Станок для сборки резино-кордных оболочек

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистимесиих

Республик! (и) 525559

F (6I) Дополнительное к авт. свид-ву,%259362 (22) Заявлено 12.08.74 (21) 2053564/05 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.08.76Бюллетень № 31 (51) М. К .

В 29 Н 17/00

Государственный камктет

Совета Министраа СССР па делам изобретений и открытий (Я) уды 678,065.678..029(088.8) (45) Дата опубликования описаниg 10.11.76

А, И, Хомяков, Ю. И, Кармацкий, Г, A. Колоколов и М., Л. Пиновский (72) Авторы изобретении

Научно-исследовательский конструкторско-технологический институт шинной промышленности (71) Заявитель (54) СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ РЕЗИНОКОРДНЫХ

ОБОЛОЧЕК

Изобретение касается производства по: крышек пневматических шин, в частности борки диафрагменных, резинокордных обо-! лочек, с разными по диаметру бортами.

Известен станок для сборки резинокордных оболочек по основному авт.св. % 25 9362, включающий установленный на ра-. вой бабке сборочный барабан с приводом и механизм посадки бортового кольца, левую бабк.. с механизмом посадки малого бортово-- 10 го кольца механизмом обработки борта, при- чем левая бабка снабжена установленным на, направляюших с возможностью перемещения вдоль оси сборочного барабана кольцевым заплечиком, представляющим собой корпус с д

:установленным в нем на шарикоподшипниках

, профилированнъ|м кольцом.

При сборке на таком станке полученная . оболочка перед вулканизацией требует выполнения дополнительной операции формования путем выворачивания части каркаса вдоль оси вместе с большим бортовым коль,цом на требуемую величину. Однако извест1 ное устройство не обеспечивает вь полнения указанной операции формования.

25

1Лель изобретения —, обеспечить вывора чивание части каркаса вдоль оси Вместе с

;большим бортовым кольцом.

Зто достигается тем, что на корпусе кольцевого заплечика смонтированы откидные захваты для удержания большого борта

1 .;и приводы их поворота, шарнирно связанньп ! с ними посредствдм самозапираюшейся сис темы шарнирных рычагов, На фиг. 1 показан предлагаемый станок,. общий вид; на фиг. 2 - откидные захваты в процессе удержания большого борта; на

1 ,фиг. 3 - то же, в исходном положении; на фиг. 4-8 - последовательные стадии сборк .. резинокор дно и оболочки.

На плите 1 станка смонтированы права 2 и левая 3 бабки, На правой бабке 2 в подшипниках смонтирован приводной вал 4, на котором установлен разжимной сборочный барабан 5, приводимый во вращение, электродвигателем 6 через клиноременную, или цепную передачу. На приводном валу 4

,между барабаном 5 и бабкой 2 установлены рычажный механизм 7 с кольцевой пружиной 8 для вытяжки кромки браслета собираемо.!

52""559 резинокордной оболочки, механизм 9 прижима кромки браслета и встроенный в него механизм 10 посадки боп шого бортового копьца обопочки.

На левой бабке 3 смонтированы механизм 1 1 обработки малого борта оболочки и кольцевой заплечик 1 2 с механизмом 13 аксиального перемещения заплечика 1 2. Поспедний закреплен, на двух трубчатых направляю щих 1 4, подвижно смонтированных во втулках, установленных на бабке 3. На корпусе 1Б заплечика 1 2(см.фиг. 2), ;

1 на,шарикоподшиш иках 1 6, смонтировано коль- 1 цо 1 7, имеющее плавные наружные очертания.

На корпусе 15 смонтированы откидные зах-, ваты 18 с помощью шарнира 19. Откидные

I захваты 18 шарнирно связаны с приводом

20 их поворса а посредством самозапирак

1 .щейсясистемышарнирныхрычагов 21, Привод 20 шарнирно смонтирован на корпусе 15„ одном BB вари тов конствукт.евно о

E. выполнения станка привод 20 отсутствует.

При этом захваты 18 могут цриводпться в рабочее положение вручную, по и этом спу ае они допжны быть подпружицены, чтооы в исходном положении olIH прижимались к корпусу 15.

Станок работает спедующим образом.

После надевания кордного браспета 22 на барабан 5 производят обжатие певой кромки браспета механпзмом 11, посадку малого бортового кольца и обработку левого борта 23 обопочки, Затем эаппе."ик 12, подводят к правому торцу барабана 5, ры-, чажный механизм;7 с йомо|цью пружины 8 производит вытяжз правой icpoMÉH браспе 1 та 22 по копьцу 17 (см. фиг. 4). При достижении пружины 8 верхнего попожения i к кольну 17 подводят механизм .=l, который прижимает кромку браспета к копьцу 17„

Рычажный механизм 7 скпадывается, при этом пружина 8 остается на копьце меха.—; низма 9. Поспе скпадывания механизма 7 производят посадку бопьшого бортового кольца 24 посредством механизме 10, Механизм 7 и 9 отводят и производят окоичатепьные операции по задепке бопьшого борта обопочки, Йапее осуществляют процесс формования обопочки, Большой борт оболочки прижимаю- к кольцу 17 захватами 18. Дпя этого включают привод 20, который приводит в движение рычаги 21, поворачиваюшиеся в шарнире 19. Включают механизм 13 и перемешают впево кольцевой заплечик 12 (см. фиг. 6), а вместе с ним и захваты 18 и зажатый боиьшой борт оболочки. При перемешении последнего происходит выворачива5 ние правой части реэинокордного каркаса сбопочки (cM. фиг. 7), т.е. производят формование оболочки. При выворачивании правой части каркаса оболочки певая часть каркаса удерживается па барабане 5 эа счет я сип трения и прпжатия малого борта обопочки к торцу барабана 5 механизмом 11.

При достижении требуемого попожепия большого борта относительно мапого борта (см. фиг. 8) механизм 13 останавливают, 25 привод 20 nepe:ëючают и поворачивают захваты 18, освобождая большой борт обопочки. Поспе этого отводят все механизмы, а собранную и сформованную оболочку снимают с барабана 5 и передают на вупканиэаЗ цию

Формула изобретения

Станок дпя сборки резинокордных обопочек по авт. св. М 259362, . о т л ич а ю |ц и и с я тем, что, с целью обеспечения воэможчости выворачивания части аркаса apoëü оси вместе с большим бортовым, 4О с опьцом, на корпусе копьцев ого эаппечика см qa- тироВаиы откидные захваты для удержания бопьшого борта и приводы их поворота, шарнирно связанные с ними посредством само- запирающейся системы шарнирных рычагов.