Подвесное устройство уравновешивающих канатов многоканатного подъема

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ьсессиознав

О П И С ф;; ;;Ц„ .й" „„б 47бР

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено04.06.74 (21) 2030622/03 с присоединением заявки № (23) Пр то,зитет

2 (51) M. Кл.

B 66 В 7/08

Е 21 F 13/04

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (43) Опубликовано15.08.76.Бюллетень № 30 (53) УДК 622.67. .07 (088.8) (45) Дата опубликования описания 11.11.76 (72) Авторы изобретения

В. В. Ройзен, В. К. Агапов, П. А. Примак и В. И. Бачковский

Государственнъ|й институт по проектированию предприятий железорудной промышленности "Кривбасспроект" (71) Заявитель (54) ПОДВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО УРАВНОВЕШИВАЮЩИХ КАНАТОВ

МНОГОКАНАТНОГО ПОДЪЕМА

Изобретение относится к горнодобывающей промышленности и может быть использовано для шахтных клетей многоканатного подъема.

Известно устройство для спуска в шахту длинномерных материалов, включающее ходовую тележку, трособлочную систему, зажимы и стойки, установленные по бокам рамы, обеспечивающие снижение трудоемкости и повышение безопасности работы (1), Недостатком указанного устройства является сложность спуска в шахту крупно габаритных грузов.

Наиболее близким техническим решени- д ем к предлагаемому изобретению является подвесное устройство уравновешивающих ко-.атов, включающее коуши для круглых или барабаны для плоских канатов, проушины, серьги и зажимы, где коуши или барабаны при помощи промежуточных звеньев крепятся непосредственно к нижней части несущей рамы клети (2)

Недостаток известного подвесного устройства состоит в том, что оно препятству- 2а ет подвеске и транспортированию под клетью крупногабаритных грузов.

Целью изобретения является обеспечение возможности транспортирования под клетью крупногабаритных грузов. Зто достигается тем, что устройство снабжено дополнительной несущей рамой клети, которая соединена с основной рамой, и дополнительными траверсами, шарнирно связанными с дополнительной рамой и расположенными в плоскости ее боковых стенок.

На чертеже показано предлагаемое устройство в двух проекциях.

Подвесное ус rpoNc YBD уравноьещпвающих канатов многоканатного подъема содержит удлиненные траверсы 1 с фаркопфамп 2, шарнирно соединенными с несущей рамой клети 3 и промежуточной несущей рамой 4, к которой при помощи шарнирных звеньев

5 крепятся барабаны 6, Ветви уравновешивающих канатов 7, огибающие барабаны 6, соединяются зажимами 8. При нормальной

524758 работе подъемной установки грузы транспортируются в кузове клети 9.

При необходимости транспортирования крупногабаритного груза 10, который не размещается в кузове 9, груз при помощи строп крепится к несущей раме клети 3.

Так как траверсы 1 расположены в плоскостях боковых стенок кузова клети 9, предельные размеры транспортируемых крупногабаритных грузов 10 определяются размерами клети в плане и длиной траверс 1. Длина последних в конкретных условиях определяется высотой приемной площадки, условиями переподъема клети и глубиной зумпфа. Длина траверс 5

1 выбирается по максимальным размерам транспортируемых под клетью грузов, в соответствии с чем определяются зависящие от этого конструктивные размеры подъемного комплекса. 20 ф

Формула изобретения

Подвесное устройство уравновешивающих канатов многоканатного подъема, включающее несушую раму клети, приспособления для крепления каната, промежуточные звенья и зажимы, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения возможности транспортирования под клетью крупногабаритных грузов, оно снабжено дополнительной несущей рамой клети, связанной с основной, и дополнительными траверсами, которые шарнирно соединены с дополнительной рамой и расположены в плоскости ее боковых стенок.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авт.св. № 234315, кл. E 21 F 17/00 от 15.08.68 г.

2. Авт. св. № 343062, кл. E 21 у 13/04 от 29.05.70 г.

БНИИПИ Заказ 5 1 06/5 60

Ти ж 1029 Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4