Устройство для кантования кузовов полувагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (»)523823 (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22} Заявлено 14-.08.74 (21) 2061203/11 с присоединением заявки _#_ (23) Приоритет(43) Опубликовано 05.08.76,1эюллетень ¹ 29 (45) Дата опубликования описания 21.09.76 л (51) М. Кл.

В 60 S 5/00

Государственный комитет

Соаета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (53) УДК 625.23/- 4. .004. 67(0 88. 8) (72) Автор изобретения

П. И. Яблонский (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАНТОВАНИЯ КУЗОВОВ

ПОЛУВАГОНОВ

Изобретение относится к технике ремонта подвижного состава железных дорог.

Известны устройства для кантования кузовов полувагонов, содержащие подвижные ло направляющим каретки с подъемными 5 механизмами, несущими приводы поворота, связанные с рабочей головкой, состоящей из опорной шейки и попого хвостовика, жестко соединенных между собой кронштейном, на котором закреплен упорный винт. щ

Недостатком известной конструкции является длительность и сложность процесса захвата полувагона кантуюшим устройством.

Бель изобретения — упрощение процесса захвата полувагона.

Эта цель достигается за счет того, что на потолочной стенке полого хвостовика смонтирован расгорчый винт, па головке которого свободно установлен башмак с выем- о кой на опорной поверхности, размещенный в окне, выполненном в нижней стенке хвостовика.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 — рабочая головка в разрезе, на фиг. 3 — вид по стрелке А на фиг, 2.

Устройство для кантования кузовов l голувагонэв содержит подвижные по «апра ляющим 2 каретки 3 с подъемными механизмами 4, несущими приводы поворота 5, связанные с рабочей головко", состоящей из опорной шейки 6 и пэлэгэ хвэстэвика 7, жестко соединенных между собой кронштейном 8, на котором закреплен упорный ви«т

9. На потолочной стенке полого хвостовика

7 смонтирован распорный винт 10, на головке которого свободно установле« башмак

11 с выемк и 12, в которую входит бурт

13 розетки автосцепки. Башмак 11 размещен в окне, выполненном в нижней стенке хвостэвпка, Устройство монтируется на кузове 1 полувагона с помощью кареток 3 с подъемны :.« механизмами 4, несущими приводы говорэта 5, связанные с рабочими головками, полый хвэстэвик 7 которых вводится в полость розетки автосцепки полувагона, Распорный винт 10, врашаемый рукояткой, перемещает башмак 11 в окне хвостовика до упора в

523823

Фиг. / бурт 13 розетки автосцепки и упора потолочной стенки хвостовика в потолок рожп ки. Упорным винтом 9 окончательно закрепляют рабочую головку- на розетке автосцепКИ. 5

После закрепления кузов 1 вывешивает ся подъемным механизмом 4 на необходимую высоту и поворачивается приводом 5, связанным с рабочей головкой устройства.

Формула изобретения

Устройство для кантования кузовов полувагонов, содержащее подвижные пс направляющим каретки с подъемными механизмами, несущими приводы поворота, связанные с рабочей головкой, состоящей из опорной шейки и полого хвостовика, жестко соединенных между собой кронштейном, на котором закреплен упорный винт, о т л и ч а ю щ ее с я тем, чтэ, с целью упрощения процесса захвата олувагэна, на потолочной стенке полого хвостовика смонтирован распорный винт, на головке которого свободно установлен башмак с выемкой на опорной поверхности, размещенный в окне, выполненном в нижней стенке хвостовика.

523823

Фиг.2

Фиг.,Х

Составитель Н. Еремеева

Редактор С. Титова Техред М. Ликович Корректор А. Лакида

Заказ 4936/392 Тираж 901 Подписное

IIHNNllN Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открьггий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4