Устройство для сборки покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОЛИ

ИЗОБРЕТЕНИЯ (1 1)!52556 О (á1) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявленоо 0.03.75 (21) 211516) /05 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет (43) Опублнховано25.08.76.Áþëëåòåíü ¹31 (4з! Дата опубликования описания с)8.10.76 (51) М. Кл.

Б о9 В 17!12

В оО П 17/22

Государствеииый комитет . Совета Мииистроа СССР по делам изооретений и отирытий (53) УДЕ 678.065;

:678.0)9.38 (OHR H) =Ф==

Ч. Х. Ьиккенина, А. 11. Браиловский„Б. И, .Самаров и Ю. 1!. Архипов (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШГК !111ЕБМАТИЧЕСКИХ

ШИ1-1

Изобретение относится к производствупневматических шин, а именно к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин.

Известно устройство для сборки покрышек пневматических шин, содержашее смонтированные на станине на приводном валу сборочный барабан, подвижные шаблоны для поадки крыльев и механизмы обработки борта с приводами их возвратно-поступательного пере мешения tl) . В указанном устройстве при:вод механизма обработки борга состоит из ,электродвигателя и механических передач,,Этот привод не обеспечивает автоматизации обработки борта и конструктивно сложен. !д

Известно также устройство для сборки покрышек пнеьматыческих lUHH, содержащее смонтированные на станине на приводном валу сборочный барабан, подвижные шаблоны для посадки крыльев и установленные внутри gp них механизмы обр.)б;!тки борта с прньоламн их возвратно-поступа гольного перелиенюнця(2)

Последнее из указанших устройств является наиболее близким к предлагаемому.

Б ука;)анном усгройстве привод переме« шения, механизл)ов,обработки борта выполнен в виде двухскоростного электродвигателя, связанного системой цепНых передач и транс миссионным валом с винтами, взаимодейству юшими с резьбовыми втулками, жестко связан

,ными с указанными механизмами. Переклю чение скоростей, привода осу цествляется ..истемой путевых выключа гелей.

Конструктивная сложность привода и гр— ,моздкая схема управления электродвигате лем приводит к частому выходу устройства из ст;:оя.

1Лель изобретении - упросцение конструк» агни, а также регулирование положения меха низмов обработки борга.

Поставленная цель! достигается за счет ,того, что приводы лтехаиизмов обработки борга выполнены в виде соосных и хонпептрично расположенных относительно друг друга силовых цилиндров, и Iружные и:.3 которых жестко смонт

5 2 5 5> j > 0

CBEI3BI(EIbfMH С МЕХМШС(Л(>ЕМ?1 06!рА60 >К((г 6(>!> "> а, Я также за счет ТОГО,. что ycrpoAcтво c«(!6жено регупируемыми упорами ддя;п}цап (ч(:--ния хода поршней наружных цилиндре?, и,!Под-= неннь(ми в виде подвижных дпсKOВ, взаllмо==. дейс тву ю (пи х с поршнями.

На фиг. 1 изображено преддагао:,(О(устройство, общий вид„ па фиг. 2 - привод м(>ха((изма обработки борта; па фиг. 3 -- (зп}1 по стрелке А не ф?п . 2. }(}

УСтрОйСтВО COJEep)((!IT Стапн«у 1, уCТ-»Лов-ленный на приводном валу 2 барабан 3, -:-,,)и... катчики 4 и шаблоны 5 с резл(е(!(е} (сы,ik( внутри них механизмами 6 обработки 60pr«

Приводы возвратно-поступа гель?гого п }р:--мещекия механизмов, обработки борта выпол нены в виде соосн (х и коппентри}но распоп >.ЖРННЫХ ОТНОСИТЕЛЬНО Д}ЗУГ гЕРУГЯ ПОР>З 4>(1!1» цилиндров 7 и внутренних цилиндров ружные цилиндры 7 жестко CMOHTèp>)l:: :: з(-, на станине 1, а и .утренние цидипдры -- : жест=ко связаны с поршнями 9 нару)щп,.!х цпдип- дров и снабжены полыми !((тока}>(и 19, 0 rK>)f,}., тыми Одними концами в поpi«lleak; полос! и внутренних цилиндров, а другим; к>-цц;}л:;:.(,} >

)KecTKo связаннъ)ми с механизмам«обработк}! борта. Для ограничении ходе пор>з(HC- .l; !9 >((}-:ружных цилиндров 7 служет регуе(ируел(;..(е упоры.

