Система наддува нейтральным газом топливных баков летательного аппарата

Реферат

 

1. Система наддува нейтральным газом топливных баков летательного аппарата, содержащая источник нейтрального газа, соединенный с топливным баком расходной магистралью с установленными в ней перекрывным клапаном, регуляторами высокого и низкого давления и смесителем нейтрального газа с воздухом, подаваемым из воздушной магистрали, и продувочную линию, снабженную запорным клапаном, отличающаяся тем, что, с целью повышения экономичности и надежности в работе, воздушная магистраль снабжена запорным и перекрывным клапанами, первый из которых пневматически связан с реле, соединенным с расходной магистралью за регулятором высокого давления, и в расходной магистрали за регулятором высокого давления установлен перекрывной клапан, а перекрывные клапаны воздушной и расходной магистралей пневматически связаны с реле, соединенным с топливным баком через электромагнитный клапан, управляемый датчиком изменения скорости барометрического давления.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что продувочная линия подключена к расходной магистрали за регулятором высокого давления и соединена с топливным баком через запорный клапан, управляемый пневмореле, и через регулятор низкого давления, установленный в расходной магистрали.