Передвижной конвейерный поезд
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Республик (») 52399»; (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 07.06.74 (21) 2031398/03 с присоединением заявки № (Я),Ц. Кл.
Е21 F 13/08
В 65 -17/06
Государственный номитет
Саввтв Министрвв СССР па ренам изобретений и открытий (23) Приоритет (43) Опубликовано 05 08.76. Бюллетень ¹29 (4б) Дата опубликования описания 16.11.76 (53) УДК
622.647;621.867. .152.3 (088.8) (72) Авторы изобретения К. Б. Дюжинов, И. Н. Песковцев, Ю. И. Сергиенко и А. Д. Чекубаш (71) Заявитель
Государственный институт по проектированию и конструированию мапгин для горнорудной промышленности (54) ПЕРЕДВИЖНОЙ КОНВЕЙЕРНЫЙ ПОЕЗД
Изобретение относится к горной промьппленности.
Известны передвижные конвейерные поезда, включающие каркас с ходовыми колесами и направляющими для отрезков грузонесутцего полотна, концевые секции с обводными направляющими и вертикальные стрелочные переводы.
Однако обводные направляющие известных поездов не позволяют разместить на них полностью весь отрезок грузонесущего полотна и поэтому не могут быть использованы одновременно для разгрузки или загрузки и в качестве накопителей отрезков грузонесущего полотна и размещения последних на всех направляющих каркаса, что не позволяет повысить производительность таких поездов.
Цель изобретения — повышение производительности поезда.
Для этого периметр каждой обводной направляющей предложенного поезда выбран не менее длины отрезка грузонесущего полотна.
Обводные направляющие могут быть выполнены раздвижными.
На фиг. 1 — изображен предложенный конвейерный поезд, вид сбоку; на фиг. 2 — разрез по А — А; на фиг. 1; на фиг. 3 — концева". секция во время загрузки отрезков грузоне сущего лоло тна; н фиг. 4 — концевая секция во время разгрузки отрезков грузонесущего полотна.
Передвижной конвейерный поезд состоит из каркаса 1 с ходовыми колесами 2 и концевыми. секциями 3 и 4.
Каркас имеет несколько пар направля.ощих 5 — 7, в концах которых расположены верп. кальные стрелочные переводы 8 и 9 соответствею. о со стрелками 10 — 12 и 13 — 15.
В направляющих при помощи роликов 16 подвижно установлены отрезки 17-19 грузонесу«ще . полотна, перемещаемые при помощи приводов 2
21, расположенных на каркасе 1 и концевых ce . циях 3 и 4. На концевых секциях 3 и 4 соотв=-.ственно установлены обводные направляюгцие и 23. Эти обводные направляющие имеют по пе...:.метру длину не менее длины отрезка грузонесушс: о полотна и могут быть выполнены раздвижным:..
Работает поезд следующим образом.
В начале работы (см. фиг.3), порожние отр=...д . грузонесущего полотна находятся в переверну: .м положении в направляющих 5 — 7 всех трех ярусс.:.
523991
Формула из о бре те ния образом при помощи перемещения стрелок 1g 1. Передвижной конвейерный поезд, включаперевода 8 в соответствующее положение. ющий каркас с ходовыми колесами и направляПосле загрузки всех отрезков грузонесущего ющими для отрезков грузонесущего полол:, конполотна конвейерный поезд электровозом транспор- цевые секции с обводными направляющими и вертируется до пункта разгрузки, где горная масса пе- тикальные стрелочные переводы, о т л и ч а xl щ и йрегружается в вагонетки или другие транспортные aO " я тем, что, с целью повышения производительсредства. но тл поезда, периметр каждой обводной направляющей выбран не менее длины отрезка грузонеПервым разгружается, например, отрезок 19. сущего полотна.
При этом стрелка 15 стрелочного перевода 9 нап- 2. Поезд поп. 1, о тли ча ющийсятем,что равляется на верхний тс рец обводной направ- р обводные направляющие выполнены раздвижными, g /7 f3 9 Ю У
У ГО гг
-- Ф
Стрелка 10 стр::.полного перевода 8 направлена на нижний торец обводной направляющей 22. Первым перемещают под .агрузку отрезок 17, и после того как он перейдет полностью на обводные направляющие 22, этот отрезок останавливается v стрелка 10 переводится на верхний торец обводной направляющей 22. Одн< временно со трелкой 10 перемещаются вверх и остальные còðåëêè стрелочного персвода 8. После этого загруженный отрезок 17 перемещается па направляющие 5 верхнего яруса, а отрезок 18 перемещается на обводные направляющие 22. В дальнейшем загрузка и перемещение отрезков 18 и 19 на свои ярусы направляющих производится аналогичным
4 ляющей 23 (см.фиг 4), После перехода отрезка 19 полностью на обводные направляющие 23 стрелка 15 переводится на нижьий торец этих обводных направляющих, а стрелка 14 соответственно переводится на верхний торец обводной направляющей.
Порожний отрезок 19 перемещается обратно на направляющие 7 нижнего яруса, а его место на обводных направляющих занимает отрезок 18. В такой же последовательности разгружаются и перемеща. ются отрезки 18 и 17 грузонесущего полотна.
523991
Составитель В. Хондаков
Техред Q. Луговая
РедеетGg С. Титова
Корректор T. Кравченко
Заказ 4935 397
Тираж 690 Подпи снос
ЦНИИПИ Государственного комитета Сов ега Министров СССР по делам изобретений:i открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д 4/5
Филиал ППП " Патент ", г. Ужгород, ул. Проектная, 4