Устройство для обрезки оболочки с бортового кольца

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(1) 5 !

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОЛ ИКАНИЕ.

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ASTQP CKQhAy СВМДНИЛЬСХВУ (б1) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 27.08.74 (2j) 2056495/05 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.08,765юллетень № 31 (45) Дата опубликования описания 10„11.76 (51) М. Кл.

В 29 Н 19/02

Госуда рстввнный номхтет

Соввта Министров СССР по делам нзоорвтеннй н открытнй (53) УДК 678. 029.34 (688,8) В. Н. Голиков, С„Ф. Иванов, Т, М, Козодаева и H. М. Смирнов (72) Авторы изобретения

Всесоюзный научно-исспедаватепьский институт рвзинотехнического машиностроения (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО QJM ОБРЕЗКИ ОБОЛОЧКИ С БОРТОВОГО

КОЛЬБА

Изобретение относится к оборудованию

;для переработки отработанных резинотехнических изделий и может быть использо вано прн переработке изношенных шип на

: регенератных заводах. б ! Известно ус ройство для обрезки борто;вого кольца, содержащее станину с меха: низмом крепления кольца с приводом его вращения и режущий инструмент.

Операции установки покрышки и съема 10 ,обрезанных бортовых колец производятся ,вручную и занимают значительное время, Известно также устройство для обрезки оболочки с бортового кольца, содержащее смонтированные на стойках механизм креп- 15 ления кольца, выполненный в виде двух вращающихся валков, один иэ которых посредством шарнирно установленного на стойке

:двуплечеz о коромысла соединен с приводом его отвода от другого валка, и узел резки, 20

При работе на этом устройстве операции установки бортовых к „.:..и и съема их сердечников также производят вручную.

Белью изобретения является механиза- 25 (ция процессов загрузки бортовых колец и .выгрузки их сердечников.

Это достигается тем что устройство

:,снабжено расположенным перед зоной обработки поворотным рычажным питателем и загрузочными вилками, кинематически свя,занными с двуппечим коромыслом посред-! ством четырехэвенного шарнирно-рычажного механизма и шарнирной тяги и взаимо действующими с рычагами питателя. (т г1а фиг. 1 показано предлагаемое, уст ройство, общий, вид; на фиг. 2 дан вид по, стрелке A на фиг. 1; на фиг, 3 — разрез ,по%-Б на Фиг. 1; на фиг. 4 изображена загрузочная вилка; на фиг. 5 дана схема

1 движения загрузочной вилки в момент зацеп;ления ею бортового кольца, навешенного на рычаге поворотного питателя; на фиг. 6 схема движения загрузочной вилки с борто вым кольцом при надевании последнего на нижний валок;на на фиг. 7 - кинематическая схема механизма загрузки бортовых колец.

5тг5 з

Устройство co i рж?i" GIIG?ti!11 с:-! :::,",.к:; .!. и 2, на которых с(«?онт?грован::-;.—:.;;;.:. :.;;: креппения кодьца, Bb)I!on:")нный:=: ì,?(6

ВЕРХНЕГО 3 И НИЖНЕГО 4 Вта)?1 .: ..:,(,).". ИЗМЕненз?я заза(за межп,у вапкаы . . lt -. -:,;-;,-:.—,,, ся коромысд(5„(1?атзн!.,3((. 0 у алоппг;::". }6 на оси 6„ закрепденнсй ;:Q ;,T". к,:;;. ",- Г!с.;

ЭТОМ На ОДНОМ ПЛЕЧЕ КОРОЬЫСQQ ;.::Зсст?О: ножен задок 3,. а,.гу? 06 нирцр связана )00; .: О„-;....;,: .:, 06; 1-,, 7}! СДУжа?ЦОГО ДДИ СCÓÖ,(ЗС );.;: Пе ния коромысла т.е, псдвода и :.:::".:да .за-ка 3. Привод Ва}п:::з(-, 3 и -!- В .-.;:(; —." ..:-;

ВРаШЕНИЕ (OCylt?CC-ТВПЯтот От ЭДЕЕТРОДВГ?1-:.: теди 8 посредством реме)?но.".: 11(;.:"=.да?В 3 (через редуктор з. 0 и естереннуго:.:."а)ру ,?З(дя ОбрЕЗКИ р(ЗОПО ),дт (-:, «р,-; -В(,:, .

