Установка для пневматического транспорта грузов в патронах
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП КСАН ИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (1Ц 5256ОО (Я) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 30.09.7 4 (21) 2О63394/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано25.08.76.Бюллетень № 31 (45) Дата опубликования описания 01.11.76
2 (51) M. Кл.
В 65G 51/O4
Государственный комитет
Совета Министров СССР оо делам нзооретеннй н отнрытий (53) УДК 621.867..872 (О88.8) Ю. П. Евтюхов, Л. И. Карасева и A. А. Мускатин (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) УСТАНОВКА ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
fP УЗОВ В ПАТРОНАХ
Изобретение относится к трубопроводному пневмотранспорту грузов.
Известна установка для пневматического транспорта грузов в патронах, содержащая приемо-отправочные станции, соединенные между собой и с воздуходувной машиной трубопроводами, причем каждая, станция имеет приемный и отправочный отсеки с клапанами для ввода и вывода патронов.
Однако при работе такого устройства необ- ð ходимо реальное воздухоснабжение всех трубопроводов, подходящих к станции, и при объединении нескольких станций в блок необходима установка воздушного коллектора. l5
Цель изобретения — упрощение конструкции установки и улучшение условий ее эксплуатации.
Это достигается тем, что отсеки приемо- gp отправочной станции размешень в общем герметичном корпусе и каждый из них снабжен отверстием, сообщающим полость отсека с полостью корпуса, причем отправочный отсек снабжен также отверстием, сооб- 25 щающим его внутреннюю полость с атмосферой.
Для уменьшения габаритов приемс -отправочные станции соединены в блок так, что полости их корпусов сообщены между собой, а полость корпуса одного из них соединена с воздуходувной машиной.
На чертеже изображена схема установки с приемо-отправочными станциями, соединенными транспортными трубопроводами.
Установка содержит приемо-отправочные станции 1 и 2 одинаковой конструкции.
Каждая станция имеет герметичный .корпус, в котором расположены приемный отсек 3 и отлравочный отсек 4, имеющие соответственно приемный клапан 5 для вывода патронов и отправочный клапан 6 для ввода патронов.
Приемный отсек 3 разделен перегородкой 7 на две части: верхнюю и нижнюю.
Транспортные трубопроводы 8 и 9 вставлены в приемные отсеки 3 станции, проходят через перегородки 7 и оканчиваются шлюзовыми клапанами 10 в нижней части отсека.
Внутренняя полость верхней части приемного ю щ а я с я тем, что, с целью уменьше49 ния габаритов, приемо-отправочные станции соединены в блок так, что полости их корпусов сообщены между собой, а полость корпуса одного из них соединена с воздуходувной машиной. отсека каждой станции соединяется отверстием 0 с внутренней полостью корпуса станций и отверстием О с внутренней полостью транспортного трубопровода.
Нижняя часть приемного отсека имеет направляющий конус 11, предназначенный для гашения скорости патрона и его ориентации.
Внутренняя полость отправочного отсека 4 каждой станции отверстием 4 соединена с }Q полостью соответствующего транспортного трубопровода, отверстием 3 — с атмосферэи и отверстием g — с внутренней полостью корпусов станций. Отверстие Ь станции 2 закрывается заглушкой. 15
При необходимости несколько установок могут быть связаны в систему, где имеется центральная станция, образованная нес— колькими станциями 1 и соответственное им количество станций 2, связанных тру- рр бопрэвэдами с центральной станцией. При этом станции 1 соединяются между собой герметично при помощи уплотнений 12.
Один из крайних корпусов центральной станции герметично закрывается крышкой 2к
13, а другой — крышкой 14 с отверстием, к которому присоединяется воздушный трубопровод 15 î" воздуходувной машины "6, отверстие д станции 1 закрывается заглушкой 17.
Внутренняя полость корпусов станций
1 центральной станции выполняет роль вэздухораспределяюшего коллектора.
Установка работает следующим образом.
Разрежение, создаваемое воздуходувной машиной 16 внутри коллектора, образованногэ внутренними полостями станций, заставляет атмосферный воздух засасываться через эткрытые отверстия 3 отправочных отсеков.
Затем через отверстие 4 в начальном участке трубопровода каждой ветви воздух перемешается к приемному отсеку 4- станции 2
Путь движения потока воздуха через корпус станции 2 следующий: внутренняя полость трубопровода 9 - отверстие Ю— отверстие Q — внутренняя полость корпуса станции 2 — отверстие б - отверстие 5внутренняя полость трубопровода 8. После чего воздух движется по трубопроводу 8 к приемному отсеку станции 1 и далее через соответствующие отверстия во внутреннюю полость корпуса станции.
Воздушные потоки всех транспортных линий соединяются во внутреннем пространстве центральной станции, образованном корпусами станций 1 в один лоток, который движется к воздуходувной машине 16.
Формула изобретения
1, Установка для пневматического транспорта грузов в патронах, содержащая приемо-отправочные станции, соединенные между собой и с воздуходувной машиной трубопроводами, причем каждая станция имеет приемный и отправочный отсеки с клапанами для ввода и вывода патронов, o r л ич а ю ш а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции установки и улучшения условий ее эксплуатации, отсеки приемоотправочной станции размещены в общем герметичном корпусе и каждый из них снабжен отверстием, сообщающим полость огсека с полостью корпуса, причем отправочный отсек снабжен также отверстием, сообщающим его внутреннюю полость с атмосферой.
2. Установка по п. 1, о т л и ч а