Опрокидыватель вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

::„..**.„. ..,::.:";""""" "I О (1 И С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ (11) 5256О 4

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-8;- ¹ 274707 (22) Заявлено24.О7. i4 (21) 2О488О1/11 с присоединением заявки № 89853

2 (51) М. Кл.

В 655 67/48

Гасударственный кониет

Соаата Миииотроа СССР ао делан изаоретеиий и открытий, (2З) Приоритет (43) Опубликовано 25.О8. 76.Бюллетень pfo31

{53) УДК 621.869.

° 2 (О88.8) (4о) Дата опубликования описания 29.10.76

Р. И. Штылев, А. С. Хоружий, В. Н. Харламов и В. И. Крысанов (72) Авторы изобретении

Всесоюзный проектный и научно-нсследоват тьский-.

aíñòèòóò промышленного транспорта 1 (71) Заявитель (54) ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ ВАЛКОВ

Изобретение относится к средствам разгрузки насыпных грузов из железнодорожных полувагонов.

Известен роторный Вагоноопрокидыватель по атв. св. № 274707, предназначенный для разгрузки полувагонов различных типоразмеров, содержаний ротор с привалочной стенкой, платформу с мольной, механизм для опрокидьгвания с приводом и опорные палы, снабженные вибрационным 16 устройством, на которые опирается полужгон в опрокинутом положении.

Однако разгрузка полувагонов различных типоразмеров привела к необходимос- у ти увеличения опорных поверхностей лал, в результате чего часть груза задержнва ется на лапах со стороны лривалочной стенки и остается в полувагоне. Вибрационное устройство для удаления остатков груза из щ полувагона также не обеспечивает сброс груза с поверхностей опорных лап.

Удаление остатков груза из полувагонов после разгрузки на опрокидывателе вагонов осуществляется вручную. 25

Целью изобретения является повышение эффективности очистки полувагонов различных типоразмеров.

Для этого каждая опора лапы со стороны привалочной стенки снабжена поворотнъгми створками, на которых установлен противовес.

На фиг. 1 приведена схема конструкции опрокидывателя полувагоном HpH JIQBopo те на 175; на фиг. 2 — то же, вид А, на фиг. 3 — то же, внд Б.

Опрокидыватель вагонов содержит ротор

1 с лривалочной стенкой 2, вибрационное устройство 3, установленное йа опорных лапах 4 (см. фиг. 2 ), которые со стороны привалочной стенки 2 снабжены поворотными створками 5 (см. фиг. 3), шарнирно закрепленными на раме 6 вибрацнонного устройства и содержащими ограничитель поворота створок — упор 7 и противовес 8.

При повороте вагоноопрокидьгвателя на угол 140-150 поворотные створки 5 ото кидываются, в результате чего груз, задержавшийся при разгрузке на опорных лапах 4, сбрасывается. Затем включаются вибраци5256О4 онные устройства, осуществляющие окончательную очистку полувагонов от остатков груза.

Формула изобретения

Опрокидыватель вагонов по авт. св.

М 274707, о т ли ч а ю шийся тем, что, с целью повышения эффективности очистки полувагонов различных типоразмеров, каждая опорная лапа со стороны привалочной стенки снабжена поворотными створками, на которых установлен противовес.

528604Вид б

Составитель Р. Штылев

Редактор А. Зиньковский ТехредА. Богдан Корректор Л. Боринская

Заказ 5193/466 Тираж 963 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113Î35, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4