Самозакрывающаяся форсунка пневмотранспортных установок
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОзоз Ся@ьтсийж
Социалистических
Республик
О 11 Й С А Н И Е ()цб-. до()
ИЗОБРЕТЕНИЯ
i ! ! (61) Дополнительное:-. авт. свил-ну ! ! (22) Зая лено09 Об 75 (Я) 2144002/11
z (51) М. Кл.
В 65Ст 53/16 ; .- щ.исоел!,инение». заявки ЛЪ
) (23) ПриоритетfQcggpGTBnHi !»! Й!!»»Й4!!
Вааета Мааиатраа ЮР аа делам вопрепи!ай и nT!»f»blf."!! (43) ()д бликованo25.О8.76 Бюллетень )ф 31
t ((4Ь) дата опубликования описания 28.10.76 (53) УДК 621.867.
° 82 (О88.8) И. И. Тихий (72) Автор изобрете-, Северо--Кавказский государственный институт проектированию предприятий пищевой промьпп (71) Заявител-..!..: - -;- САМОЗАКРЫВАЮЩАЯСЯ ФОРСУНКА йНЕВХОТРАНСПОРТНЫХ УСТАНОВОК
Изольд». =!.»- относи -. ся z транспортиоое=.- -нию сьпг х .»а !"ериалов и может применяться в пневмотранслортных установках.
Известна =:амозахрывающаяся форсунка для аэрируюших уст»»ойств в пневмотранспортных установках, содержащая корпус с воздухоподводящим каналом, сообщенным с полостью активного давления, ограниченной упругим клапаном. днако в известной Koíñòðóêöèè невозможно прерь!вать процес" подачи возду- @ ха в аэрируемый обьем материала без ее выключения.
Цель изобретения — обеспечение порционного выпуска воздуха.
Это достигае ся тем, что корпус снаб-жен дроссельным отверстием и накопительной камерой, сообщенной с полостью активного давлентя,. а также с помощью дроссельного отверст-; —, = - . возпухоподводящим Каналом. 2О
На чертел..э изобра: . на предлагаемая самозакрь»иающаяся фор с чжа.
Форсунка содержит корпус 1, снабженный воздухоподводчь»" .каналом 2, выведенным с помошью дросге л.ного отверстия 3 в на2 копительную камеру 4, внутри которой расположен ограничитель 5 площади давления.
Буртик ограничителя устанавливается в один уровень с буртиком накопительной камеры 4, и между ними образуется кольцевая площадка П активного давления на плотно при= легающий к обоим буртикам клапан 6, снабженный уплотнительной прокладкой 7 и прижимаемый пружиной 8, усилие сжатия ко торой регулируется навинчиванием гаек 9 через шайбу 1О. Корпус форсунки снабжен резьбовым участком 11 для привинчивания ее в месте установки.
Форсунка работает следующим образом.
Сжатый воздух, замедленно поступая по каналу 2 через отверстие 3 в камеру 4, накапливается в нем и создает через кольцевую площадку Д давление на клапан 6.
В момент превышения этим давлением усилия сжатия пружины 8 происходит перем щение клапана 6 вверх, открытие камеры 4 и выброс накопленнойв ней порции воздуха в окружающее пространство с определенной энергией, величину и частоту выброса которой можно изменять сжатием пружины 8, 525bU1 калибровкой отверстия 3 и канала 2 и ко личеством подводимого к форсунке воздуха.
Форсунка прекращает работать после окончания подачи в нее сжатого воздуха. хоподводящим каналом, сообщенным с полостью активного давлении, ограниченной упругим клапаном, о т л и ч а ю щ а-= я с я тем, что, с целью обеспечения порционного выпуска воздуха, корпус снабжен дроссельным отверстием и накопительФормула изобретения ной камерой, сообщенной с полостью активного давления, а также посредством
Самозакрывающаяся форсунка пневмотран- упомянутого дроссельного отверстия — с спортных установок, содержащая корпус с возду- воздух оподводящим каналом.
II9
Составитель Г. Марьина
Редактор H. К злова Техред А. Богдан Корректор Л. Боринская
Заказ 5193/466 Тираж 863 Подписное
ЦКИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113G35, Москва, М.:35 Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент, -.. Ужгород, ул. Проектная, 4