«На СТОЙКЕ (, „.н) -., —,,";т 6,,; —. " т «т ::«i .,: .;" ..; .Р

Механ)(з)л з;i "i.. „, :)?(" :.."(ОтГ" :-":- - . ."= - " 1 попнен в виде нирно закрепден!Гз . ° ...,,з

?1(арнирно-уь:;ча:.? I?«.::;,:;.;.,- -. ::),.СОЕДИ??61?Г)ЫХ 00U)HÌ) i ОСИ) И (...,; i it)! i„ = л

ДЕНИЯ B Г(В(1«((6 (., л:; норычажнь(х:; лех .; }6; " .з тедЬНО ОСЕ . (. . G.-;»:.:«т,:;;:.:. .:: ..::;"..:: 6(=1, ПОСрЕдотВОМ ))Зарнирио: );З«Г«Ь .Ь - С )?С): . .i:)С-. дом 5 через консоль ., &,;.:.":"..с :;-т )к,=,=.—:::::=н--( т.3 yCTQ)toi}I(;, (,-.

HQ Ч: ГЫРт-" ттт:,.т, ХаНИЗМЕ Л.5, С ВСЗ.«.0:::Л)с:.Т«Л;, «. т . П:"<=-

Гакже раСПО(тт)ж;-"..)=0." тт Нет: —,-)),—,;<

ШВРНИРНО-,ЗЬ:Ча) «1 ОЪ.: .т(",. :.с))(!

HOI ВИЛКОЙ;,З i 0()Î(, ;; .тп::,;" тт, !. КИ

1 3 B прОтивоподож!!; ..i )),".1}рз}, . !6.". .(i (t) tea:)))- чен упорным п(т(((()ГО(т) 24, °,(т!

„(ГПЯ пу-т пней ();;,-, -, г; -,,: бо;.-:"-,-,,:;,, На В??Д)ГИ З« )т (,4 От, 1>,,„";-. !.

?") )TO+ )(;6 ))6tj т!(Гадт-. (О.". i!Q0 т«0 .: И. Г!

КОТОРОЙ РаСГ(ОГ(ОЗ(?ет)?(З. ОСЬ 1«0)(«60 (t !0 0 . }ti» !

Ка 4, находится с"".:, ус)) апоп :;! .(, ., новании 27 Г}овородп?и .-,:: О;.. :.:.

НОГО ПИТатепя i .„т(Я ПОР ". 0" (Г ! служит зубчатая пара рейка 29 - (1)ес"iepня 30 приводи(;(Г)11 В дви:хепио. 0: с до; Ого цидийдра 3.).. ?з иерхз?ой части CTG).к. 2(з ( на осях 32 и 33 укреплены диа;:1:6трг!.)В}(.

РаСПОЛОжЕННЫЕ РЫЧаГИ, 34 И 30т УДЗР»ива- j л

ЕМЫЕ ГОРИЗОнтаДЬПО В Непаг(}УЖЗт)ПС(т) т-:.00тОяНИИ Пружниамн т))З и 37, . -)Ь(Ч;ЗтГ: ".4 И

