Листотранспортирующее устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОГ ЫСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Ссеетскик

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к «вт. свнд-ву— (22) Заявлено 28.01.74 (21) 1995351/12 с присоединением заявки— (23) Приоритет— (43) Опубликовано 15.08.76. Бюллетень J¹ 30 (45) Дата опубликования описания 01.12.76 (51) М Кл В 41 F 21/08

Гссудерсгсекиый комитет

С0ВсТВ Министров СССР ов делам - изсбретеиий и открытий (53) УДК Л655.3.024 (088.8) (72) Автк>ры из обретен и я

В. П. Сорокин и В. H. Патрикеев (71) Заявитель

Рыбинское специальное конструкторское бюро полиграфического машиностроения (54) Л ИСТОТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к области полиграфической технички, в частности .к печатным машинам.

Известно листотранспортирующее устройство,в многокрасочных листовых печатных машинах, содержащее цвпи с ведущими повод ками, имеющими поперечные пазы, листотранспортирующие каретки с ведомыми пальцами, установленными в пазах ведущих по водков, и опорными пальцами с роликами. а также жестко соединенные с ведущим валом вилки и опорные элементы для фиксирования опорных пальцев каретки.

Однако в известном устройстве .в период листопередачи каретка продолжает быть жестк".,с:вязанной с цепью, поэтому неравномерность движения цепи приводит к смещению .каретки относительно смежных листопередающих элементов.

С целью, повышения точности передачи листов в предлагаемом устройсвве пазы ведущих поводков со стороны ведущего вала имеют скосы под углом к боковым .плоскостям паза, а ведомые пальцы установлены на каретке между опорными пальцами на одинаковом расстоянии от,них.

На фиг. 1 показано предлагаемое устройство; на фиг. 2 — соединение каретки с цепью, общий вид.

Листотранспортирующее устройство состоит из цепей 1 и лнстоведущпх кар TOiK 2 с захватами 8. Для фиксации каретки относительно ведущего вала 4 служат ya<1>;I;ëåí ные на;нем вилка 5 и опорный элемент 6, взаимодействующие с опорными пальцами 7 и 8 каретки. Для соединения каретки с цепью на звеньях цепи жестко укреплены ..озодки

9,с пазом 10, который имеет со стороны ведущего вала ско=ы. B пазах поводков рз.,ме10 щены .пальцы 11 со втулками, заире:::.е;::- ые на планке 12, жестко связанной через опорные пальцы 7 и 8 с кареткой 2. Палец 11 находцтся посередине между опорными пальцами 7 и 8.

15 Работает устройство следующим образом.

При движении каретки по прямолинейным участкам она приводится поводками 9 за и альцы 11, находящиеся в пазах 10 поводков без зазора. Каревка, перемещаясь на у-.астке передачи листа, движется по окружности и фвксируется вилкой 5 за палец 7, а под второй палец 8 подводится опорный элсмснт 6.

Через пальцы 7 и 8 вилкой 5 и опорным элементом 6 ролики каретки прижимаются к ду-.ооб;>аз«ой направляющей, при этом н«лец

11 со своей втулкой выходит из паза по".îëêà

9 так, что между втулкой и скосами паз"", об. разуется зазор, исключающий влияние пульсации скорости цепи на движение каретки в период, передачи листа.

524712

Формула изобретения

10 т0 У

Составитель Е. Буренко

Техред Е. Петрова

Редактор Т. Янова

Корректор В. Гутман

Заказ 1026/1573 Изд. № 1779 Тираж 520 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Листотранспортирующее устройство, например, в многокрасочных печатных машинах, содержащее цепи с ведущими поводка ми, имеющими попе речные пазы, листотранспортирующие каретки с ведомыми пальцами, установленными в пазах ведущих поводков, и апорньими пальцами с роликами, а также жестко соединенные с ведущим валом вилки и оларные элементы для фиксирования опорных пальцев карепки, о т л:и ч а ю щ е е с я тем, что, ic целью повышения точности пере5 дачи листов, пазы ведущих поводков со сто роны ведущего вала имеют скосы под углом

E боковым плоскостям паза, а ведомые пальцы установлены на карепке между опорными пальцами на одинаковом расстоянии от них.