Устройство для складывания и раскладывания полудорнового сборочного барабана
Иллюстрации
Показать всеРеферат
(11) 525558
Союз Советскнк
Соцналнстнмескнх
Веспубпнк (61) Дополичтельное к ачт, свид-ну (51) М. Кл.
В 29 Н 17/00 (22) Заявлено08.07,74 (21) 2041609/05 сприсоединение,м заявки № (23) Приоритет (43) Опубликонано25.08.76.Бк. . летень Ке 31 (45) Дата опубликования описания:;29.10,76
Гасударственный комитет
Совета Министров СССР
Il0 делам наобретеннй н открытий (53) ЪТДК678.й65:
:678,029 (088.8) (72) Авторы изобретения
Ь. Я. Самодуров и В. Е. Шленский
Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский янстигуг по оборудованию для шинной промышленности (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ И РАС1<ЛЛД!-!В,*1НИЯ
ПОЛУДОРНОВОГО СБОРОЧНОГО БАРАБАНА
Изобретение относи гся к оборудованию шинной промышленности и предназначено для ступенчатого складывания и раскладывания полудорновых сборочных барабанов, состоящих из двух частей без съемных заплечников, при сборке грузовых и крупногя баритных покрышек с посадочным диаметром 20-45
И=вестно устройство для складывания и раскладывания полудорнового сборочного барабана, содержащее жестко закрепленную на приводном валу пневматическую муфту, взаимодействующую с неподвижной станиноф, установленную конценгрично приводному ва4у тормозную трубу с пневматической муфтой, ц кинемятическп связанной с силовым цилинд ром, и блок регулирования угла поворота тормозной трубы.
Однако известное устройство не позволяет осуществлять предварительное подсклады- оо ванне барабана, т.е. поворачивать ступицы сборочного барабаня относительно друг друга ня определенный угол и фиксировать, а это эягрудияег механизацию съема собранной покрьиики с барабана сея съемных 25,заплечников и затвора бортовой ленты зя носок борга покрышки.
1Яель изобретения - обеспечение ступеи чатого складывания барабаня для возможности использования устройства в сбороч-ных сгянхях со сборочными барабанами, состоящими иэ двух половин.
Поставленная пель досгигяетси эя с <е г того, чго пневматическая муфта тормозной грубы жестко закреплена ня последней и снабжена зубчатым венцом, а ня с-тенине шарнирно смонтирован зубчатый сектор, шар»
:нирно соединенный со штоком силового цилиндра и взаимодействующий с з б lAòûì венцом. Блок регулирования $ò:Iÿ поворота тормозной трубы связан с зубчатым веицсии через систему зубчатых передач.
Ня фиг. 1 изображено предлят яемое устсройсгво, разрез ия фиг. 2 — зубчатый сектор.
Устройство содержит жестко закрепленную на приводном валу 1 пневматическую муфту 2, вэяимодейс гнуlo сую с неподвим» ной станиной 3, установленную коцпепгрич но приводному валу 1 горксоэную грубу 4 с жестко закрепленной на ней пневматичес кой муфтой 5, На муфте 5 жестко закреплен зубчатый венец 6, На станине 3 шарнирно смонтиро; ван зубчатый сектор 7, взаимодействующий с зубчатым венцом 6. На станине 3 установлен силовой цилиндр 8, шток которого шарнирно связан с зубчатым сектором 7.
Зубчатый венец 6 через систему зубчатых передач, включаюших шестерню 9, коничес- кие шестерни 10 и 11, шестерню 12 и рейку 13 связан с блоком 14 регулировкам ния угла, поворота тормозной трубы 4., Устройство работает следующим образом. Подается давление в пневматические д ,муфты 2 и 5. В результате этого приводной вал 1 фиксируется со станиной 3 от проворачивания, а тормозная труба 4 фиксируется с муфтой 5. Затем подается давле .ние в силовой цилиндр 8, который повора- щ чивает зубчатый сектор 7. Находясь в эа цеплении с зубчатым венцом 6, зубчатый. сектор 7приводит его во врашение. В результате этого тормозная труба 4 поворачивается по отношению к приводному валу 1 на лю- «ц бой заданный угол, необходимый для предварительного складывания сборочного баранцев на с целью вывода его частей из поднутре. ния покрышки, при помоши приводов осевог э перемещения! (на чертежах не показаны), чтобы в дальнейшем выполнить окончатель-у ное складывание сборочного барабана. . Контроль угла поворота тормозной трубы 4. относительно приводного вела 1 и ос » тановка ее в необходимом промежуточном 35 положенная осушеотвляется при помощи блока 14 через систему зубчатых передач (13-9) и зубчатый венец 6, взаимодейств юший с зубчатым сектором 7, который взаимодействует с силовым цилиндром 8.
Последний обеспечивает необходимые оста новки при, ступенчатом складывании барабана.
Формула изобретения
1. Устройство для складывания и расклй дывания полудорнового сборочного барабана, содержашее жестко закрепленную на приводном валу пневматическую муфту, взаимо действуюшую с неподвижной станиной, уста, новленную концентрично приводному валу тормозную трубу с пневматической туфтой, кинемагически связанной с силовым цилиндь ром, и блок регулирования угла поворота тормозной трубы, отличающееся тем, что,, с целью обеспечения ступенчатого складывания барабана для возможности использованияустройства в сборочных станках со сборочными барабанами, состоящими из двух половин, пневматическая муфта тормозной трубы жестко закреплена на последней и снабженазубчатым венцом, а HB станине шарнирносмонтирован зубчатый сектор, шарнирно связанный со штоком силового цилиндра и взаимодействующий с зубчатым венцом, 2. Устройство ло п. 1, о т л и ч а юш е е с я тем, что блок регулирования уг,ла доворота тормозной трубы связан с зуб-. чатым венцом через систему зубчатых передач.
525558.
Составитель F. Кригер
Редактор О, Кузнецова Техред H. Андрейчук Корректор Т. Кравненко °"
Заказ 5141/481 Тираж Н14, Подписное!
1НИИПИ Государ:твенного комитета Совета Министров СССР но целям изобретений и открытий
1.I.:30, 35, Москва, Ж, 35, Раушская на6., д. 4!5
Фцляян Г1ПП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4