Устройство для заворота слоев корда к станку для изготовления бортовых колец

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистиыеских

Республик

СПИ

ИЗОБ

)ц525562

К АВТОРСКО (61) Дополнительно (22) Заявлено18. 11 с присоединением з (23) Приоритет (43) Опубликовано2 (45) Дата опублик

1) M. Кл.

В 29 Н 17/82

Государстввнньэ иамитет

Совета Министров СССР ао делам изобретений и открытий

) УДК 678.065:

:678.029. 38 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. И. Хомяков, Б. A. Канцев, А.. И. Савин и А. М. Марамыгин

Научно»исследовеительский конструкторско технологический институт шинной промышленности (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВОРОТА СЛОЕВ КОРДА К СТАНКУ

ПЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ i БОРТОВЫХ KOJlEU. Изобретение относится к устройствам для заворота кромок полотна цри изготовлении бортовых колец покрышек .,пневматических:, шин может найти применение в шинной прамышленности при изготовлении бортовых ко- лец преимушественно на барабанах, обеспьчиваюших одновременную сборку. нескольких колец.

Известно1устройство для заворота слоев корда к станку для изготовления бортовых колец (1). Оно содержит калибровочный диск с приводом его врашения, прижимные и прикаточные ролики, силовые пилиндры прижима роликов к диску.

Однако в известном устройстве заворот слоев корда на бортовое кольцо и нрикатка

1 его ттсушествляются на врашаюшемся диеке

В результате этого получаются неравномерная вытяжка кромки, неравномерный загйб слоев корда и образование складок по пери 2р метру бортового кольца. ,Извеетно и другое устройство для эаво» ,рота слоев корда к станку для изготовления бортовых колецt2j. Это устройство являет»

cs наиболее близким к предлагаемому. Оно о«б

2 содержит рычаги для заворота слоев корда, шарнирно смонтированные на установленном по торцу сборочного барабана подвижном

;кольцевом основании с приводом его нереме

1 шения вдоль сборочного барабана в виде силового цилиндра.

Однако с помошью этого устройства неозможно последовательно заворачивать слои орда при одновременном изготовлении на борочном барабане нескольких бортовых ко лец.

Цель изобретения - обеспечение возмож ности последовательного заворота слоев кор» да при одновременном изготовлетпти на сборочном барабане нескольких бортовых колен.

Указанная цель достигается тем, что у ; ройство снабжено охватываюшей сбороч« ный барабан и расположенной коицентрично ему приводной обечайкой с приводом ее возвратно»пбступательного перемешения вдоль сборочного барабана, на внутренней поверхности которой установлено подвижное коль цевое основание, выполненное в виде втулок. на каждой из которых шарнирно смонтированы рычаги для заворота слоев корда., :=25") 62

1 10ИБО), ЛотттЗЕМЕШЕН)1Я ПОДВИ>,, . ОЛ)ДЕВО\

О ОСНОВВ,"т)ИЯ ВЫПО11НЕН В ВИДЕ ) ..... ЗЗВЛЕНН1т)х на щэиводнойт обеча)п е второго с, свого циЛИНДРа Ц ДВУПЛЕЧИХ РЫЧаГОВ„О,;. П1т; КОНЦОМ, ШаРНИBHO СВЯЗНННЫХ С )ЗЫт1аГ, ", " GGBO "; рота слоев корде, а другим :.: †.-",,=-через систему тяг и угповых рыч;:-;: .:--:. силовы=;

MH Ц)Ц1т1НДРВМЬт

На фи1т. 1 ИЗОбражЕНО ПрЕдЛаГВЕМОЕ уст-=

РОйСТВОт ОбШИй ВИД; На фИГ. 2 -: РаЗРЕЗ т т

А-А 1а фиг. 1; на фц1 . 3 - разрез т== )8

На фи t Па т))ИГ. 4 - Внд HO СтрЕ;и« В HG

Ф и ". 3; па фнг. 5-12 — последовательные стадии работы устройства.

Устройство смонтировано на станине 1 д сборочного станка 2 на направлчюших 3 и шеках 4 и 5. Последние связаны между со бой допол1ьз1тельными направлЯIОшими 6 и

Вту тц . аМ1» 7.

На c "i)GEIIIHB . установлен привод 8 для воз -.