Каждый упор выполнен в }и(д ди «а ; 3, 3(} снабженного уплотнением 12 по 1}аj-:: ho ;)h у диаметру и уплотнением 13 в ме(;.те по(-ад:.KH на полый BHHT 14-„K KoTOp0hl) >е?((.!(! .1

КрЕПИтСя С ПОМОщв(О ГайКИ 15. ВИНТ (г} установлен в гайке 16, смснтпр)0})анно.. ; с возможностью вращения в крь«!»(> 7 !>,(:::..(:}>-;Ид .. ра 7 и зафиксированной от Осевого .>Ор(-ме--. п(ения с помощью полукодец 18 и 9. }(0}С>.-кольцо 19 запрессован ш тиф» 2 Гз в ход>зз(((1! в продольный пяз 21 винта 14 и предстBOЯ.щЯЮШИЙ ЕГО Вра(ПЕНИЕ IlpH BpQ(iieiIHH Гrn?f}:. f 1 6

1, > с рой>}тao ддя cvopi(H HOKpbfllleK пнев(:»(а т} . Пес «и";: шин >- соде р)кап(ее сл(ОН ти рован . .-5".и,! Ý Па Ста}П(НЕ ПЕ ПрнводНОМ Вапу СбОрО>1:.ь!Й !>Ярабаи, Ц>ОД(??}>!иые шЯОПОны JETJH ЛОсаДк крыльев и установг(енные.внутри них мее, х ".пl(змы 00})або тки )opTQ с приводалЯъ их

Возврат(10 -пос (",- нательного перемещения> о т:::О л и ч а ю щ е с. с я тем, что, с целькз упрещенич кодс трукции, приводы механизмов

Обработки борте ВЫПОлнены в виде соосных и копцентри чпо расположенных относительг >

l:0 ".,i;,>E f)P) CQ CZJI(OBI.JX ЦИЛИНДРОВ, 11ЯРУ)ИНЫЕ (низ к(зторых жестко смонтированы HQ станине, а внутре(п?ие жестко связе?}ы с поршня::я:1 1(а,зу)1(}}1,!> и снабжепы Ilolib!MH штоками, 0Yi(р} тыми Одними концами В пО?зшнев?>lе пО!

f0C > }, a,г >г«г»(-„ }!И?(х Ц?(П1ПДРО(> а ДРУГИМИ КОН» (а .«! .:-"=. с т}(О с вяз анlп» ми с л ехепиз}>(> ам и 06рабо!1(и борте.

2. Ус ",)Ойствo «О и. 1, 0 т л и ч а IO!

li, e е с я тем, !то, с целью регулирования а ?(о>(гзжен?!?1 механизмов Обработки борта, Oно

С Иаожви>З (>ei >>Jib P >РМЫ МИ УПОРЯЛ(?1 ДЛЯ ОГРЯ}(И-"

Ч(" (>(и Хода ПО > >Ш НЕЙ НЯ PV )1(H!.i K ПИЛИ НДР(З В, !> 1>1 подпепБыми а Виде подвиж}п !х дискОВ, J>BQHh(o»

Йля синхронного вращения гаек 16 Hp!i-вода одного механизма 6 обработ}(н е;,««(, на станине 1 в опоре 22 смонт?(рова!(в.;.= дик 23,ил(еющий на одном коHHe h!B:.ОВ."10!(24, а на другом - звезда п(у 25, с((из.п(-. ную цепью 26 со сзвездочками 27 >((;cT.;,0 соединенными с гайками 16.