35 снабжены упорами 3Н и 39 д я удер« «

Ж()ПИ)? Па Ке Та ООРТО«ть(Х 1(вне) 1 ).т.., «6 Ьт, Лт

ОСНОВа)П?ЯМ)? С ГОЯК(i И ОГ(0) И}о,т C Ioii ;tf

И(«(66ТСЯ PQВЬЗ)}С ИВ)П т)(! Оа)))С(;О(3 Г . ) < i (.:З .(: }!f

)подом (пе Г)(}каза?)),,т СTI!Ot)CТВО ребот 96Т Оде )ттхт(дИМ OF>паз(ЗМ, ()с)КЕТ . 60pTOB) ))i КОЛЕ-ц 4 т-З ЗДГру жает=я HQ рь)чаг 35 и поворотом стойки 2Н вьк тавдяе (cp птзоттив BQ)1)?Q 4, Свобс!Пно, соскапь» тЗЬ--Ва)}1? )ЗаКет«) Кацап 4 ..) Bi;1;.:3 ВВИДУ НаКДО-„а )зьгт?ага 35 О,.оа}(и-„ив,ется УЛОРОМ, - .,, "} 1 Г}аЗМЫKQ! (т?(l . т) кот: 4 If 3 BC> IO,"} CTB(Ho)3 )Pt)Ta ко}РОмысда 5 т ?)IQPmP»e ТЯI a . ."»-" ,) -„:::З;,тд(Г? ДВИЗ}(61?И6 «!6 ГыреХЗВ6ННЫ6 ; (,-. -. г я,::,::::-рыча«кнь(е )лехаз)из((ь(!.5 и т с (а КО-.

t ! С(Зоi.; З»;рЕГ)д61?тт) ЗЛГру }ОЧНЫ6 ВИЛКИ = «З И !.4. Задев на к?зайнее бортовое копью пакет,; 1 «.)., Видки 1 3 и з. 4 попс))ачива}ется Вс =

piг,cи 2О (как показано на фиг. (з) ." свобс Дно Pot?0 tt>KQIGT ДВИ ЖЕ Ни 6 За пд Ос Кос ТЬ з(рa:::(((его бортового- кольца па??ета 4О. Г(="==.: 6 )ПЗОХОЖЦ6НИЯ Г(РтЗПЯТСТВИЯ ЗНГГ}УЗО«)НЬ =

В! тл т(. 3 H .Г4 уСИ()Иями Г(ртГЖ?()то) 21 .:.„:1;:;;"- CP..:B ИСКОДЗ}06 1опожен)?6. т,;),;т 1:;-}т, Зв,.тп.li ) -;- ));a?t()tfpt: т,,:,-;, )т?а)(((т(-.,:, —,, - т« :, 5 И 1 О . )тт}ПГЗаВПГ > — д;. П---,-..т?}:..;! -. З до)Г з 3 и (.4, кот0, зь)6 сВоими Вь)емками 26 б(6;}у (х«}з(зйнее бортОB06 t?o (BHG HQI?6TQ 4! з З::} Е): „тт}Е)?Н1610 Посацо«IНУ)О Г(ОВ:))II?GCТЬ (1, ..:::-ПЛ?-;.:ОТ,„-,„-G ?6РСЗ УПОР 9. )1Р)) -ТОМ У,::Отзный ))зти(рт 24;!6 ПОзВОПЯет ГГОВернутьс } з?)грузочнь??л(В}спкам 3.3 и 14 Вниз под —.—. -! бог ")) c, G KG)!bl(Q с} .0 Ь)"." G ПОД!. П)т?И т 6MG — П}«Г«т и . ), Спи"та(:;тся боковои Г(оверхн(зстыо О ,. -:-..КОСТЬ C" G- ЙКИ L, C)i(6!ПСПИ6td BlfaiGК 1?а

Эту ППССКОС ГЬ-. Выподитто-я ИЗ ВЫ6МОК 2«т ВИ . т} тт- )т 3 «т И 1 4 )Г За)))6)Л?ЮДЯетсяв заз006 Ьтеп .—

J.