BPG 1тО .-ПОС ;:.:,тпаTЕтЛЫ10ГО ПЕ) ЕМЕШЕНИЯ УCТРОт1-, ства Вдоль сборочного барабана 9 в виде ред5ткторд 1О,, кцнематически связанного с хОдОВым BEiHTObn ., 1, на KoTopOEJ уcTGHCBHQHG I

Гайка 12. Послед)111Я закреплтена между (;д)

Вт улка1 )H (, ) ."t, езкд т" шекамц э и 4 закрепле)1а и, зцпод

HGH 05B :.G 1G 13., па внутренней поверхпос=TH КОТОВОЙ;-С 1 аи1ОВЛЕНО ПОДВТIжНОЕ КОЛЬЦЕВОЕ т тОС1топа1ттцЕ ItliC В 1 тЛО)т т 11 5 HQ К. т )тэ Ф, тттт

I дот, -, т)з В:-.;; tO)» 4 I". 1д ц1ар1цт1ВПО С),тоц.111рО, BGEHl пес тэедс BOISEI Itp05 )IIEHI 1 6 pbt Ir PH .т 7 и 18 дчя заво зота слоев корда, Обе 1а)тка

1 3 o хна 1 Б(:ет сборочный Оа)забаkl ь it pGc«)

Ъ \

ПО т)ожЕН Ч 1";З)НПЕт1 Зт1тт110 ЕМУ, 1 Ы т ВГИ 1 т Ц

18 подп)зу)1.".И11ень) пру>а111амц 19.,0опол)п1тель;.

HblB т ),О;-.:.: 20 !)арнцр)тю связаны с привод:-, ной Обе чайтко. 1 1 3.

Пвивод па земе)1)ения подвиэкного кольце-

BO)O:с:.тт В д)т ПЯ ВЫПОЛПЕт1 В В1; )1Е 5iC TGHOB HOB 40

tIbix )тп-. Нр)1;:Одпой Обет1а)йке 1 двуплечтгхt

"- Отcb- -;-, зв .з 1 ц силовых цилиндров . ц . 3.

)tHHiI i ° т:..; (лт-„:", *Г -,-, - т-а-;1 "Ф 1 !1!GPEittPHO т-. ВЯЗ,.ДР

С )эты -тат="-..МП 1 тт H 1 8 ДЛЯ GGBOpOÒG СЛОВЕ» с т

КО" тот) .".)т) " лт ц» Котцт а Мц )ЗЫ ЩГ)т, т. т)1 ар)- Итэ ю «П т10 т:.-:тт..;..;т)т,т -т - „„,З КОЛ) iiG тэ 4 it P 5 CitC- ст),ту и "8 11 -ттГЛОВЫЕ !ЗЬ)ЧОГИ 29 C

Гт .т

С .тттот.,т . т.; .-,«,. тт1),тлттттт, т,х zy ц ° .> 1, Стп),)1а )1)1Я10 СМ Птт 1ООВЧ)т"з НР )тап)тПВПЯУоттз: ".СТВО ОаботаЕТ СПЕтт5т1011тт1 ",. 06pGG. ),t .

Птос;iQ ш:;,,:ttnoBGIIH.=,;: на кэ)1ы1ет1е)з),ат е,т17 1ом

Ъ

Сборе-.пом GQp,",.:ttGHB 9 корднь)х полосок . = ) т

;;т 1 тэ );т тт,10З)ти B лис тттт Рт Оя т1 „:Зт -.

ЛОКii ° °:, В - l)nii )IOT 11рт )eg 8.- т тт рЕттттК т Opa Ы O:П,пттт),;ЕЗ, Ввацтт-Ц)1Е Хо)10)вой ВИНТ

Рт р ) ц:{:: От ВИ))та И Гайки ".2 )ПЕНЕД- =:ЕТСЯ ., с" войс "; . !1 Оцо перомешаег я по HG"1в;-1т1-"

)1п)тэ!)т1т), 3,1" 0 - l p"- iit Г. J tpil. этом Bi,- iilnHG ют силовые цилиндры 22. Через угловые рь)т1аги 29, тяги 27 и 26 уси)гие передается кольцу 24, которое, передвигаясь по направляюшим ", посредством рычага 21 перемеt шает втулку 14 . IIO направлению к втулке т 5. Рычаги 17 «держиваемые рычагами

20, поворачив ICTcz В проушинах 16, прижимаясь к поверхности барабана 9. При этом рычаги 18 находятся в приподнятом положении над поверхностью барабана 9 (см. фиг. 5), Ры гаги 17, скользя по поверхности барабана 9, нади 1га10тся на кромку кордной полости 36 первого бортового кольца, заворачиваэот и прижимают ее к проволоке и второй кромке (с)и. фцг. 6). После этого переКЛ10=татст ц11Л)т111дтЭЫ 22 На ОбратНЫй ХОД, ВтуЛ-I ка 14 перемешается по направлению от втул ки 15, приподнимая рычаги 17 над второй кро).тжой 11о.=-):è (см. фиг. 7). При дальней

ШСМ ПЕРЕГтвижэц1 УСТРОйСТВа ПО СТРЕЛКЕ Г с)л..,1™ —. 8) ц после прохода первого бор1