Поршень 9 наружного цилиндра 7 )(.OCTко связан с внутрениил((п(линдром 8,.

Устройство работает следующ: и 0i>p(-;ç>0м „

Вращая л(ахрвички 24, Осу ПIсс твляют осевое перемещение винтов 14, уста(?}а}з!!Нвая !(}10= I(H 11 В положение, обеспе÷l«BBIO!I!ee при выдвинутых штоках, 1О III(JIHHTIpoa >3 Hn;!(!>K»=..

> ние механизмов 6, соответствующее Qчаду

ОбрабОтКИ бОрта СОбкраЕМОЛ Elm» рЫШК!(> (» 6QpQ6 зн 3 и > (> ..т 1(1>!Ми 1((з?(ОMQMll к ((ад:-(}> !K> l cl! С} ((зц кос}/1(! !1 и г>ик а т>.l (l;l}(>т(я (! РИК „! >(ИКЯМ!г ; Ц QÄ>»Ð В((!I J!»!;>В> !.:Z> HP>}В(>ДЫ

1;!еха(1}(змО(з (> Об>ргчботк?1 бг>(зта, >(дй «(егО (:)ле! bfil Roe«" х }lодаР >ся чРрез ПО)1ьl0 }!!тОки

) (} l- 1},P;((}ГЕ}l !-" О!(ОСTH В}г>ГTPBПНИХ Ц?}ЛИНД

»>ов (). !() "> етом Ос !".!!Рств!}((ется Оыстрая подача л(еха!(?1(}!.}ов 6 обработки боота к (,)(зц!>,, OQp:, OQ,",iе» 3Я f ем (.. +(Q J bfzi Во(здух

fl }(J)QaJIz(eTcH через полые Винть 14 B IIop«}дев«}е !}опости наружных цилиндров 7. ,Чад(>1(е il«ee пеpehielueliие механизмов 6 обработки борта после посадки крыльев шабЛО((а(л(1("> в непраьдении к торцам бараба г(а ll В ОбпатнОм н(!Правлени!! EIG Величину хода неру)(иого цилиндра 7 осу цествлчется с 1!еобходимой скорость(о> дос тигаемой дросC(>1«:::.ODA!!HBM ВЬСХ(ЗДС>В ПОР(ДНЕВОй И ШтОКС-.

"Ой ПОЛОСТ(«Й НЯРУЖЕ}1>!Х ЦИ)(пг}Д(РОВ 7. . 0 (>! .0}" (внии цикле 06>р>аботки 60pT««(с же, тг>!г> }30 >г>(r>(г)ода тся B iU (>)кoab>e полос (и

В!?у l рен(1((:. (пдипдров Ь и наружных цилинд

7, г(мe>(!«}1(((3K>b} 6 o6paáuTKH 60p ra 0 a0L!f(1ся О.(т(зр!(Ог. барабана 3 В крайние ,;(Хг>ДН.,(;-- ПС-!Eo>f(BHПЯ ..()бр: !}}(Я}я .>(-.::.!)ышка уда.>тяется с бара.— бана 3, и >(!(кд Оаботы повторяется. (. :Ор,lудапзобрстения

ДЕЙСТ>>УЮПШХ С ПОРШНЯМИ. . .(>

525560

Источники информапии, принятые во вни» мание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР !

Ь 228934, М. Кл. В 29 h 17/02, 1963 г.

2. Тематические обзоры "Пути совершен-. ствования пропессов сборки легковых и грузовых шин", ИЕ4ИИТЗнефтехим, сер. "!!роиэ водство шин, М,, 1972 г„стр. 59-63 (прототип).

525560

Составитель Е. Кригер

Редактор .О. Кузнедова Техред:,Н. Андрейчук КорректорТ. Кравченко

Заказ 5141/481 Тираж 814 Подписное

UHHHllH Государственного комитета Совета Министров СССР ио делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная,. 4