Устройство для подачи бревен с продольного транспортера на поперечный
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С,, A Н N E >i1 526577
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 17.05.74 (21) 2024615/15 (51) М. Кл.- В 65G 63/00 с присоединением заявки М (23) Приоритет
Опубликовано 30.08.76. Бюллетень М 32
Дата опубликования описания 27.08.76
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 634 0 377 1:
:621.869.7 (088.8) (72) Авторы изобретения
А. К. Теслюк и С. К. Теслюк (71) Заявитель Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт механизации и энергетики лесной промышленности (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ БРЕВЕН С ПРОДОЛЬНОГО
ТРАНСПОРТЕРА НА ПОПЕРЕЧНЬ1Й
Изобретение может быть использовано в лесной промышленности при передаче грузов с одного конвейера на другой.
Известно устройство для подачи бревен с продольного транспортера на поперечный, включающее укладчик бревен в виде поворотных рычагов с приводом.
Однако в этом устройстве бревна сбрасызаются с большой высоты, что приводит к кострению и ухудшает качество укладки бревен в щеть.
Цель изобретения — обеспечить автоматическую укладку щети и уменьшить высоту сброса бревен.
Это достигается тем, что поворотные рычаги выполнены с упорами в средней части, а привод выполнен в виде пневмоцилиндра с подпружиненным поршнем, причем хвостовик пневмоцилиндра имеет два отверстия, одно из которых снабжено обратным пневмоклапа ом.
На чертеже изображено устройство для подачи бревен с продольного транспортера на поперечный, общий вид.
Оно состоит из укладчика бревен в виде поворотных рычагов 1, имеющих в средней части упор 2. Поворот рычагов осуществляется при помощи пневмоцилиндра 3 с подпружиненным поршнем и двумя отверстиями в хвостовике: отверстием 4 малого диаметра и отверстием 5 большого диаметра, снабженным обратным пневмоклапаном 6.
Устройство работает следующим образом.
При сброске с продольного транспортера 7 бревно 8 скатывается по рычагу 1 до упора
2. Под весом бревна рычаг l опускается, одновременно сжима» поршнем пружину пневмоцилиндра 3 и выдавливая воздух через отгерстие 4.
1о Пружина пневмоцплиндра обеспечивает устойчивое уравнозешивание рычага без бревна в исходном положении. При опускании рычага 1 с бревном 8 отверстие 5 закрыто пневмоклапаном 6, воздух выходит из цилиндра
16 только через отверстие 4 малого диаметра и бревно, медленно опускаясь, скатывается на поперечный транспортер 9. После этого рычаг 1 под действием пружины пневмоцилиндра
3 возвращается в исходное положение. Обратный пневмоклапан 6 открывается, и воздух в цилиндр поступает через ооа отверстия 4 и 5 одновременно.
Прп наличии на поперечном транспортере
9 бревна, поданного предыдущим продоль25 ным транспортером 7, рычаг 1 не может отклониться для сброса бревна (положение a).
Бревно проходит под рычагом, после чего рычаг отклоняется до конца и происходит сброс.
Такая конструкци исключает сбрасывание
30 последующего бревна на прерыдущее.
526577
Формула изобретения
Составитель Т. Сафронова
Редактор М. Дмитриева Техред Е. Подурушина Корректор T. Добровольская
Заказ 1959/13 Изд. ¹ 1583 Тираж 963 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий!
13035, Москва, Ж-35, Рзушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сзпунова, 2
Устройство для подачи бревен с продольного транспортера на поперечный, включающее укладчик бревен в виде поворотных рычагов с приводом, отличающееся тем, что, с целью обеспечения автоматической укладки
/
/
/
Я . щети и уменьшения высоты сброса бревен, поворотные рычаги выполнены с упорами в средней части, а привод выполнен в виде пневмоцилиндра с подпружиненным поршнем, 5 причем хвостовик пневмоцилиндра имеет два отверстия, одно из которых снабжено обратным пневмоклапаном.