Асфальтоукладчик
Иллюстрации
Показать всеРеферат
0i) 52669О
Союз Советских
Социалистических
Республик (6!) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 21.08.73 (21) 1954441, 33 (51) М. Кл. - Е 01 С 19, 48 с присоединением заявки М
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет
Опубликовано 30.08.76. Бюллетень ¹ 32
Дата оиубликоьаиия опис21шя 29.09.76 (53 l . ДК 625.855.3. .08,002.5 (088,8) (72) Авторы
Изобретения (71) Заявитель
А. С. Козловский, В. С. Архипенко и H. A. Панасов
Николаевский завод «ДОРМАИИНА» имени 50-летия
Великого Октября (54) АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК
Изобретение относится к рабочему оборудованию машин для укладки асфальтобетона при строительстве автомобильных дорог и аэродромов.
Известен асфальтоукладчик, вкгпочаюший ходовую часть, раму, бункер и рабочие органы (1).
Недостатком указанного асфальтоу клад1ика является слож1ность конструкции, повышенный расход топлива и высокий уровень шума при работе.
Наиболее близким из известных является асфальтоукладчик, включа1ощий пссу1цуlo раму, двигатель внутреннего сгорания с выхлопной трубой и питатель (21.
Недостаток указанного асфальтоуклaдчика заключается в том, что несущая рама,громоздка,и сложна в изготовлении, для подогрева асфальтобетона расходуется значительное количество топлива, а работающий двигатель создаст шумы.
ЦСЛ1з10 H300PCTCkIHH ЯВЛЯСТСЯ З IiPOIIIСНИЕ конструкции, снижение шума и расхо:1а Toil. 1 ива.
Это достигается тем, что несущая рама выполнена в виде замкнутой полой камеры с внутренними вертикальньвш перегородка t!, образующими лабиринт, причем полость камеры соединена с вы. лопиой трубой, 2 сс стенки имеют отверстия.
Такое выполнение несущей рамы упрощает ее конст!1укциlо, 2 т2клсе позволяет использовать ее как глушитель шума и утилизатор тепла выхлопных газов для ОООВреВа асфаль5 тобетона при его транспортировании питатслем.
На фиГ. изображен 2сфальтоу1 ладчик, поперечный разрез;,на фиг. 2 — -то же, вид сбои, . !
О Несущая рама имеет основание 2 и промежуточный лист 3, которые образуют полую камеру с внутренними вертикальными переГ0130дкамп 4 -ll 0TBopcTHHIIII, Скребки IIIIT2TO,III
5 взаимодс!1ств 10T с промеж тОчн1,1м
15 3. Дв111 2Tc Ib вн; ТГ cH!Ii i 0 cl 0p IHH51 G IipH Itoмощ:I выхлопнои трубы 7 соединен с |полой камерой несущей рамы 1.
При раоОТе асфальтоукладчика выхлопные
Газы 113 zB11Г2теля вн; т»синеГО СГОрания чсрсз
20 выхлопную трубу 7 попадают в замкнутуlo!10лую камеру с внутренними перегородкам;1 It
Отве13сти lхiii нсс, Цс f рамы, ОбсГpcB21GT сс и тем самым сокр,".няют тси 10 B асфальтобстоис, Tp2itcH0pT;fp, емоз1 IIHTaTe icosi 5. 13»e3i льтате 5 QTвода выхлопных г,":зов в иолу.о камеру снижается:пум от работы двигателя.
Формх ", -f" oоpсTсliи11 :"ф альтотк, 1 ад !Нк, вк. i ю 111 ющи и H ccrc IIIX 10
30 раму, двигатель внутреннего сгорания с вы.
52(эЬ90
«1
Рцг 1
Составитель В. Мишин
Тсхрсд Е. Подурушина
Корректоры; В. Петрова и О. Дгнишева
Редактор T. Пилипенко
Заказ 2064,"7 Изд. ¹ 1616 Тираж 752 Подписно .
ЦНИИПИ Государсзвепного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытии
113035, 11осква,, 4(-35, Раушскан наб., q 1 5
Типография, пр. Сапунова, 2 хлоииой трубой и питатсль, отлич а к>п1ийс тем, что, с целью упрощения 1конструкции, снижения шума и расхода то плива, несущая рама выполнена в виде замкнутой полой камеры с внутренними верти кальными персгородками, образующими лабиринт, причем по4 лост1 камеры соединена с выхлопной груоои, а сс стенки,имсют опверстия.
Источники информации, принятыс во внимание при экспертизе.
5 1. Лвт. св, И 333243, Кл. Е 01С 19/48, 1970.
2. Г!атент США ¹ 3286606, кл. 94 — 45, 1966.