". Që)?Q!iiH 4 и 3. т Г)В;)сине си;.GB Gro т }! }LQOQ !:ПСЗВОПЯО .3PQI(IQ!0)t)N!!iCF! В=П «-".. и ) зазвит(ус; пи.. тяну)иее бор)оное копьпо ." 5 с дос тато )И ОЙ для p66QI?)i 6ГО 000поч40 ки cидой режу;пим )леха??измом 12, ! . От ОКО)"?, т (i Об}Г)ез),)1 }бо; От(-тл (}ЗЬ)т ), З т зт}а ь,) (хо?)ом т (тс

- ьт?"- ?!)дра р)зз(«?ь(ка)от валки 3 и 4. Пр(? .))) ЗТОЪ(ВЫХодя)дие ИЗ За пЛССкости стойКИ З.

«3:. : "(3 3 ЗЧНЬ(6 В)ПIКИ 5 И l r CBG«t "blitt Тото((:::,т)т

З -С) (;;Г ктпт, .т)0, ОГG)16)))L««)t? С еф?ечн)()(боtj Г): . с, т?1вт)та На Тра))С)ЗО! Тер 4 1, i(QQ t!B)I6)iho t>,"-; i

)((т (пт(я Гранспо)з-)бра 4 j увязано коне«)нь(;-.«и?

»}т)З РН(т?1! ОЬ)ате(ЗЯ)ЛИ (Не ПОКаза)т?Ы) С HQ} (з)ЗГ}П .1(ПС«т( т хотда короы (СиQ 5. При движении коромь)Ода, В)зерх ?ранспор?Г)1)оовка серд:-?н??ков бортовых ! к:здец Г(роизводится, например, Вправо )см, фиг„2,). )(р!)1 ОбратНОМ ХОДЕ Кст}О)«ттяеиа И В

55 пз)зиод обрезания ободочкп бортового кодьпа

25 направление транспортирования реверсируется с це)(ыо удаления резинотканевых

Обр".:ЗКОВ::: д(}}тГу)«т 0TGpo)Гт" !

),цад)ьней))((() (р(з з)лыканием и ПОСГ(6?(у)0)з))().

Я с)мыканием Ban!IGB 3 и 4 производят загруз

525563

6 грузочные операции при переработке бортовых колец.

1ку устройства цом и процесс

t,ðÿå тся. следуюшим бортовым кольобработки и выгрузки повто\ I

При снятии последнего бортового кольца

::!пакета 40 со штанги последняя усилием рружины 37 поворачивается вокруг оси 33 в горизонтальное положение дпя загрузки. По воротом рычага 35 включается конечный

I выключатель даюший сигнал силовому ципинд-О

;ру 31 развернуть стойку 28 .

Рычаг 34, предварительно загруженный пакетом бортовых конец, оказывается в ра,бочей зоне устройства, рычаг 35 - в зоне ! ,загрузки. Когда пакет бортовых колец на ры1 чаге 34 будет израсходован, стойка 28 совершит разворот, Предложенное устройство для обрезки !

:.обола пт с бортового n".îëüöà позволяет ав1 томатизировать трудоемкие погрузочна-разФ о р м у и а и э о б р е т е н и я

Устройство дпя обрезки оболочки с бортового кольца, содержашее смонтированные

J на стойках механизм крепления кольца, вы1

1полненный в виде двух врашаюшихся валков, один из которых посредством шарнирно уста|новленного на стойке двуппечего коромысла соединен с приводом его отвода от другого

I ! валка, иуэепрезки, оти ич ающе1 е с я тем, что, с целью механизации процессов загрузки бортовых колец и выгрузки их сердечников, устройство снабжено расположен ным перед зоной обработки поворотным рычажным питателем и загрузочными вип1 ками, кинематически связанными с двуппе1 чим коромыслом посредством четырехзвендого шарнирно-рычажного механизма и шарнирной тяги и взаимодействующими с рыча гами питателя.

525563 фиг. 7

Составитель В, Кочеткова

Текред И. Ковач К ррект р С. Болдижар

Редактор Т, Фадеева

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 51 40/480 Тираж 81 4 Подписное

UHHHllH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5