Т01ЭОГО КОЛЬ 1а рв) т1с)ГИ 1 7 ВНОВЬ ПрИЖИМают» ся кповерхнс:стцбарабанат 9передкромкой корд ной ",î:зскц В о:,:.:зг1т бортового кольца, осушествл 1:=:тся заво=от кро -;хи и ganee работа устрой,:: i BG последовательно повторяется. После

Окончания заворота одной кромки на всех бо-;.:товыз:. Кольцах привод 8 выключают. Перец тт10" тат: Т тц" тт)11 П" з-,l " На тэбратНЫЙ Ход ВКЛЭЗь 1ают )з)1лцпт.-.".,зтт: 23. Прц этом рычаги 17 : сз);- .-.-.;Д)п11;За.тзтс — .: ад поверхностью барабана, ЬЫ т1атпи i т::.i)CРЕДС ВBO),» УСИЛИЯт ПЕРЕДаваЕ»

".-:отO oт ц)-л:.и:.ip0в 23 через тяги 28 и 26, =,.;0ль,ц . э 5,-) т ..1ат и 3 1 Втулку 5 прижима

;.тся к повер:oit)cTH барабана, Затем включа

10т привод 8 IG абзратный ход устройства.

„- nH д)ВИЗКЕ;:"Иц " СТ)ЗОЙСТВа ПО СтрЕЛКЕ Й т ,. м, фцг, 9т 19 .:: 11) рычаги 18, скользя

По ПОВЕРХНОСТИ 1эаРабапат ПОСЛЕДОВатЕЛЬНО т1а ВСЕХ ООРТООЫХ КоптЫ1ах ЗНВОРаЧИВаЮт КРОМ»

tt11 HOI JH,"bJ 1(то,:тосокт П .ЗЦ)1цт11 1аЯ ИХ К РВНЕЕ завер11»ть)м. (Ос,,е окОнчания заворота кро

)т:Ы:. " СМ, фПГ. 12 :. УСтРОйСТВО ОТВОДЯТ От

6Q заб ;iit! 9:: 1 "-: - D .",EIOB" полоз)тение (c:M фиг. 1 ).

i i0ВТ0тЭHQ t CtI„ л- Фор«t, ла E) Goáðå Tåíèÿ

1. Устройство для заворота слоев корда

1; CT:.)тну д:-1: 11ЗI OTÎBGÅHHH бОртОВЫХ КОЛЕЦ,,,З: Е=1)жашптэ РЫЧЛ": Для ЗаВОРОТа СЛОЕВ ,Орда, .П :::::;т.р110 СЬ10т)1Т11рОВВННЫЕ На уотаНОВином CO " В- сборочного барабана под.")1Л -ОМ .-ОЛ::.t:,OBOÌ OCHOBiIНИП С ПРИВОДОМ ЕГО пе зе,,:. -:и;еп)1Я .Д011Ь сборочного барабана в

)зцде .;; OB000 ццлпндза, î —. л и ч G ю ш ес .: тэе..:т:,:. о,,". целью обеспечения воз:,;:;: »П)тзС ТИ вЂ” ЗСПЕДОвас1=)т1ЬНОГО ЗаВОрОта СЛОЕВ

5255()2 корда при одновременном изготовлении на сборочном барабане нескольких бортовых колец, оно снабжено охватывающей сборочный барабан и расположенной концентрично ему приводной обечайкой с приводом ее возвратно поступательного перемещения вдоль сборочного барабана, на внутренней поверх:ности которой установлено подвижное кольцевое основание.

2 ..Устройство. по и. 1, о т л и ч а ющ е е с я тем, что подвижное кольцевое основание выполнено в виде втулок, на каждой из которых шарнирно смонтированы рычаги, для заворота слоев корда, 3. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю- й

/ щ е е с я тем, что привод перемещения подвижного кольцевого основания выполнен в виде второго силового цилиндра н двуплечих рычагов, одним концом шарнирно связан ных с рычагами для заворота слоев корда, а другим концом - через систему тяг и утм ловых рычагов с силовыми цилиндрами. -Источники информации, принятые во вни мание прн экспертизе:

1. Каталог оборудования для переработ ки резины, часть 3, М., 1971 г.

2. Авторское свидетельство СССР

¹ 418345, .М. Кл. В 29 ll 17/22, 1970 ф, (прототип).

52,) 502

I Составитель E. Кригер, Редактор О. Кузнецова Техред Н. Андрейчук. Корректор, 7. Кравченко

4Ю Заказ 141/481 Тираж 814 Подписное

МНИИПИ Государственного комитета Совета Мшшстров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектнаи, 4