовских и Ю. А. Бапащов

; О (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ОБЛОЯ С ФОНОВЫХ

РЕЗИНОВЫХ ИЗДЕЛИЙ

Изобретение относится к устройствамдпя производства резиновых технических изделий, оно может быть. применено дпя удаления облоя после вулканиэации с формовых резиновых изделий, имеющих различное поперечное, сечение.

Известно устройство для удаления облоя с формовых резиновых изделий, вкпючающее вращающийся барабан и систему подачи и отвода охлаждающего воздуха (1) . Недостатком10 .такого устройства является низкая произво1 дитепьность, а также невозможность удапе(, ния облоя с изделий различной конфигурации.

Наиболее близким к предлагаемому устройству;иэ известных является устройство д дпя удаления обпоя с формовых резиновых изделий, содержащее корпус с теппоизолиру1

1 ющей наружной поверхностью, систему подачи и отвода охлаждающего воздуха и распо-, ложенные попарно внутри корпуса приводные рр вращающиеся рабочие органы, поверхность которых снабжена нитями из морозостойкого материала (2),: B таком устройстве рабоt чие органы выполнены в виде парных щеток, .расположенных на некотором расстоянии од- 2а

2 на от другой, в результате чего в процессе; обработки изделия, проходящие между щетками, не подвергаются обработке. При обра- ботке изделий цилиндрическими вращающимися щетками эона. активной обработки разме- щается в зоне плоскости, проходящей через оси вращения рядом расположенных щеток.

Цель изобретения — интенсификация процесса удаления обпоя. Эта пель достигается тем, что каждый иэ рабочих органов выполнен в виде ленточного транспортера.

На фиг. 1 схематически изображено пред- лагаемое устройство, общий вид и разрез по А-А; на фиг. 2 — один иэ вариантов вы-, полнения ленты транспортера.

В корпусе 1 устройства, покрытом снаружи теппоизопирующим материапом дпя обеспечения необходимого температурного режима, смонтированы рабочие транспортеры 2 и 3. Между поверхностями,этих транспортеров производится обработка деталей.

Ветви транспортеров вьдолненй в видеяче истых бесконечных лент, причем в уэпах ячеек закреплены нити из морозостойкого материала, например.фторопона . Ячеистое

523807 строение ветвей транспортеров обеспечивает подачу охлажденного воздуха непосред ственно на поверхность деталей, что создает наиболее эффективный режим их охлаждения. Рабочие транспортеры 2 и 3 имеют отдельные бесс гупенчатые приводы„например регулируемый электропривод ПМУ (на чертежах не показаны).

Для получения охлажденного воздуха ис- 36 пользуют генератор холода, напримерТХМП,25 (на чертежах не показан).

Распределитель 4 и приемник 5 служат ля обеспечения наиболее рационального прохождения охлажденного воздуха в рабочем N ространстве корпуса с целью получениянаи лучшего теплообмена между обрабатываемыми деталями и охлаждающим воздухом. Рас пределитель 4 смонтирован между ветвями !, транспортера 2, а приемник 5 — между вет-! вями транспортера 3.

Шлюз 6 с заслонками 7 и 8 служит для, загрузки деталей.

B передней части ветви рабочего транспортера 2 расположен накопитель 9, обеспечивающий более равномерное поступление деталей в зону их обработки — в пространство между рабочими ветвями транспортеров 2 и 3. Для очистки ворса от облоя на поверхностях транспортеров 2 и 3 установлены врашаюшиеся валки 10 и 11.

Шлюз 1 2 с заслонками 1 3 и 1 4 пред назначен для выгрузки обраоотанных деталей нз корпуса, Под наружной заслонкой 14 шлюза 1 2 размещено вибросито 15, обеспечивающее «тде,:ение облоя от обработанных деталей, Подающий транспортер 1 6 смонтирован „О под приемным бункером шлюза 6, он предназначен для подачи деталей на обработку.

Внутри корпуса на боковых сторонах установлены продольные щетки 17 и 18, котоpIIe исключают смешение деталей с рабочих ветвей транспортера, а также обрабатывают соприкасающиеся с ними поверхности деталей, Псверхности транспортеров 2 и 3 собираются из элементов 19, состоящих из зве- @ на 20 и щетки 21 из морозостойкого материала, нанизыванием последних IIa стержни 22.

Устройство работает следующим обоазом.

Детали, подлежащие обработке, подаются @ транспортером 16 в загрузочный бункер шлюза 6. По мере накопления деталей за слонка 7 открывается и они поступают в камеру шлюза 6. После закрывания заслонhH 7 открывается заслонка 8 и детали ло- @) -"тупают В . накопитель О „откуда QHB no рабо- ей ветви транспортера 2 подаютсч Ь зону обработки и в пространство между hoверхностями рабочих ветвей транспортефЬ 2 .и 3. При движении деталей с ветвью т1>анспортера 2 в рабочую зону охлаждаюшим воздухом, поступаюшим из > раопрделителя 4, интенсивно понижается температура их поверхности. Охлаждающий воздух, проходя рабочую зону корпуса 1, поступает в приемник 5 и отводится по трубопроводу через фильтруюшие устройства в генератор холода, благодаря чему обеспечивается замкнутый цикл работы генератора холода.

В зоне обработки облой с поверхностей деталей удаляется шетками ветвей рабочих транспортеров 2 и 3. Так как ветви транспортеров движутся с различной скоростью, детали непрерывно поворачиваются на ветви нижнего транспортера 2 и удаление облоя происходит со всей поверхности детаh лей. Далее детали поступают в приемный люк шлюза 12 и по мере их накопления заслонка 13 открывается и детали поступают в камеру шлюза 12. После закрывания за-. слонки 13 открывается заслонка 14 и детали подаются на вибросито 1 5, где происходит отделение ""лоя. В процессе работы поверхность ветвей рабочих транспортеров 2

:и 3 непрерывно очишается врашаюшимися

I валками 10 и 11.

Устройство работает по автоматическому циклу.

Предлагаемое устройство дает возможность обрабатывать детали по непрерывному циклу, увеличивает производительность их обработки, а возможность изменения скорости движения рабочих транспортеров обеспечивает наиболее оптимальный технологический ре>ким обработки деталей, Время нахождения деталей в зоне обработки регулируется в широких пределах путем подбора скоростей и направления движения рабочих транспортеров. Расширяется диапазон типоразмеров обрабатываемых деталей.

Формула изобретения

Устройство для удаления облоя с формоBI,1>c резиновых изделий, содержашее -корпус с теллоизолируюшей наружной поверхностыс, систему подачи и отвода охлаждаюшого воздуха и располо>кенные попарно внутри Icopлуса приводные ирашаюшиеся р абочие оргао иы, поверхность которых снабжена нитями из морозостойкого материала, о т;I и ч Q- ° и Itl е е с я тем, что, с целью илтенси623807 фчкации процесса удаления облоя, каждый из рабочих органов выполнен в виде ленточ ного транспортера.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе, 6

° а

1. Лепетов В. А. Резиновые технические изделия. М., "Химия, 1965,с-.:.. 69„

V

2. Журнал "йцЬЬег /,де ", и Ч 12, 197,2, стр. 98.

Нас ужо/на не догыды

Составитель B. Кочеткова

«едактор Л. Ушакова Техред д демьянова Корректор A. Грипенко

1аказ 4994/406 Тираж 814 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород,.ул. Проектная, - 1