Гидромеханическое подъемное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советскин

Социалистических республик (11) 5 2476 5 (61) Дополнительное к авт. свил-ну (22) Заянлено15.02.74 (21) 1996870/1 ) y1) Ц Кч2

В 6 и 7/08 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

1 есфарственный камнтет

Caasxa Мнннстрав СССР на делам нзебретеннй н атнРьпнй (53) УДК 62 1..864 (088.8) (43) Оцубликояано15.08.76,Бюллетень ¹, 30 (45) Дата опубликования описания 11.11,76 (72) Авторы изобретения

E. К. Степаненко и И. Г. Орел

Г;

/"-- - .:,,...

Всесоюзный ордена Ленина научно-исследовательск> сахарной свеклы (71) Заявитель (54) ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЕ ПОДЪЕМ1ЮЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение Относится к rro!земным уст I юойстввм параллелен раммного типа и может быль использовано в автомобилях, прицепах и т, и. для подъема кузова или платформы.

Известно гидромеханическое подъемное устройство, содержащее гидроцилиндры поды ма, взаимосвязанные между собой блоком синхронизации, их работы, и шарнирно-рйчажный механизм паралпепограммного тина установленный между опорной рамой и гру- 10

-ocaoA платформой. Однако платформа такого устройства неустойчива в работе и для своего подъема требует значительного из МЕНЕНИЯ ПОДЪЕМИОГО УСИПИЯ, 35

11епью vçocpàråíêÿ является Обеспечение поперечнопродОпьнОЙ устойчивости подъем ной платформы. в также стабип, нОсти подъ м

1 ного усилия в течеп-: = р бе чего цикла.

„ " ля зт Ого в предпоженнОм устройстве я

H=". ..титоке квждОт О гидроципиндра пОдъема шарнирно закреплена равноплечая траверса, концы которой, в свою очередь, шарнирно связаны с поворотными в одной плоскости рычагами i шарнирно-ры нежного механизма. 2а

На фиг. 1 показано гидромеханическое подъемное устройство; на фиг. 2 - его ки нематическая схема.

Гидромеханическое подъемное устройст ,во содержит два гидроцилиндра 1, установленные в гнездах 2 и передающие усиЛие на два равноппечих коромысла 3, связыва юших попарно четыре опорных рычага 4, которые шарнирно соединены а подрамником

5 и рамой 6 транспортного средства. Для .:повышения устойчивости рычаги 4 связаны перемычками 7, B гидравлическую систему включен блок

l синхронизации, состоящий из двух шестеренчатых насосов Я,,соединенных одним ва-, ! пом.. й:г.; ость к насосам, подается. от распределителя 9 !.рактора ипи автомобиля

Гидроподъ мник работает следуюшим образом.

Гидравлическая жидкость под давлением

100110 кг/см поступает от распредели= теля 9 к шестеренчатым насосам 8 и заставляет их работать в режиме гндромотора с Одинаковыми Оборотами (пасосы соедине- t ,,ны обшим валом), что обеспечиваетравную

/

4 л

/,) /

/ /

/5/ у

1 1 ff /1Öt ()/) Яа/(/)з,") 1 ), )Q t» j /Ф)-;;;ж ) 0 / 11одписное

Фь.,пиал ПГ1Д НатеРт,:.. У ")ород„ ул. Проектная, 4 дозп 1х) вк ) ж| .дко(". ти, посту tt /t t ) (и! Й В и ttдро цилиндрь1. Уси пие гидроцилиндров равномерно распределяется коромыс tQìtt 3 вя ры аГи 4 и поднимает подрамник платформы из транспортного положения в рабочее положение разгрузки.

Угол наклона осей гидроцил/)цдров к вертикали в процессе подъема меня(.тся от

+)..) до -20 перехода на -.«редине подъео о

Ма через 0

О

Формула изо бре тени я

Гидромеханическое подъемное ус тройствс1, содержашее гидроцилиндры подъема, взаимосв,-.заннче между собой блоком синхронизац<): их работы, и шарнирно-рычажный л1ехаии )л1 параллелограммного типа, установленный между опорной рамой и грузовой) платформой, о т л и ч а к) ш е е с я тем. что, с целью .беспечения поперечно-продольн и устойчивости платформь, а также стабильности подьемного усилия в течение ь рабочего цикла, на штоке каждого гидроцилиндра подъема шарнирно закреплена равноплечая траверса, концы которой, в свс:ю очередь, шарнирно связаны с поворотными в одной плоскости рычагами шарнирно-рычажного механизма.